Купил рабочую лошадку

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 171 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12 След. Страница 5 из 12

Сообщение
Автор
05-11, 20:33
>>логанов видел с пробегом за 300 в такси

Разве Логан - современная машина?

>>... то, о чём я говорил. Современные автомобили требуют очень грамотную эксплуатацию

Далее я там приводил пример Фиесты Mk2 - у которой так же сдохли уже две свечи, и ее вообще было невозможно завести. Вспышки вроде есть, а мотор не работает.

Так что дело тут не в современности мотора.

Кстати - технически можно выкинуть катализатор нафиг и поставить вместо него трубу. Разумеется, на современных машинах с двумя лямбдами контроллер сразу начнет кричать, что катализатор мёртв - но это обманывается путем неких манипуляций с верхней лямбдой.

После чего пропуски искры перестают быть сколько-нибудь катастрофичными. Как на старых машинах.

>>Не верю! Резистивный там.

Резистивные экраны уже научены поддерживать двухпальцевые жесты. Ты не знал?

>>Практика показывает, что недолго

Вот и посмотрим. Я вот лично знаю людей, которые iPad-ы уже чинили не по одному разу. И что теперь?

>>Просто имея девайс с большим экраном, было бы неплохо использовать его для картографии

Ни разу не испытывал такой потребности. В автомобиле - я уже сказал о ситуации, а вне авто мне картография на планшете нафиг не упёрлась. Если в лес пойти - я лучше тот же поверман возьму, он меньше и легче.

>>Планшет без этих фич может только киношки показывать, злых птичек играть и в интернетах с горем пополам лазить. Нерационально это

Странно это. У меня вот самая востребованная функция планшета - книжки читать. В интернет сходить, когда где-то на выезде (кстати, если реально нужно интенсивно сурфить и долбить камменты - удобнее был бы нетбук, но и из планшета нетбук делается на раз при помощи внешней клавы и мышки). Очень изредка - кино посмотреть, в постельке лёжа. Для этих целей планшет удобнее, чем что-либо другое.

Картография на компе мне бывает нужна крайне редко. И мне не кажется, что GPS-навигация с планшетом - это кул. Все-таки для ориентировки в движении нужно что-то покомпактнее.

Ну а играть - я в кажуал не играю. Да и вообще некогда играть ;)
05-11, 23:46
К вопросу о дорожном просвете:

Изображение

Это я еще не начал лифтовать машину.
06-11, 00:18
Да, вам не показалось - радиатор действительно занимает практически всю площадь передка, от подрамника и до капота, от левой колесной ниши до правой колесной ниши.

Спереди - это радиатор кондея. Радиатор мотора еще больше. Для мотора в 1300 кубиков он огромен.

В этой машине всё Oversized. Там даже выхлопная система имеет диаметр труб примерно такой же, как на СантаФе с мотором 2.7 литра.

Зачем? Я не знаю. Просто китайцы заложили запас. Им сказали - заложить запас, и они заложили.

Не, серьезно - задние рычаги подвески в Фиесте выштампованы из не особо толстого металла в один удар штампа и практически плоские. А здесь задние рычаги - это сложенный и сваренный внахлёст из двух деталей короб, причем каждый из этих полукоробов сам по себе мощнее, чем рычаг у фиесты.

И это при том, что я никогда не слышал жалоб о нехватке прочности фиестовских рычагов.

Зачем??? Ну, блин - партия сказала сделать надежную машину для экспорта. Партия сказала - китаец сделал. Хрен сломаешь.

Я тут сегодня лазал под Нексией - контраст с Кимо разительный. Жалкое зрелище. Всё убогонькое тонкое, сварка плохонькая, окраска дрянь, железо мягкое и быстро ржавеет.

Нет, вы чего не подумайте - Нексия все равно лучше Жигулей, Зубла и даже Десятины. Просто, конечно, Кимо - это следующий век.

И конечно, у европейцев таких машин уже не купишь. Это самый натуральный олдскул, но не замерзший в уровне 80-х, как Нексия, а творчески проимпрувленный и усиленный.

Кстати - у Кимо и задние барабаны больше, чем на фиесте - 205 мм против 180 мм. Ну диски спереди больше - это понятно. Но сзади? При том, что задняя ось смещена к заду машины еще сильнее, чем на фиесте, а нос сделан больше (это означает, что развесовка скорее всего сместилась вперед еще сильнее, и задняя ось адски разгружена)?

Тем не менее. Китайцы заложили запасец.

И надо признать - снятие барабана, доступ к механике тормозов, к прокачному штуцеру - очень удобны. Улучшена защита задних тормозов от попадания грязи внутрь барабанов. И ручник работает просто идеально.

