Купил рабочую лошадку

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 171 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12 След. Страница 7 из 12

Сообщение
Автор
10-11, 18:13
Штатная там 175/60 R14.

Сзади запасы большие, а вот спереди эта резина в крайних положениях руля - впритык. То есть запас по диаметру есть - нет запаса по ширине. Хотя если ты не будешь крутить руль до упора - почему бы и нет.

На Чери Кимо прекрасно подходят колёсные диски от Дэу Нексии. Я уже прикинул и пришел к выводу, что резина 175/70 R13 и 165/80 R13 будет там работать просто идеально.

Причем легко заметить, что типоразмер 175/70 R13 чрезвычайно распространен и недорог. Скажем, летний Gislaved Speed 616 стоит около 1900 рублей, и такую размерность нетрудно выловить на распродажах в какой-нибудь Ленте еще дешевле.

На зиму я бы даже поставил что-нибудь типа 155/80 R13 - но, к сожалению, выбор шиповки такой полноты крайне ограничен.
11-11, 18:14
Ты не забывай публиковать бюллютень работ!
11-11, 21:29
китайцам до качественных автомобилей еще очень далеко.у них главный принцып количество и низкая цена.в российских условиях иксплотации хорошо если лет пять она выдержит.также как китайские скутеры все накупили. а хватает их на пару сезонов бережной эксплотации.хотя с виду они выглядят очень достойно но китай он и есть китай.

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
11-11, 21:35
хорошо если лет пять она выдержит.

А тебе больше зачем? Внукам в наследство?
12-11, 01:30
Китайские скутеры вполне себе ничего, просто не все мопедный V50 половинили раз в неделю из-за плохой закалки шестерен КПП :)))))

А те же амулеты уже по 150 и более тыщ накатали, при их цене вполне намана.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
12-11, 01:46
китайцам до качественных автомобилей еще очень далеко

Честно говоря, в Кимо я не вижу каких-либо существенных проблем. Конструкция весьма разумная (разумнее очень многих в этом классе), качество сборки - на высоте (скажем, французы точно могут покурить в углу, да и те "японцы", что собираются в Турции и Англии, тоже).

И кстати - на него китайцы дают гарантию 150К км пробега на агрегаты (в России, правда, 100К км - с учетом наших жопяных условий эксплуатации) и 5 лет от сквозной коррозии кузова (причем и в России тоже). Я поглядел - действительно, кузов держится прекрасно.

А до качественных автомобилей нынче очень далеко уже практически всем. Уже перестало шокировать, когда у Тойоты Авенсис через 20 тыщ пробега рассыпается коробка передач, когда у Мерседеса S-класса через 30 тыщ мотор идет в капиталку, когда порше каенны начинают адски глючить после первой же зимы, и так далее. Про фольксвагены с некоторыми совершенно одноразовыми моторами и про опели, в которые превращается любая машина перед тем, как ее сдадут в шрот (а они такие уже с завода), я уже и не говорю.

У меня есть вопросы только к качеству китайских компонентов. И это именно вопросы - потому что ответов пока нет. Вот передо мной машина выпуска конца 2008 года с пробегом в 24 тыщи км - и ее состояние практически идеальное. В ней заменены ровно две вещи: генератор и аккумулятор, причем они были заменены по гарантии практически сразу же после покупки первым владельцем. И одно связано с другим.

Ну вот я лазал везде, разобрал полмашины, нюхал-нюхал - заменил воздушный фильтр (просто по состоянию) и нашел сдохшую свечу (кстати Бош из напальцованных трехэлектродных - китайцы не экономили). И всё. Всё работает. Никаких нареканий вообще.

Тормоза - до сих пор идеальны. Износ клодок, дисков и барабанов - смешной. Передние суппорта типа ATE ходят идеально, направляющие китайцами смазаны, везде чехлы. Барабаны, диски и суппорта я, конечно, покрасил ракетной краской - ибо они ржавеют, такая у них судьба. У меня рядом с домом стоит новенький Вольво S80 - так вот на нем диски ржавые до неприличия, ибо даже на таких машинах их никто не красит.

Причем я понимаю, что боязнь "китайских компонентов" - это чушь, сейчас ВСЕ машины набиты китайскими компонентами под завязку. Любой японец на самом деле собран из китайских деталей. Любой европеец и тем паче американец - тоже. Более-менее держатся только корейцы из хундая-киа, поскольку у них такой стиль - ничего на отсосинг, всё делать самим. Они даже сталь сами варят, сами катают. Электроника в хундаях - вся хундай, и микросхемы в ней хундай. А во всех остальных машинах микросхемы китайские, даже если на блоках надпези БОШ.

