китайцам до качественных автомобилей еще очень далеко
Честно говоря, в Кимо я не вижу каких-либо существенных проблем. Конструкция весьма разумная (разумнее очень многих в этом классе), качество сборки - на высоте (скажем, французы точно могут покурить в углу, да и те "японцы", что собираются в Турции и Англии, тоже).
И кстати - на него китайцы дают гарантию 150К км пробега на агрегаты (в России, правда, 100К км - с учетом наших жопяных условий эксплуатации) и 5 лет от сквозной коррозии кузова (причем и в России тоже). Я поглядел - действительно, кузов держится прекрасно.
А до качественных автомобилей нынче очень далеко уже практически всем. Уже перестало шокировать, когда у Тойоты Авенсис через 20 тыщ пробега рассыпается коробка передач, когда у Мерседеса S-класса через 30 тыщ мотор идет в капиталку, когда порше каенны начинают адски глючить после первой же зимы, и так далее. Про фольксвагены с некоторыми совершенно одноразовыми моторами и про опели, в которые превращается любая машина перед тем, как ее сдадут в шрот (а они такие уже с завода), я уже и не говорю.
У меня есть вопросы только к качеству китайских компонентов. И это именно вопросы - потому что ответов пока нет. Вот передо мной машина выпуска конца 2008 года с пробегом в 24 тыщи км - и ее состояние практически идеальное. В ней заменены ровно две вещи: генератор и аккумулятор, причем они были заменены по гарантии практически сразу же после покупки первым владельцем. И одно связано с другим.
Ну вот я лазал везде, разобрал полмашины, нюхал-нюхал - заменил воздушный фильтр (просто по состоянию) и нашел сдохшую свечу (кстати Бош из напальцованных трехэлектродных - китайцы не экономили). И всё. Всё работает. Никаких нареканий вообще.
Тормоза - до сих пор идеальны. Износ клодок, дисков и барабанов - смешной. Передние суппорта типа ATE ходят идеально, направляющие китайцами смазаны, везде чехлы. Барабаны, диски и суппорта я, конечно, покрасил ракетной краской - ибо они ржавеют, такая у них судьба. У меня рядом с домом стоит новенький Вольво S80 - так вот на нем диски ржавые до неприличия, ибо даже на таких машинах их никто не красит.
Причем я понимаю, что боязнь "китайских компонентов" - это чушь, сейчас ВСЕ машины набиты китайскими компонентами под завязку. Любой японец на самом деле собран из китайских деталей. Любой европеец и тем паче американец - тоже. Более-менее держатся только корейцы из хундая-киа, поскольку у них такой стиль - ничего на отсосинг, всё делать самим. Они даже сталь сами варят, сами катают. Электроника в хундаях - вся хундай, и микросхемы в ней хундай. А во всех остальных машинах микросхемы китайские, даже если на блоках надпези БОШ.
Да тут в США скандал идет - они обнаружили, что в их собственной военной технике полно китайских деталей. Которые им всунули их же собственные поставщики - перемаркировали и всунули.
А вы - автомобили. Ха-ха.
Вот у меня знакомый купил Форд Фокус. Хорошая машина, без базара. Но он умудрился за одну зиму убить аккумулятор полностью.
А чего бы и не убить, если глушит и заводит он мотор часто, ездит на короткие расстояния - аккум не успевает заряжаться, а он дрочил аккум пока тот вовсе не перестал крутить стартер - и ни разу не снял его для подзарядки. Естественно, глубокий разряд, электролит замёрз, пластины порвало.
Ну и что - автомобиль виноват? Или его хозяин - долбонавт?