Renault Duster: замена старушке-"Ниве"?

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 203 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14 След. Страница 6 из 14

Сообщение
Автор
19-08, 03:42
Да ради бога, ты как купишь дизельный дастер - так нам сразу и расскажешь, какой он хороший.

А потом где-то через годик-два еще раз расскажешь. Уже без энтузиазма.

Базарить же тут за советскую власть - не вижу смысла. Для себя я определил приоритеты, и они меня еще ни разу не подводили, а агитировать других - я тебе все рассказал, и даже больше, чем надо. Твое решение - твои проблемы.
19-08, 03:44
Я, кстати, себе дастер не куплю никакой - ни с дизелем, ни с бензином, ни с передним приводом, ни с полным.

Не вижу в нем смысла.
04-12, 21:18
А тем временем главный конкурент сабжа преподносит такие приколы, что я пацталом.

Пресловутый новый кардан с ШРУСами на шниву вазовцы вкрячили. Модернизация, типа. Но забыли, что кардан крутится вчетверо быстрее полуосей. В общем, на большой скорости пыльники раздувает центробежной силой и смазка выдавливается наружу.

Это помимо того, что сами ШРУСы там походу от оки и нагрузок не держат. Полфорума шнивоводов жалуется, что ШРУСы рассыпаются после первого же включения пониженной.

Кстати, я тут на досуге посчитал кое-что. Бледный график - шнива, яркий - 110 л.с. дизель на "пыльнике". Слева моментные кривые, справа - ускорение (усилие) на колёсах в единицах g на каждой передаче. Видно, что шнива сливает в полтора раза даже при включеной понижайке(!). Это к вопросу о наличии понижайки как безусловном преимуществе на бездорожье :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
09-01, 13:03
Ну то, что у Нивы мотор совершенно не подходит для внедорожника - это давно понятно.
06-02, 20:04
Дустер ещё в проектах, а появилось чудо Stepwey.
Выглядит явно приятнее обычного Сандеро.
Напрашивается вывод: нового спроектировать дизайнеры Рено красиво не могут вообще(смотрел их модели и поражался ужасам), а вот причесать уже готовое вроде уже легче.
Жаль картинку не вставить :)
09-02, 06:43
Да видел я степвай. Это сандеро с другим бамперами и с накладкой пластиковой на пороги. Кузов тот же самый, не изменено НИЧЕГО.

Полная хоета. За этот ценник могу им посоветовать убить сибя ап стену.
10-02, 16:37
bbird
а почему тогда степвей стоит столько же, сколько обычный сандеро престиж + пакет безопасности? :)

выходит, обычный сандеро тоже хоета?

зы: у степвея помимо обвеса ещё клиренс +2 см.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-02, 21:13
>>зы: у степвея помимо обвеса ещё клиренс +2 см.

У степвея просто тупо другие (более тугие) пружины, и больше ничего не изменено. Поэтому на каждой кочке он бьет подвеской в ограничители на ходе отбоя - на сколько так хватит амортизаторов, я судить не берусь, но ощущения очень неприятные.

>>выходит, обычный сандеро тоже хоета?

За 445 тысяч рублей с мотором 84 л.с. и ручной коропкой? НЕСОМНЕННО.

Еще раз повторю: За этот ценник могу им посоветовать убить сибя ап стену.

Это ведро не может столько стоить.

Ты уж прости - но TAGAZ Tingo 1.8 MT Comfort (MT1) стоит 499 900 руб.

С мотором 132 кобылы, подушками, АБС, кондеем и весьма хорошо упакованный. А главное - это машина совершенно другого класса, почти RAV4.
14-02, 21:17
Чувак, ты сам вдумайся в слова - Сандеро ПРЕСТИЖ.

Не чувствуешь когнитивного диссонанса?

Я вот еще помню Оку комплектации "престиж" - с окраской металлик и пластиковыми финтифлюшками.