Да тут в США скандал идет - они обнаружили, что в их собственной военной технике полно китайских деталей. Которые им всунули их же собственные поставщики - перемаркировали и всунули.

А вы - автомобили. Ха-ха.

Вот у меня знакомый купил Форд Фокус. Хорошая машина, без базара. Но он умудрился за одну зиму убить аккумулятор полностью.

А чего бы и не убить, если глушит и заводит он мотор часто, ездит на короткие расстояния - аккум не успевает заряжаться, а он дрочил аккум пока тот вовсе не перестал крутить стартер - и ни разу не снял его для подзарядки. Естественно, глубокий разряд, электролит замёрз, пластины порвало.

Ну и что - автомобиль виноват? Или его хозяин - долбонавт?
12-11, 02:27
Кстати, я поставил на Кимо новый аккумулятор - который купил в Ленте за 1490 рублей. Словения кажись, 55Ач - короче, обычная дешевка для Жигулей, дешевле не бывает.

Ну то есть я его купил не для Кимо - он у меня стоял на компьютерном UPSе. Но родной аккум Чери я переставил на упс (все-таки ему почти три года), а новый поставил на машину. Не потому, что это было надо - а просто превентивно на зиму.

Понятно также, что я гоню на Кимо антикор колесных ниш и днища свеженайденной в Метрике хорошей резинобитумной мастикой с молотой резиновой крошкой в качестве наполнителя. И с заклейкой колесных ниш изолоном на том же битуме. Все ниши я уже сделал, днище - ждет.

Так вот в процессе я обнаружил не только полное отсутствие коррозии, но и то, что китайцы сделали антикор колесных ниш специальной мастикой с наполнителем (дающей толстый, пару миллиметров толщиной, слой). Причем они делали этот антикор ДО финальной окраски кузова. И невзирая на то, что в нишах стоят штатные пластиковые локера (они, правда, сзади закрывают только половинку ниши - но спереди-то полные, даром что часть ниши и так пластик).

Я вам скажу честно - на бюджетных машинах этого не делает НИКТО. Или почти никто. Даже на бизнес-классе такую обработку делают не все производители и не для всех рынков.

А вы говорите - Китай. Китай - он разный бывает. Даже в рамках одной фирмы Чери машины делаются совсем разные. Кимо - это специальная экспортная модель, для Китая она слишком дорогая, ибо в ней на многом не экономили совершенно, это экономичная машина для толстых пиндосов и избалованных европоцев. Это, прямо скажем, не Амулет.

В России такая комплектация Кимо стоит 329 тысяч рублей без спецскидки - при том, что формально ввозится как "российская сборка", в обход высоких импортных пошлин. И это при том, что Матиз, как вы знаете, стоит от 198 тысяч с высокими ввозными пошлинами, да и вообще за такие деньги есть машины размером куда поболее. Тот же Логан начинается с тех же 329 тыщ, Нексии вообще от 252 тыщ, и так далее.

В общем - это нифига не дешевая машина. +130 тыщ к цене матиза (то есть более чем в полтора раза дороже).

Но вот поскольку в народе есть ужос-ужос к "китайцам" - в виде б-у такую машину можно купить феерически дешево. Что я и сделал. И поскольку я ее уже, видимо, продавать не буду до полной укатайки - мне пофигу, насколько быстро такая машина обесценивается.
12-11, 11:25
capella писал(а):
хорошо если лет пять она выдержит.

А тебе больше зачем? Внукам в наследство?
ну например моей фиесте 31 год.а ломается она даже реже чем новые вазы.а отдать 329тр за машину которую максимум на 5 лет хватит.извените но я не настолько богат.

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
12-11, 11:35
на счет качества современных авто я с вами согла син.раньше любая более менее нормальная иномарка ходила лет 20 без проблем.и даже вазы были намного надежней.а сейчас все авто расчитаны лет на 5.сам давно думаю купить што ни будь свежее.но увы пока нечего стоящего не вижу.присматриваюсь к нэксии но идут отзывы што сейчас она тоже стала одноразовой.

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
12-11, 11:36
кстати упс с автомобильным аккумулятором это тема. у меня два таких.

единственная проблема - эксперимент с тряпочкой, пропитанной содой. через месяц-другой эта тряпочка местами превращается в труху. видать, испарения кислоты имеют место быть. возьмите на заметку :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
12-11, 20:25
видать, испарения кислоты имеют место быть

Конечно, имеют место быть. А вы думаете, штатные аккумы в упсах не свинцово-кислотные? Или вы, может быть, думаете, что они ГЕРМЕТИЧНЫЕ?

