bbird писал(а):Прут картерные газы.
Судя по тому, что от снятия маслозаливной крышки меняется работа двигателя - картерных газов много, и они серьезно нарушают состав смеси, поступая во впускной коллектор через систему вентиляции картера. Но это одновременно говорит, что сама система вентиляции не закупорена.
В целом - это проблема с поршневыми кольцами или зеркалом цилиндра. То есть - к капиталке дело.
Вот она.
http://www.avito.ru/mtsensk/avtomobili_ ... _164080284
Пробег заявленный 13 ткм. Но судя по внешним признакам пробег раза в 2-2,5 больше, плюс еще зазоры на задней двери неравномерные я высмотрел. А человек утверждает, что пробег честный, машина не бита и все такое. Брал машину из трейд-ина.
У меня в связи с этим создалось стойкое впечатление, что на Кимо уже научились довольно легко скручивать пробег и поэтому на заявляемый пробег смотреть смысла нет. Особенно в подобной ситуации.
bbird писал(а):Та машина, что не завелась - она не завелась как? Стартер крутит, а вспышек нет? А бензин в ней вообще был?
Какие пробеги у машин?
Вторую уже по ходу продали - ссылки нет. Не завелась, так как аккум сел, машина до весны стояла без движения. По ней - 2008 год, 42 ткм пробег. Но там как раз таки раздолбайская эксплуатация видна невооруженным взглядом. Панель поцарапана, порог замят, по ходу в сервисе, подъемником, и т.д. Хотя пробег вроде честный.
bbird писал(а):Вообще я что хочу сказать - сейчас становится всё труднее найти б-у машину в нормальном состоянии. Очень много развелось водятлов, которые машину натурально убивают. И сильно упало обслуживание в сервисах - типичной стала ситуация, когда за первые три года эксплуатации масляный фильтр не меняли вообще ни разу, а масло "меняют" методом отсососа части старого (литра полтора) через дырку масляного щупа и наливкой полутора литров сверху. Затем, не заводя двигатель, лоху показывают масляный щуп - на котором, естественно, чистое масло. И езжай.
Машины мало-мальски беспроблемные в массе отдаются в трейд-ины, с рук идут в основном проблемные - битые, с посаженным двиглом и т.д. Поэтому я теперь предпочитаю сначала смотреть, что есть в трейд-инах у крупных дилеров, и только потом лазать по мелким площадкам и частникам.
Кстати, сейчас глянул - в Питере сейчас предлагаются шесть штук Кимо дешевле 200 тыр, самый дешевый - 160 тыр. За 200 тыр предлагают аппарат 2009 года с пробегом 19 тыщ км. За 180 тыр - машина 2010 года, но пробег 60 тыщ км.
И это без трейдинов.
Я из Смоленска, поэтому до Питера довольно далеко. Я смотрю по близлежащим областям. Или в Москве.
Есть в Москве интересный вариант, за который можно было бы и переплатить, если реальности он соответствует.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49597680-bfab62.html
С него правда сняли уже оригинальные литые диски. Может еще чего-нибудь сняли. Главное, чтобы нежизненноважное. Но как-то боязно брать годовалую машину. Ибо на кредитную нарваться вероятность слишком высока.
А СПБ-моторс, откуда твой Кимо, - это они http://spb-motors.ru/?
У них, похоже, раздел про авто с пробегом вообще не обновляется.