Кстати, привычной ручки ручника там нет. Вообще. Люди с непривычки офигевают. Но это дизайнеры выпендрились - не нравилось им, что какая-то хрень торчит между сиденьями. А делать "ножник", как японцы - это им показалось западло.
06-11, 00:25
Кстати, я тут сделал финальный дизайн нового автопроекта:

http://auto.cyro.ru/

Решил, что чем проще - тем лучше. Кто хочет туда что-то писать о машинах или копипастить интересные новости - велкам.
06-11, 00:45
О прочем не скажу, а что касается
Там даже выхлопная система имеет диаметр труб примерно такой же, как на СантаФе с мотором 2.7 литра.
то увеличенные диаметры выхлопных СИЛЬНО уменьшают шум выхлопа даже без учёта глушителя.
Возможно это и было использовано.
06-11, 16:36
>>то увеличенные диаметры выхлопных СИЛЬНО уменьшают шум выхлопа

Уменьшение шума - да. Еще они снижают потери мощности и, соответственно, несколько подращивают динамику и экономичность машины.

Но что-то я сомневаюсь, что только ради этого они стали бы ставить такие трубы. Такой слоновый диаметр даже на XR2 не стали применять.
06-11, 20:17
Разве Логан - современная машина?

в смысле отсутствия "дубовости" - очень даже, местами.

Далее я там приводил пример Фиесты Mk2 - у которой так же сдохли уже две свечи

одно дело сдохли напрочь, другое - периодические пропуски в некоторых режимах.

Резистивные экраны уже научены поддерживать двухпальцевые жесты. Ты не знал?

Знал, конечно. По даташитам ;)
Но я писал "мультитач", а не "даблскретч". я привык уже к легким касаниям экрана, а не царапаниям его ногтём.

самая востребованная функция планшета - книжки читать

E-Ink намного приятнее для чтения. Сравниваю уже в течение нескольких лет. А кино я на ноуте смотрю, тем более, что это мой рабочий инструмент и всегда с собой, в отличие от всякого китайского барахла :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
06-11, 20:32
То есть как без ручника?!
06-11, 21:41
Ты не понял, о чем я. ОК, повторю еще раз и медленно.

Во-во, читать надо не только буквы, но и слова :0)
Ибо когда я сразу выношу за скобки нойтбуки (там другие основания мириться с какими-то проблемами), а ты кидаешься в атаку с цифрами продаж оных - выглядит дико :mrgreen:
Ладно, вернёмся к машинам.

есть технические решения, позволяющие сделать коробку "вечной" (

Так и Цитроён сделал печку вечной (допустим). Правда вот сломалась пластмасоовая фигня (ну была б она чугуниевая - тож могла сломаться) - меняй печку в сборе.

Ну как - узнаваемо?

Впервые слышу :0)
Не, серъёзно: я впервые слышу что б предлагали менять коробку в сборе кроме ситуаций гарантийного ремонта ну и или когда реально проще поменять чем все валы и шестерни перетряхивать (дороже выйдет в итоге).
Повторюсь, всякая интеграция разумна до некоего предела. Помню, сломал кнопарь включения чего-то там на Форде (не помню за давностью чего именно). За пять баксов и десять минут поменял на новый прям на улице. А поди сегодня лампочку (лампочку, не кнопку!) в кнопке Мондео поменяй - ахренеешь с испугу :mrgreen: Что, лампочка (пусть диодная) не может перегореть?
06-11, 22:51
>>Не, серъёзно: я впервые слышу что б предлагали менять коробку в сборе

Добро пожаловать в реальный мир. Именно так "чинят" официальные сервисы коробки-автоматы (точнее, вариаторы) на хондах. Заменой агрегата целиком. Иного регламентом фирмы-изготовителя не предусмотрено и запчастей для иного как бы нет.

Но я писал не об этом. Я на примере КПП показывал тебе, к какому маразму движется мировой автопром, поскольку на примере генератора и печки ты этот маразм не ощущаешь.

>>Так и Цитроён сделал печку вечной (допустим). Правда вот сломалась пластмасоовая фигня

Ты сам себе противоречишь. Или он сделал печку вечной - или в ней на ровном месте сломалась фигня, ты уж определись.

>>Повторюсь, всякая интеграция разумна до некоего предела.

Разумеется. Скажи мне - ты давно чинил обычный телевизор или двд-плеер? А, скажем, мобильник за тыщу рублей?

Вполне очевидно, что их ремонт бессмысленен с коммерческой точки зрения - дешевле купить новый аппарат, а старый выбросить. В этом случае максимальная интеграция с целью повысить надежность и снизить цену - разумна.

Теперь вернемся к нашим планшетам. Вот планшет за 74 доллара - вряд ли коммерчески оправдан его ремонт, правда? Соответственно нет никакого смысла делать его в виде дезинтегрированных частей.

А вот айпад за 30 тыщ - уже как-то напрягает взять и выкинуть. И тут либо надежность должна быть доведена почти до абсолюта, либо девайс надо разумно расчленять на модули.