Так я вас огорчу - они НЕ герметичные. У них вместо пробок такие смешные резиновые колпачки-гандончики, свободно надетые на горловинки банок, они позволяют свободно выходить парам кислоты наружу. А чтобы вы не пугались - гандончики спрятаны под приклеенную крышку, которая конечно приклеена, но с краев у нее специально сделаны отверстия или щели для выхода испарений.

В общем, аккум надо просто накрыть старой газетой. Или несколькими старыми газетами, пачкой. Испарения будут выходить в газету, и понемногу разлагать целлюлозу, вместо ваших легких.
12-11, 20:50
>>а отдать 329тр за машину которую максимум на 5 лет хватит

Ну, можешь отдать за машину, "которую максимум на 5 лет хватит", полтора лимона. Так будет выгоднее?

А насколько хватит китайского Кимо - вот я как раз и проверю. Только могу заранее сказать, что хватит его отнюдь не на 5 лет. У меня глаз наметанный, и мне это вполне очевидно.

Я их смотрел некотрое количество. Их начали продавать в России с 2008 года - вот этот год я и смотрел, с разными пробегами, иногда большими. Так вот с 2008 года, за три года никаких существенных проблем у машин не появилось. Косметика только, и не более.

>>присматриваюсь к нэксии но идут отзывы што сейчас она тоже стала одноразовой.

У Нексии есть плюс - запчасти очень дешевые. Местами дешевле, чем на ВАЗ. И если есть желание и навык бренчать ключами - то почему бы и нет?

Только надо заранее знать, что сталь на кузове у Нексии - такое же говно, как у нынешних Жигулей, и покрашена она чуть лучше Жигулей, но серьезно хуже, чем Калина. И качество сборки узбеками - от ВАЗа не сильно отличается. То есть надо самому сразу всё антикорить, и постоянно антикор подновлять. Сразу самому всю машину просматривать, протягивать, подправлять кривизну сборки, подматывать жгуты, и так далее. Кстати, по этой причине я не в восторге от идеи покупать нексии б-у. Сколько я их видел, если их продают по разумной цене - они все уже начали гнить, и спасать их дело очень трудоёмкое. А не спасать - через 3 года будут сквозные дыры, и начнется бесконечная замена железа.

А те, что гнить не начали - продают по ценнику, после которого дешевле получается купить нексию НОВУЮ. Да, это будет пустая комплектация LowCost, даже без запаски и домкрата - но новая Нексия есть новая, ее можно сразу всю пролить и промазать, протянуть и отрегулировать, и тогда она будет жить долго.

Еще два плюса Нексии - это мотор и коробка передач. Они корейские и потому малопроблемные.

Но перевешивают ли эти плюсы Ладу Гранта за 230 тысяч? Которая и покрашена лучше, и скомпонована удобнее, и запчастей на нее хоть задницей кушай? Да и вообще она для города удобнее Нексии.

Да, у Гранты мотор говно и коробка говно. Потому что ВАЗ. Но на разницу в цене этот мотор или коробку можно прокапиталить два раза минимум.
12-11, 21:18
У нас в городе появилась такая одна, цвета баклажан (темно-синий). Выглядит ну очень достойно, по сегменту типа мицубиси спейсстер, так что облизываюсь вот. Чуть больше их будет, тогда и посмотрим. Пока у нас с запчастями / сервисом неясно и с ремонтом, если не самому.
14-11, 19:12
ну например моей фиесте 31 год.а ломается она даже реже чем новые вазы.а отдать 329тр за машину которую максимум на 5 лет хватит.извените но я не настолько бога

Так в чём проблема? Откатай ещё лет двадцать, потом о новой начинай думать.
14-11, 19:37
Mitsubishi Space Star 1.3 крупнее Кимо - у него колесная база 2500, и это платформа Mitsubishi Carisma и старой Volvo S40/V40.

Кимо - это скорее машина класса предпоследнего Мицубиши Кольт.

Или даже я бы сказал так: вот представьте себе, что Ford создал бы Ford Fusion на базе Фиесты не пятого поколения (как сделано в реальности), а на базе более компактной фиесты третьего поколения. Вот тогда получившийся результат был бы очень похож на Чери Кимо.

То есть это идеологически Ford Fusion, но несколько более компактный, чем нынешний.

Сообщений: 171 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12 След. Страница 7 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron