Ну или могу вам еще аналог подкинуть - Mazda Demio 2005-2006 года.
Как видите, машина не только похожа по шасси, но и дизайнерские решения близкие. Сзади Демио очень похожа на Кимо - разница в основном в фонарях (китайцы не стали придуриваться с непрактичными фонарями, заходящими на заднюю дверь) и в большего размера бампере у китайца (ради большого бампера пожертвовали даже высотой проёма пятой двери).
Кроме того, китайцы увеличили размер задних дверей с целью облегчить посадку пассажиров, и задно при этом избавились от окошка в задней стойке - поскольку стойка стала уже, чем у Демио.
Кимо несколько выше, чем самая высокая версия Демио (1564 против 1540), у него более вертикальная посадка водителя. В то же время Кимо несколько короче и уже. Хотя по ширине дискомфорта в Кимо не испытываешь.
Колесная база обеих машин ИДЕНТИЧНА - 2390 мм. Так что длинна салона одинаковая, но в Кимо из-за более вертикальной посадки места для задних пассажиров очень заметно больше.
Даже в салоне очень много похожих решений - скажем, центральная консоль Кимо явно рисовалась под впечатлением от Demio Casual Aeroactive. Да и вся торпеда в целом очень похожа на маздовскую кажуал.
Спереди, конечно, Кимо ни с чем не спутаешь - мордочку ему в Бертоне нарисовали оригинальную. Но и там есть кое-какие детали от Aeroactive.
Как видите, машина не только похожа по шасси, но и дизайнерские решения близкие. Сзади Демио очень похожа на Кимо - разница в основном в фонарях (китайцы не стали придуриваться с непрактичными фонарями, заходящими на заднюю дверь) и в большего размера бампере у китайца (ради большого бампера пожертвовали даже высотой проёма пятой двери).
Кроме того, китайцы увеличили размер задних дверей с целью облегчить посадку пассажиров, и задно при этом избавились от окошка в задней стойке - поскольку стойка стала уже, чем у Демио.
Кимо несколько выше, чем самая высокая версия Демио (1564 против 1540), у него более вертикальная посадка водителя. В то же время Кимо несколько короче и уже. Хотя по ширине дискомфорта в Кимо не испытываешь.
Колесная база обеих машин ИДЕНТИЧНА - 2390 мм. Так что длинна салона одинаковая, но в Кимо из-за более вертикальной посадки места для задних пассажиров очень заметно больше.
Даже в салоне очень много похожих решений - скажем, центральная консоль Кимо явно рисовалась под впечатлением от Demio Casual Aeroactive. Да и вся торпеда в целом очень похожа на маздовскую кажуал.
Спереди, конечно, Кимо ни с чем не спутаешь - мордочку ему в Бертоне нарисовали оригинальную. Но и там есть кое-какие детали от Aeroactive.