Купил рабочую лошадку

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
30-12, 10:27
bbird
почти у всех современных турбодизелей "хитрые турбины".
у фордов так точно оно есть.

апофеозом, я считаю, является new actyon. 170 дизельных коней с 2 литров - даже по современным меркам неплохая отдача. правда, отсутствие тяги на низах у этого санёнга катастрофическим никто не называет.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
31-12, 00:49
Всё познаётся в сравнении. Даже на телеге с лошадями можно ездить.

Новый акцион я не пробовал, так что ничего не скажу.

>>почти у всех современных турбодизелей "хитрые турбины"

Не фантазируйте. Применение на дизелях турбин с поворотными лопатками - это экзотика экстремальная, и я вам искренне желаю никогда с такой экзотикой не сталкиваться, ибо надежность такого решения - ниже всякой критики.

На подавляющем большинстве легковых турбодизелей стоят обычные турбины с перепуском лишнего воздуха через дроссельный клапан. Редко когда используется связка из двух турбин. Еще реже - клапан перепуска выхлопных газов.

Какое-то время носились с идеей подвижного направляющего аппарата в компрессорном контуре - но в общем-то довольно быстро догадались, что если делать его эффективным на малых оборотах турбины, то на высоких он будет создавать сопротивление как бы не большее, чем просто тупое оптимизированное на низкие обороты колесо. Так что сейчас это вроде бы у всех отгорело.
31-12, 09:51
Отгорело в смысле вот такое?
http://www.youtube.com/watch?v=epWBIjncyfI

так вроде пока много где ставят... даже на санта фе 2.2 CRDi нынешний :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
31-12, 16:14
Ответил тут:

http://auto.cyro.ru/forum/8-4-1#6
31-01, 18:02
Бёрд, ты оценишь!


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15917780-e145.html

Клавир залит слюнями по самую ватерлинию :mrgreen:
02-02, 15:59
Короче, Бёрд: я потратил четверть часа в попыткахх зарегиться на твоём новом сайты - и силы оставили меня :mrgreen:
Причём, я понять не могу что ещё он из под меня желает...
05-02, 21:40
Он желает, чтобы ты в поле Логин писал ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, а не свой псевдоним. Это писец как сложно понять, учитывая то, что там прямо так и написано:

E-MAIL:............
Пароль:...........

А перед этим, если ты еще не регался у меня на сайтах и вообще не регался в системе UCOZ, надо ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ заполнить вот эту форму, и не забыть, ептыть, указать там ДЕЙСТВУЮЩИЙ EMAIL, и потом не забыть этот EMAIL. Потому что забытый пароль он тебе вышлет на этот самый EMAIL - а если ты забыл сам EMAIL, то тебе писец:

http://auto.cyro.ru/index/3
02-03, 14:53
рррр
03-03, 00:17
Бгггггг ;)
03-03, 12:47
Не, какая-то хрень с добавлением камментов - очень мучаюсь :0(
08-03, 23:24
Поясни - в чем проблема.
02-07, 22:03
Вот и я решил последовать примеру уважаемого Bbird'a и приобресть себе Кимо.
Объявления мониторю уже достаточно давно. Вживую удалось посмотреть пока две машины. Одна не завелась. У другой обнаружилась такая вещь с двигателем. Из-под маслозаливной крышки сильно прут газы. Вокруг отверстия маслозаливного все заляпано маслом, и при работающем двигателе открученная крышка аж подпрыгивает.
Большая просьба к админу прояснить ситуацию. Что это может быть? Насколько это серьезно?
03-07, 11:58
И еще такой непонятный момент я вспомнил. Если при работающем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины, то двигатель добавляет обороты. Тоже неясно, к чему это.
04-07, 14:49
Нехорошо это. Намек на лисицу белую. Прокладки гбц-трещина-геометрия, проблемы с шпг. Вентиляция картера того. Тут смотреть надо.
12-07, 23:22
Прут картерные газы.

Судя по тому, что от снятия маслозаливной крышки меняется работа двигателя - картерных газов много, и они серьезно нарушают состав смеси, поступая во впускной коллектор через систему вентиляции картера. Но это одновременно говорит, что сама система вентиляции не закупорена.

В целом - это проблема с поршневыми кольцами или зеркалом цилиндра. То есть - к капиталке дело.

Та машина, что не завелась - она не завелась как? Стартер крутит, а вспышек нет? А бензин в ней вообще был?

Какие пробеги у машин?

Вообще я что хочу сказать - сейчас становится всё труднее найти б-у машину в нормальном состоянии. Очень много развелось водятлов, которые машину натурально убивают. И сильно упало обслуживание в сервисах - типичной стала ситуация, когда за первые три года эксплуатации масляный фильтр не меняли вообще ни разу, а масло "меняют" методом отсососа части старого (литра полтора) через дырку масляного щупа и наливкой полутора литров сверху. Затем, не заводя двигатель, лоху показывают масляный щуп - на котором, естественно, чистое масло. И езжай.

Машины мало-мальски беспроблемные в массе отдаются в трейд-ины, с рук идут в основном проблемные - битые, с посаженным двиглом и т.д. Поэтому я теперь предпочитаю сначала смотреть, что есть в трейд-инах у крупных дилеров, и только потом лазать по мелким площадкам и частникам.

Кстати, сейчас глянул - в Питере сейчас предлагаются шесть штук Кимо дешевле 200 тыр, самый дешевый - 160 тыр. За 200 тыр предлагают аппарат 2009 года с пробегом 19 тыщ км. За 180 тыр - машина 2010 года, но пробег 60 тыщ км.

И это без трейдинов.

Сообщений: 171 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 11 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron