Renault Duster: замена старушке-"Ниве"?

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 203 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14 След. Страница 7 из 14

Сообщение
Автор
15-02, 01:00
Creat0r писал(а):
Николай
а как ты себе представляешь лифтовку эскорта?

Подложи спереди в чашке под опорный подшипник проставки и будет тебе счастье. Сзади голубятня на домиках))) Ничего сложного)))

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
15-02, 03:26
Именно так. Как раз эскорт-то лифтуется очень просто. Да и фиеста несложно.
15-02, 08:32
Вообще-то для эскорта существуют пружины и амортизаторы от "русского пакета", которые вроде бы можно ещё заказать. До штатных 17 см поднимают. Но возиться с подвеской таким образом мне лень, честно говоря. И 4х4 хочу не потому, что регулярно застреваю, а просто будет возможность (и даже иногда необходимость) ездить туда, куда я на эскорте не рискую соваться вообще. А в этом году просто снега ну очень много, засыпало все подъезды к дому :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
15-02, 09:28
Creat0r писал(а):
Вообще-то для эскорта существуют пружины и амортизаторы от "русского пакета", которые вроде бы можно ещё заказать. До штатных 17 см поднимают. Но возиться с подвеской таким образом мне лень, честно говоря. И 4х4 хочу не потому, что регулярно застреваю, а просто будет возможность (и даже иногда необходимость) ездить туда, куда я на эскорте не рискую соваться вообще. А в этом году просто снега ну очень много, засыпало все подъезды к дому :)

Вечно тебе не угодишь))) То эскорт не лифтуется то тебе уже лень))) Что касается подъездов к дому то если я не ошибаюсь то ты живешь в частном секторе. Скинулся с соседями на солярку трактору и пузырь огненной воды трактористу если у кого то из соседей есть так тем лучше после чего прочистили основную улицу а вокруг своего дома размялся с лопатой. По моему ничего сложного.
Что касается джипов то джип это еще не все. У нас в городе был воздух плюсовой температуры и шел дождь а земля была холодной. По итогу все заледенело. Основные улицы солями расчистили во дворах лед остался. Ну вот наблюдаю картину. Очередной бычок садится в свой крузак жирнейшей комплектациисо всякими свистоперделками помогающими ему. Начинает трогаться колеса слегка пробуксовывают. Бычок вместо того чтоб газ слегка попустить давит тапок в пол и ждет пока колеса не растопят лед до асфальта.
Вывод: сначала надо развивать мастерство в себе и потом когда ты понимаешь что уперся в технику вот тогда заниматься поисками полного привода лифтовок и прочих свистоперделок. А то какой нить Петрович всю жизнь ездивший на жигулях и купивший под конец жизни старенькую иномарку заезжает туда куда быку на крузаке с полным приводом и блокировками и не снилось.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
15-02, 12:32
Angry
и что, в крузаке жЫрнейшей комплектации нету антибукса? :)

когда лёд на холмистой местности - спасает тяговитый дизель и короткая первая (или понижайка). только тогда педаль газа вообще лучше не трогать. эскорт, кстати, тоже так умеет, трогаться и разгоняться с холостых, вот только первая совсем не короткая. некоторые могут тут возразить, что на льду наоборот - лучше на второй стартовать, ограничивая момент, но даже у эскорта столько момента, что он и на четвёртой буксует, не поможет даже миллиметровая точность работы с педалькой газа.

а когда снега полметра навалено - никакое мастерство не поможет, машинка садится на защиту картера, вывешивает колёса и беспомощно ими крутит. с полным приводом хотя бы есть возможность залочить муфту и попытаться выползти задним ходом.

насчёт пузыря - у нас вообще снег чистят, просто не всегда своевременно.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-02, 01:57
А мне нравится ездить по рыхлому снегу и песку :)
не скучно за рулём, не задремлешь, всё время надо быть начеку и чувствовать авто. Но задор какой и удовольствие от проходимости машины.
Creator, если бы ты видел по каким дорогам лихачат в Архангельской глубинке. Я там еду 40-50, а для них это хорошая дорога, поскольку есть много хуже. И джип или полный привод не всегда лучше. Народ на Эксплорерах и Х5 садится даже на раскисшем грунте в городе и никакой полный привод не помогает. Каждый день не будешь ездить на внедорожной резине. А кусок обычной цепи на колесе позволит выбраться и с 2ВД
21-02, 03:20
Николай верно говорит.

Полный привод - не панацея. Вот клиренс побольше, чтобы на пузо не садиться подольше - очень полезен, как и свесы маленькие.

Я еще раз повторю - регулярно вижу, как люди на Нивах буксуют в одном месте на выезде, там бугор, и надо поворачивать - ниву вывешивает по диагонали, и всё, нивовский "полный привод" сосет, причмокивая. При этом на фиесте я там выезжаю довольно спокойно.
21-02, 11:34
А у Нивы это минус подвески, или плюс хорошей жёсткости советского кузова?
21-02, 11:39
Николай
это минус прокладки :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
21-02, 17:07
:lol: :lol: :lol:
23-02, 04:03
Николай писал(а):
А у Нивы это минус подвески, или плюс хорошей жёсткости советского кузова?


Это минус подвески и трансмиссии.

Видишь ли - внедорожник с короткими легковыми ходами подвески и при этом с неблокируемыми межколесными дифференциалами - это нонсенс. Сапоги всмятку.

Зачем такая трансмиссия с такими подвесками на Субару Импрезе и Легаси - мне понятно. А зачем она такая на Ниве - непонятно никому на свете, в том числе и тем идиотам, кто ее проектировал.

Японцы придумали частично решать проблему подтормаживанием зависших в воздухе колес через контура АБС. Но на Ниве, как ты понимаешь, нет АБС.

Вот и форсируют подобные препятствия русские "прокладки" на Ниве одним и тем же путем - СХОДУ.

А специфика описанного места - там Т-образный выезд, и нет обзора влево. То есть вылетая сходу, ты рискуешь получить КАМАЗ в бок. Что регулярно и происходит.

Но самое-то смешное в том, что СХОДУ там проедут и жигули, не хуже Нивы. То есть полный привод демонстрирует ПОЛНУЮ БЕСПОМОЩНОСТЬ.
08-12, 15:27
Ну шо, кто говорил "восемьсот, восемьсот"?
Отсосите :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

http://live.renault.ru/renault-ru/media ... _price.pdf

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
08-12, 15:59
Вот здесь http://new.auto.ru/cars/new/renault/
никакого Дустера ещё нет. Пока его там нет - это всё демагогия и пожелания.
08-12, 17:49
capella
т.е. официальный сайт тебя не устраивает?
насчёт раздела на авто.ру не обольщайся, с такими ценами машин в наличии ещё долго не будет :)

зы: пдфка с ценами сегодня на сайте рено - это была реальная утечка :) сейчас удалили. впрочем, не страшно, завтра снова всё вывесят, уже официально.

ззы: скептики будут посрамлены (с)
зззы: шнива всё.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
09-12, 02:16
Пдфки с ценами - это всё виртуальное говно.

Машин Рено Дастер в продаже в России нет. Никаких комплектаций ни за какие цены.

Автофрамос должен был выпустить первую партию еще месяц назад. НИЧЕГО НЕТ.

По моим сведениям, дешевых комплектаций Дастера в России вообще не будет - как минимум первые полгода-год. И уже известно, что с конвеера погонят комплектации "богаче" (то есть заведомо дороже) чем даже в европе.

Сообщений: 203 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14 След. Страница 7 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron