Теперь по трансмиссиям:
Great Wall с «механикой» вооружены бездифференциальным подключением передней оси и понижающей передачей в раздаточной коробке, что является железным аргументом для владельцев, использующих внедорожник по прямому назначению и не приемлющих межосевые вискомуфты и электронно-управляемые многодисковые фрикционные узлы. Каким же сюрпризом для матерого «ховеровода» будет клавиша с надписью AWD, сигнализирующая о том, что автомобиль с АКП оснащен не старым добрым парттаймом, а схемой on-demand!
Кстати, АКПП там Hyundai 5R35. Система active torque transfer или torque-on-demand от компании Borg Warner. При выборе режима AWD соотношение моментов между передними и задними колесами может варьироваться от 0:100 до 50:50. Степенью блокировки управляет электронный блок.
Ну и специально для больных головой - у H5 есть версия с дизелем, причем и с автоматом и с постоянным полным приводом. Супрайз? И дизель там 150 кобыл, а не 90, как у французов.
По подвескам - диагональное вывешивание у Ховера H5 почти вдвое больше, чем у Дастера. Поэтому при сравнении на говнодороге дастер отсосал, причмокивая. К тому же H5 просторнее, у него больше багажник.
Great Wall с «механикой» вооружены бездифференциальным подключением передней оси и понижающей передачей в раздаточной коробке, что является железным аргументом для владельцев, использующих внедорожник по прямому назначению и не приемлющих межосевые вискомуфты и электронно-управляемые многодисковые фрикционные узлы. Каким же сюрпризом для матерого «ховеровода» будет клавиша с надписью AWD, сигнализирующая о том, что автомобиль с АКП оснащен не старым добрым парттаймом, а схемой on-demand!
Кстати, АКПП там Hyundai 5R35. Система active torque transfer или torque-on-demand от компании Borg Warner. При выборе режима AWD соотношение моментов между передними и задними колесами может варьироваться от 0:100 до 50:50. Степенью блокировки управляет электронный блок.
Ну и специально для больных головой - у H5 есть версия с дизелем, причем и с автоматом и с постоянным полным приводом. Супрайз? И дизель там 150 кобыл, а не 90, как у французов.
По подвескам - диагональное вывешивание у Ховера H5 почти вдвое больше, чем у Дастера. Поэтому при сравнении на говнодороге дастер отсосал, причмокивая. К тому же H5 просторнее, у него больше багажник.