Так вот по уровню сифилиса мозга маркетологи Рено стремительно нагоняют эту Оку.
14-02, 21:36
bbird
мне кажется, при всех достоинствах, всё же пока рановато рассматривать китайско-таганрогские изделия в качестве альтернативы французско-румынско-московским.

да и статистика продаж пока на стороне ромбиков...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-02, 21:45
Мне похрену статистика продаж - она вообще-то, если ты в курсе, на стороне изделий Авто-ВАЗа, и ромбики там сосут причмокивая.

Китайско-таганрогские изделия по качеству ничуть не хуже румынско-московских, а французского в дачиях (и тем более в бразильском сандеро) гораздо меньше, чем в Тинго японского.

Еще раз повторю - за 445 тысяч рублей могу посоветовать этим дачияделам убить сибя ап стену. Это совершенно неадекватная цена.
14-02, 22:02
Собственно говоря, после появления Hyundai Solaris с гарантией в 5 лет и 150 тыщ пробега все старшие комплектации Логана и Сандеро стали неактуальны.

И остались только пустые как бубен логаны - которые конкурируют по цене с Приорой и ТАГазом.

При этом у ТАГАЗа есть модель Corda 1.5 MT Basic за 349 000 руб - с кондиционером, ГУРом, 109 л.с. мотором и так далее. Логан и Сандеро за эти деньги пустые, как ведро. Ну то есть за начальные 337 000 руб. в них нет вообще ничего - даже краски металлик, и если догнать цену до 349 тыщ опциями - это будут жалкие опции. А следующая база (Expression) стоит уже 368 000 руб - и в ней тоже нет кондиционера.

А ведь есть Vega 1.6MT GL (Promo) за 349 900 руб. - правда, без кондея, но с подушкой и мотором 124 л.с., и это практически копия Лацетти, причем из корейских компонентов. Ты вообще представляешь, до какой степени отличаются Лацетти/Вега (скромная машина, но современная даже для европы) - и логан/сандеро (вёдра на древнем шасси от клио симболя, сделанные для недоразвитых стран)?

Они отличаются примерно так же, как Жигули-классика от Приоры. И если бы - как в данном случае с вегой и логаном - приора стоила равных с жигулями денег, покупателей жигулей можно было бы считать конченными кретинами.

Так вот сейчас, в нынешней ценовой ситуации, покупатели Логанов и Сандеры - кретины. Кретинов пока еще много - но вот мы и посмотрим, куда заведет Рено ставка на такую аудиторию.
14-02, 22:29
я сегодня засадил эскорт на пузо и понял, что без 4х4 и 20 см клиренса теперь покупать автомобиль смысла нет. Снега выпало много, я-то свой двор почистил, а вот полтора километра улиц частного сектора до центральной улицы чистить, похоже, некому... и это с моим моторчиком, который ползёт не напрягаясь, пока не вывесит морду целиком. никакой из современных бензинок на ручке в бюджетном секторе на такое точно не способен.

а с полным приводом альтернатив сабжу пока не видно :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-02, 23:14
<Логан>

НЕТ за эти деньги рЕНа НЕТ.
Я уже пробивал утилизацию, так же как Фокус ЛЕ за 420, что ли.
Я разговорился с менеджером в одном из дилеров. ОН авторитетно подтвердил, что менеджерам НЕ НУЖЕН пустой авто, если я откажусь, типа не продать. Поэтому сразу опции, Сандеры начинались от 350 и на фокус ЛЕ, минимум на 40 тысяч просили опций. А по другому и разговаривать не хотели.

По САБЖу, Creator что же не подлифтуешь своего коня. И без 4ВД протиснулся бы. Я летом по сыпучим пескам на Фиесте утюжил, только шорох стоял снизу. Сначала страшновато было, а после привык.
14-02, 23:44
Николай
а как ты себе представляешь лифтовку эскорта?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 203 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14 След. Страница 6 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0