Купил рабочую лошадку

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 171 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 8 из 12

Сообщение
Автор
14-11, 20:29
Ну или могу вам еще аналог подкинуть - Mazda Demio 2005-2006 года.

Изображение

Как видите, машина не только похожа по шасси, но и дизайнерские решения близкие. Сзади Демио очень похожа на Кимо - разница в основном в фонарях (китайцы не стали придуриваться с непрактичными фонарями, заходящими на заднюю дверь) и в большего размера бампере у китайца (ради большого бампера пожертвовали даже высотой проёма пятой двери).

Кроме того, китайцы увеличили размер задних дверей с целью облегчить посадку пассажиров, и задно при этом избавились от окошка в задней стойке - поскольку стойка стала уже, чем у Демио.

Кимо несколько выше, чем самая высокая версия Демио (1564 против 1540), у него более вертикальная посадка водителя. В то же время Кимо несколько короче и уже. Хотя по ширине дискомфорта в Кимо не испытываешь.

Колесная база обеих машин ИДЕНТИЧНА - 2390 мм. Так что длинна салона одинаковая, но в Кимо из-за более вертикальной посадки места для задних пассажиров очень заметно больше.

Даже в салоне очень много похожих решений - скажем, центральная консоль Кимо явно рисовалась под впечатлением от Demio Casual Aeroactive. Да и вся торпеда в целом очень похожа на маздовскую кажуал.

Спереди, конечно, Кимо ни с чем не спутаешь - мордочку ему в Бертоне нарисовали оригинальную. Но и там есть кое-какие детали от Aeroactive.
14-11, 20:34
Ну, внешне она кажется больше, больше гетца то точно. Но это внешне. А спейс старов у нас что то много стало, причем где то за последний год.

А похоже просто идеологией (микровен). Фьюжн вроде компактный переднеприводный кроссовер.
14-11, 20:41
Между прочим, большой бампер - это важно. Одно из серьезных нареканий к Мазде Демио - у нее очень низкий и слабый задний бампер, и даже при слабых ударах сзади у нее гнется пятая дверь.

Китайцы, разместив под полом полноразмерную запаску, решили бампер поднять (ибо смысл в низком погрузочном проёме пропал). Ну и так увлеклись, что подняли еще больше. Зато теперь бампер принимает в себя передние бампера большинства современных микролитражек целиком, на всю их высоту, обеспечивая максимум энергопоглощения и защиты задней двери и фонарей.

Кстати - сзади у китайца не как раньше на фиесте. Не пустота из жести. Там стоит мощная сварная балка, до которой дотащены лонжероны кузова. На балку наложен немаленький пенопластовый поглотитель удара, который и заполняет основное простанство заднего бампера. В целом всё выглядит так же солидно, как у американского Фокуса.
14-11, 21:06
Tech писал(а):
Ну, внешне она кажется больше, больше гетца то точно. Но это внешне. А спейс старов у нас что то много стало, причем где то за последний год.


Внешне да - Кимо кажется больше, чем есть. Причем даже темные цвета кузова "не работают" - такие хитрые формы и пропорции, что всё равно визуально раздувают машину.

И в реале Кимо выглядит не так, как на фото. Странный эффект - его очень сложно удачно сфотографировать, все время получается не то ощущение.

Tech писал(а):
А похоже просто идеологией (микровен). Фьюжн вроде компактный переднеприводный кроссовер.


Фьюжн это вообще очень странная машина, внеклассовая. Это не кроссовер нифига. Форд называет эту машину CUV - Compact Utility Vehicle (по аналогии с SUV). То есть это некий гибрид из микровэна, универсала, миникроссовера и городского хэтчбека. СПЛАВ.

Я вот там написал про Мазду Демио. Так вот - у японцев из Мазды был такой вариант, Mazda Demio Highroof - то есть демио с высокой крышей. Так вот Кимо - это она и есть, практически с точным сохранением идеи и пропорций, и даже с заимствованием многих моментов в конструкции.

Только хайруф делали в дизайне демио 98 года - а Кимо сделан в дизайне демио 2006 года, такой весь пузатый и закругленный, обструганный со всех углов, но в размерах и пропорциях хайруфа 98.

Я до сих пор не понимаю, почему у мазды тогдашний хайруф "не пошел" - концептуально это был очень удобный и практичный автомобиль, фактически нашедший ту концепцию, которую фордовцы затем развили и воплотили во Фьюжне. Но вот где-то маздовцы в дизайне тогда недопилили, и народу эта машина не приглянулась. Собственно, и сама Демио продавалась тогда в Японии не слишком хорошо (хотя Тойота Vitz - она же Ярис - продается еще хуже).

Ну и, как вы знаете, Демио - это по сути Форд Фиеста. Абсолютно то же самое фордовское шасси. Но вот в конце 90-х-начале 2000-х маздовцы искали некую альтернативную идентичность и в пику хэтчбечной Фиесте делали Демио в более "универсаловском" формате.

Сейчас-то, когда Демио канула в Лету и на ее место пришла Мазда-2, понятное дело, Мазда-2 стала совсем такая же, как Фиеста, долбит с ней в одну нишу и делается на одних и тех же конвеерах. Но тогда была разница.
14-11, 21:48
Хайруф делали вот в таком кузове:

Изображение

На фото Демио с обычной крышей, но хайруф выглядит очень похоже - у него просто выше боковые стёкла, стойки и т.д.