Тем не менее фирме "Яблоко Инкорпорейтед" наплевать на разумность, и они делают моноблоком малонадежное дорогое устройство.

Так вот западный автопром движется в эту же сторону. Автомобили делаются в расчете на списание в шрот через 5 лет. И даже быстрее. Причем как само собой разумеющееся предполагается, что авто должно начать сыпаться задолго до этого срока - чтобы человек морально готовился к покупке нового.

Так вот прочный генератор Бош с таблеткой и медными обмотками, залитыми лаком, с подшипниками SKF - это иделие олдскульное, из тех времен, когда машины служили десятилетиями, и их чинили заменой деталей, а не заменой агрегатов.

А генератор типа Хитачи - быстро прошедший путь к одноразовому говну с алюминиевыми обмотками и вьетнамскими подшипниками без масла - это модерн стайл.

И забавно, что этот тип генератора был создан Хитачи в расчете на высокую надежность японской электроники и точную повторяемость японской сборки. Такая вот гримаса истории.

Понимаешь, в чем суть? "Машину на 5 лет" никто не собирается всерьез чинить. Поэтому и агрегаты неремонтопригодны и рассчитаны на замену целиком - буде это потребуется. А в пределе они вообще хотели бы сделать машину с заваренным наглухо капотом, которая ходит, скажем, 50 тыщ без всякого обслуживания и потом просто разваливается на куски. И не выпускать никаких запчастей.
06-11, 23:06
>>То есть как без ручника?!

А ты его там поищи.

Там между передними сиденьями ровненький такой низенький тоннельчик, и всё:

Изображение

Подробнее - тут: http://auto.cyro.ru/news/a_gde_zhe_ruch ... -11-06-257
06-11, 23:16
>>E-Ink намного приятнее для чтения.

И непригоден ни для чего другого.

Нет, на самом деле и тот экран, что китайцы использовали в том дешевом планшетике, весьма приятен для чтения в CoolReader. Если не стоит задача читать на солнце.

К нему претензия другая - подсветка жрет батарею. Ясен хобот, что читалка на E-Ink работает от одной зарядки на порядок дольше.

И если нужна ТОЛЬКО ЧИТАЛКА - то еинк рулит. А если хочешь еще смотреть кино и серфить в инете - увы.
06-11, 23:59
Кстати прикольно, что у Кимо сверху на торпеде ящик для документов, как на Газели или Форде Транзит:

Изображение

И совсем как на Газели форма крышки неточно сопряжена с формой панели. Но это единственный прокол во всем салоне.

Зато в этот ящик удобно класть навигатор. Не надо ничего никуда лепить.

Изображение

Вот оно. Кстати, на этой картинке хорошо видно, насколько далеко стекло от водителя. До него практически не дотянуться.

И при этом, заметьте, машина не выглядит кургузой, как Хонда Джазз или даже Матиз. У нее выраженный нос, большой капот и т.д.

Последний раз редактировалось bbird 07-11, 00:32, всего редактировалось 1 раз.

07-11, 00:22
Для оценки качества исполнения элементов:

Изображение

Это такой пультик слева от руля. Все барабанчики алюминиевые, с покрытием - никакой пластмассовой халявы. Всё подсвечено, даже риски на большом барабанчике.

Большой барабанчик переключает противотуманки - передние, задние, обе, или выключены. Маленькие барабанчики - это яркость подсветки приборов и электрокорректор света фар (луч ближнего света повыше или пониже). Да-да - там в фарах электроприводы, которые наклоняют рефлектор ближнего света.

Сами видите - это не ВАЗ и не Нексия. Вот сопряжение панелей торпеды:

Изображение

Опять же - хоть здесь это и пластик, но все сопряжения аккуратные, и панель сделана дорого, все значки светятся - и даже на кнопках и ручках пиктограммы светятся, в кнопках зажигаются светодиоды, и т.д.

Дизайнеры Крайслера, конечно, не могли забыть столь любимые пиндосами подстаканники - вот они, выезжают из панели на микролифте и раскладываются довольно хитро, под два стакана. Кстати, и сверху на торпеде горизонтальные лотки - чтобы ставить ЖРАЧКУ, как же пиндосы без жрачки.

Микровэн, холе. Для экспорта, в том числе в США под брендом Крайслера. Машина для толстых.
07-11, 07:04
Понимаешь, в чем суть? "Машину на 5 лет" никто не собирается всерьез чинить. Поэтому и агрегаты неремонтопригодны и рассчитаны на замену целиком - буде это потребуется. А в пределе они вообще хотели бы сделать машину с заваренным наглухо капотом, которая ходит, скажем, 50 тыщ без всякого обслуживания и потом просто разваливается на куски. И не выпускать никаких запчастей.

Однажды тебе надобно изрыгнуть книшшшшку: слог хорош :0)

Сообщений: 171 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12 След. Страница 5 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron