Купил рабочую лошадку

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 171 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 10 из 12

Сообщение
Автор
24-11, 09:24
Слушай, а почему кетайчеги почти никогда на своих машинах люки не делают? Для той же кимы это был бы плюс с точки зрения визуального расширения салона. Плюс курить в машине с люком удобнее :0)
25-11, 00:40
capella писал(а):
Слушай, а почему кетайчеги почти никогда на своих машинах люки не делают? Для той же кимы это был бы плюс с точки зрения визуального расширения салона. Плюс курить в машине с люком удобнее :0)


Люк на машине с кондиционером - это нонсенс. Сапоги всмятку. Почти такой же маразм, как кондиционер в кабриолете.

Потреблятель, естественно, в это не втыкает. А китайские инженеры до сих пор уверены, что если потреблятель хочет дури - то ему дурь давать не надо.
25-11, 01:13
capella писал(а):
В Киме, кстати, ручка на мешалке оказалась прямой. Видимо, совсем новая машина. И тут кетайчеги что-то перемудрили: голова гадюки смотрелась оригинально, а тут - чисто Лохан...


Насколько я помню историю этого вопроса, прямая ручка КПП как раз была на машинах первых партий:

Изображение

Затем народ начал ныть, что рослым водителям, далеко отодвигающим кресло назад, неудобно тянуться к ручке КПП - и китайцы исправили ситуацию самым простым способом: поставили наклонный шток кулисы.

Именно отсюда взялся "дефект" с излишним натяжением чехла ручки - чехол остался от прямой ручки. Потом они изменили и крой чехла.

У меня вариант уже с наклонной ручкой - к концу 2008 года уже стали ставить такую:

Изображение

Быстро работают.
25-11, 12:57
Люк на машине с кондиционером - это нонсенс.

Почему же? Вот у меня было и то, и другое. Кондеем пользовался крайне редко: в пробке, там, стёкла просушить. А так в основном с люком приткрытым-открытым ездил - нравилось. Плюс, повторюсь, сигаретный дым лучше чем через окна вытягивает.
26-11, 00:49
>>Плюс, повторюсь, сигаретный дым лучше чем через окна вытягивает.

Я не курю ;) поэтому мне непонятны подобные проблемы.

А что касается вентиляции - мне, конечно, попадались машины, в которых она сделана омерзительно, и потому такой машине нужны костыли в виде люка в крыше. Но это были исключения - причем как правило кривизной вентиляции там глюки не оканчивались, а лишь начинались.

В общем, проще брать нормальную машину.

Кондей, кстати, полезен летом не только в пробке. Я им пользовался и за городом весьма энергично - видишь ли, открытые окна и тем более люк на пыльной дороге это прямой путь засрать салон пылью навсегда. А в вентиляции фильтр стоит-таки.
29-11, 18:57
Тут на светофоре разглядывал Ниссан Джук.
Пришёл к выводу, что кетайчегам надо было затачивать Индиса подо что-то похожее: выглядит смешливо. А Индис уж больно уазик напоминает :0)
30-11, 01:50
capella писал(а):
Тут на светофоре разглядывал Ниссан Джук.
Пришёл к выводу, что кетайчегам надо было затачивать Индиса подо что-то похожее: выглядит смешливо. А Индис уж больно уазик напоминает :0)


То есть в Bertone Design Spa сидят идиоты. Так и запишем.

Для справочки: всякий приличный дизайнер знает, что яркий и "веселый" дизайн долго не живет. В машинах это особенно отчетливо наблюдается. За всплеском продаж очень быстро следует провал - как только такие машины начинают попадаться на улицах.

Помедитируй на досуге, почему у VW так хорошо продаются их унылые бундесмобили при том, что они делают фейслифты вдвое реже многих своих конкурентов, да и фейслифты эти у них похожи друг на друга.

Индис (S18D) - глубоко утилитарный автомобиль для рынка Китая (кстати, этим он отличается от экспортного Кимо). Вообще правильное название этой машины - Riich X1. То есть это внутрикитайский люксовый брэнд Чери, модель кросовер, самая младшая размерная линейка.

И люксовый-то он люксовый, но ВНУТРИКИТАЙСКИЙ. А там ценят практичность. Так вот с практичностью у джука - полная ЖОПА. Даже Volvo C30 практичнее этой капсулы для членососов.

Ну то есть я могу предположить, что какое-то количество мажорных придурков, из числа тех, кто выкупает Мини-Куперы, на этот джук поведутся. Но продажи большими не будут - могу гарантировать.