Заметно, что китайцы и Бертоне упёрли с этой мазды на кимо ручки дверей, боковой поворотник, рейлинги, замок задней двери и саму заднюю дверь в общих чертах, основу дизайна колесных дисков, ну и общие пропорции деталей.

Но. Обратите внимание, что глушитель у Демио стоит как у фиесты. А у Кимо он стоит совершенно иначе - он засунут слева сбоку за задней балкой ПОПЕРЕК машины, трубы входят в него с одного бока под 90 градусов каждая. В результате он стоит ВЫШЕ, чем у демио и фиесты (меньше вероятность зацепить за грунт), и выхлопная труба выходит сзади слева, для нее в бампере сделана полукруглая выборка.

При всем этом у Мазды задний свес больше, чем у Кимо. Кимо сзади обрезан по самое небалуй. Спереди свесы примерно одинаковые. Но у мазды больше капот - у Кимо сильнее наклонено лобовое стекло и сильнее отодвинуто от водителя вперед. Это и аэродинамику улучшает, и безопасность.

А самое забавное - ребятам из Бертоне героически удалось решить всеобщую проблему микровэнов - затенение обзора широкой передней стойкой. Стойка изнутри кажется гигантской:

Изображение

Но она расположена таким образом, что в реальности мешает обзору меньше, чем передние стойки Хундая СантаФе. Странно - но факт.
15-11, 07:36
Причем даже темные цвета кузова "не работают"

То есть, в идеале надо всё-таки "бешеную морковку" выискивать?
С точки зрения визуального укрупнения.
15-11, 14:56
За месяц возле дома третьего запаркованного Индиса вижу (цвета - разные!).
Эпидемия...
15-11, 18:18
>>То есть, в идеале надо всё-таки "бешеную морковку" выискивать? С точки зрения визуального укрупнения.

Кимо выглядит практически одинаково крупнее реального размера в разных цветах.

Оранжевокрасный (они его называют "золотой" indicolite gold) я тоже смотрел. Он имеет определенный смысл - машина в таком цвете более заметна на дороге, особенно под вечер или рано утром.

Красный тоже заметен, но менее радикально (красный у Кимо сейчас сравнительно темный, он и называется Cuprite Red - медный красный).

Вот реальные цвета:

Изображение

Тут по ссылке это же фото крупнее:

http://auto.cyro.ru/_ph/1/113429276.jpg

Там есть один красный - ты можешь сам убедиться, что он практически вишнёвый. Самый яркий - оранж. Светлоголубой металлик выглядит несерьезно и малоразличим в тумане.

Темносерый с голубовато-фиолетовым отливом выглядит солидно. Но плоховато заметен в сумерках.

Я вот взял темно-синий. Он не настолько броский, как оранж, не цепляет взгляд каждого гаишника, но и не скучный. Вообще такой субаровский цвет ;)
15-11, 18:24
Кстати, эта фотка интересна тем, что в ряд Кимо затесались отдельные машины других моделей. Их сразу видно по высоте - Кимо, сцуко, высокий.

У меня рост немаленький - но даже у меня над макушкой при вертикально поставленной спинке сиденья остается дофига места. Буду поднимать сиденье - благо рулевая колонка регулируется по высоте и в поднятом состоянии позволяет посадить водителя еще выше, чем штатно.
15-11, 18:45
А внутри он больше чем снаружи:

Изображение

Видите запасы места над головой, в районе коленей пассажира, и по ширине сиденья?

Ну и много вы знаете компактных машин, где так раздольно даже сзади?
15-11, 19:03
Я думаю, вы немного видели машин вот с таким адским выпендрёжем:

Изображение

Непонявшим подсказываю: светятся не только пиктограммы на торпеде, но даже на подрулевых переключателях, и не просто на подрулевых - а даже на ПОВОРОТНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ подрулевых.

В данном случае поворотным элементом включается свет - габариты и ближний (или дальний). Типичное японское решение. А вот подсветка в ручке - на бюджетках не встречается. Да и на бизнес-классе редка.
15-11, 19:31
Бёрд, надеюсь, в красном не ты?
А то я за десять (или сколько там) лет настолько привык к твоей аве :0)
15-11, 20:32
capella писал(а):
Бёрд, надеюсь, в красном не ты?
А то я за десять (или сколько там) лет настолько привык к твоей аве :0)


Не, не я. Моих изображений в интернете практически нет.

Да это даже и фотка не моя. Там же видно, что это Кимо красного цвета, а у меня темно-синий.
16-11, 02:32
А что есть ЗАЗ Forza, он же Chery A13. Интересен как и Кимо или нет?
18-11, 01:02
Я же про него уже говорил. Это то, что в России называется Chery Bonus - квази-седан типа Амулета (на смену оного Амулета он и сделан).

В России сейчас предлагается Chery A13 Liftback - это уже рестайлинговая машина, и практически хэтчбек.

Кстати, и Кимо тоже пережил рестайлинг. Торпеду, приборку поменяли полностью, появились кожанные сиденья и т.д.

Сообщений: 171 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 8 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0