А вот Индис брать будут. И в Китае, и здесь. Хотя я от его дизайна не в восторге. Но, оптыть, ты сам сравни ценник на страшненький Сандеро Степвей и на Индис в близких комплектациях.
04-12, 16:50
кто выкупает Мини-Куперы,

А у меня тут с похмела глюк был: Мини Купер, но надутый сверх меры. Жуткое удолбище...
12-12, 01:31
Джуки уже отзывают.

У них, видите ли, замки в дверях замерзают так, что двери не открываются. Совсем. Конструктивный дефект.

Ну и с электрикой проблемы.
13-12, 14:24
Джуки уже отзывают.

Жисть была йаркой, но недолгой :mrgreen:
19-12, 16:57
Бёрд, ты надысь толково сорвал покровы с тематики ЕВРО и сопутствующих проблем.
А вот дизель, который до двух тыщ вообще тяги не имеет (где-то тут гроафик Пыжота фигурировал), - у него -то с чего такие проблембы: Он же вообще с холостого трогаться должен, не?
Спс.
20-12, 19:43
С чего бы это?

Дизель в принципе отличается от мотора Отто только значительно более высокой степенью сжатия рабочей смеси. И, соответственно, более высоким коэффициентом расширения.

Если для современного бензинового мотора коэффициент расширения около 10 (и до 20 у моторов с Direct Fuel Ignition), то у дизеля он около 40 и даже более. Собственно, за счет этого и растет КПД.

Но проблемы-то с кривыми мощности ровно те же самые.

Просто "старые" дизеля, выдававшие с литра объема около 30-40 кобыл, представляли из себя столь же низкофорсированные моторы, как и бензинки с близкой литровой мощностью. И имели примерно такие же пологие кривые момента, "тянули с холостых". Я сейчас не буду затрагивать проблему дизелей с ТНВД и механическими форсунками по обеспечению адекватного впрыска на высоких оборотах, из-за чего у них были ниже максимальные обороты (а еще из-за более тяжелых поршней и шатунов), но в нижней части кривой у них всё было качественно так же, как у старых низкокомпрессионных восьмиклапанников на бензине. И даже немного лучше из-за более качественного распыления топлива при низкой скорости потока воздуха.

Но стоило начать поднимать литровую мощность - и вы получили те же самые прелести, что уже давно имеются на высокофорсированных бензиновых моторах (провал мощности внизу). Который еще усугубился высокой степенью сжатия дизеля (не секрет, что на холостом ходу у дизеля потери выше, чем у бензинки - из-за более высоких нагрузок в механизме и соответственно большего трения).
25-12, 13:43
capella писал(а):
Бёрд, ты надысь толково сорвал покровы с тематики ЕВРО и сопутствующих проблем.
А вот дизель, который до двух тыщ вообще тяги не имеет (где-то тут гроафик Пыжота фигурировал), - у него -то с чего такие проблембы: Он же вообще с холостого трогаться должен, не?
Спс.


Ну не знаю про графики, мой френч дизель может тронуться на холостых и вполне живенько ездит в диапазоне 1400-2400 (по показаниям тахометра)
25-12, 19:29
мой френч дизель может тронуться на холостых

Тут с полгода тому, журналамеры Авторевю обзирали новый Мондео, в т.ч. дизельный.
Так вот, общий вопль: Он, бля, с места не едет!
30-12, 02:00
ребята, тут такое дело: всегда, когда вам ничинают говорить о том, что мол дизель бодренько трогается с холостых - сразу смотрите литровую мощность.

СКОЛЬКО ЛОШАДЕЙ СНЯТО С ЛИТРА ОБЪЕМА

У Мондео с литра снято 70 кобыл (мотор 2 литра 140 кобыл). Это довольно много - вот на низах и не едет. И это несмотря на то, что турбина переоптимизирована именно на низкие обороты - из-за этого мотор уже на 4000 rpm практически дохнет.

А ведь у бензинки 75 кобыл с литра снимается легко без всякого турбонаддува и без особых провалов снизу. Хваленый Сириус-2 у Хундая, имеющий тракторную тягу, развивает 60 кобыл с литра.

Если снимать у дизеля меньше 50 кобыл с литра - можно добиться хорошей тяги практически с холостых. Ну а больше - потребуется как минимум механический нагнетатель, чтобы парировать провал на низах. Либо хитрые турбины с поворотными лопатками.

Сообщений: 171 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 10 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron