Renault Duster: замена старушке-"Ниве"?

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 203 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. Страница 10 из 14

Сообщение
Автор
11-10, 22:35
Тут просили написать...
Я проехал на дастере уже 15+ тыкм. Прошёл ТО первое.
Поломок нет. Т.е. нет совсем. Т.е. вот просто совсем нет. Даже лампочки не перегорели пока.
Чего ещё написать? :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
19-11, 14:30
Фото задней части крыши, в обоих желобах перед дверью багажника :wink:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
21-11, 12:07
Если очень хочешь ещё страшилок про дастер - почитай свежий авторевю :)
То, что они там понаписали тоже, знаешь ли, действенный способ очереди сокращать.

А трещины есть :) Даже фоткать не надо. Но мне пофиг, на скорость не влияет.
Меня куда больше беспокоит пара глубоких царапин на переднем крыле. Кто-то умудрился оставить, мимо проезжая.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
28-11, 22:22
Разницу между технологическими и эксплуатационными повреждениями ЛКП объяснять нужно? Вот как раз крыло кроме как на понты больше ни на что не влияет а вот трещины где я указал говорят о том что с прочностью задней части не все хорошо она гуляет и соответственно трещит краска.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
28-11, 23:08
Разницу между технологическими и эксплуатационными повреждениями ЛКП объяснять нужно?

Ну объясняй, раз уж взялся держать меня за идиота.
трещины где я указал говорят о том что с прочностью задней части не все хорошо она гуляет и соответственно трещит краска.

Ну трещит, ну гуляет. И что? Отвалится? :)
Полно таких мест в других автомобилях, только не столь заметно расположенных ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
28-11, 23:58
>>Полно таких мест в других автомобилях, только не столь заметно расположенных

Э, нет, товарищ. Не нужно себя успокаивать - на нормальных автомобилях таких мест нет вовсе.

И если они есть - значит кое-где скоро металл устанет и будут трещины. И это говорит о том, что кузов либо неправильно спроектирован, либо специально спроектирован так, чтобы через два-три года развалился.

Я понимаю, что ты попал, и тебе больно это сознавать. Но ведь тебя предупреждали. А ты несмотря на это верил в румынское чудо. Но чуда не случилось. А случилась старая история про кобылу, которую румын надул в жопу через трубку.
29-11, 08:49
Во-первых, с июля уже идут дастеры с усиленным сварным швом. Проблема решилась.
Во-вторых, от трещин в слишком твёрдом и толстом слое герметика до развалившегося кузова 2-3 года только в ваших фантазиях. В Европе куча дастеров ездит как раз столько и не развалились пока :)
В-третьих, не нужно завидовать :) Про трещины от братьев-украинцев было известно задолго до начала продаж в РФ. Как и про остальные недостатки дастера, которые для меня некритичны на фоне его достоинств.
В четвёртых, я сейчас на радостях езжу вообще не разбирая дороги. Поребрики штурмую, лежачих, не снижая скорости и т.д. Пузотёрки от такой езды давно бы пополам переломились. А дастер ничего, держится. Подвеска ни намёка на износ не показывает. Даже, собственно, не пробило ни разу. И пузом не цепляло.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
06-12, 17:10
Creat0r писал(а):
Во-первых, с июля уже идут дастеры с усиленным сварным швом.


Мы все рады за тебя. Ты ведь купил с усиленным швом?
06-12, 20:09
bbird писал(а):
Creat0r писал(а):
Во-первых, с июля уже идут дастеры с усиленным сварным швом.

Мы все рады за тебя. Ты ведь купил с усиленным швом?

Выходит, мне достаточно за скромную сумму отдать дастер, скажем, кудесникам Автоботаника на проварку швов с обработкой и подкраской, и тебе больше нечего будет сказать? :)

зы: а вот моей фиесте скоро 30 стукнет, повод так найти ей новый двигатель :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
17-12, 23:18
Creat0r писал(а):
Выходит, мне достаточно за скромную сумму отдать дастер, скажем, кудесникам Автоботаника на проварку швов с обработкой и подкраской, и тебе больше нечего будет сказать? :)


Ну это же твое дело - каким ботаникам отдавать собственную машину и зачем. Мне просто забавно, что новую машину надо отдавать на проварку швов. Ну и интересно - сколько еще таких швов, нуждающихся в проварке, не попали на видимую часть машины, а просто тихо полопаются в процессе езды где-то под днищем.

Отличная машина - есть чем занять руки. Достойная замена Жигулям.
18-12, 11:26
Dacia Sandero Stepway
http://renault-sandero-stepway.ru/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Может, проходимость? Однако как только снег дошел до брюха, машина встала, привод-то передний. Однако стоит ли переплачивать за чуть-чуть выше очень даже ого-го? Рено Сандеро Степвей это хечбек с повышенной проходимостью (лифтованный хэтчбэк с лифтованной стоимостью).
Внешене Сандеро Степвей отличается от Сандеро декоративными наклейками «Stepway» на передних дверях, декоративной накладкой на порогах, еще задний и передний бамперы с защитными накладками, еще продольные рейлинги.
Степвей Сандеро "невнедорожник", полный привод не предусмотрен. Клиренс увеличен по отношению к Sandero на 20мм. Больший кливерс спереди достигнут за счет изменения крепежного места стойки и добавления полвитка пружины.
А сзади использована подвеска, расположенная на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове авто балкой. К амортизационным стойкам и к винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости.
И еще ABS от Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозного усилия EBD и дотормаживателями EBA. В салоне две фронтальные подушки безопасности первого ряда в базовой комплектации. Теперь спинка заднего сиденья разделяется в пропорции 60:40.
Для России поставляется только один восьмиклапанный бензиновый двигатель, объемом 1,6л и мощностью около 84 лошадиных силы. Единственный вариант коробки передач это пятиступенчатая механическая коробка, имеющая передаточное отношение главной пары 4,50.

Дастеры есть у нас в количестве пары штук. Один у меня во дворе :). Народ жалуецца не на швы , а на то, что тупят они сильно при езде по трассе. Логаны тоже тупят, дастеры тупят сильнее логанов. Но логаны в основном в такси, да и то только в одной фирме. У населения не популярны.

А теперь вопросы.

Вопрос про моторы, что лучше, восмиклапанник от рено или восьмиклапанник от ВАЗ. У рина двигатель этот: 1,6MT 84HP мощностью 84лс и средним топливным расходом 7,2л/100км. Состоит из 8 клапанов, обладает высоким крутящим моментом на малых оборотах. Вполне подойдет для езды в пределах города. ВАЗ11183 1,6 любит обороты, просыпается после 3 000 об/мин, по звуку работает как дизель, выхлопная настроена как на болиде, рычит...

ЛифтХетчбэк. В виду того что у нас тут нападало почти по колено и даже выше, водители ходят с лопатами, то начинаешь засматриваться на лифтованные хэтчбеки. Одно время "за рулем" тестили и выкладывали фото комплектов для лифтования 2108/фелиция.
С другой стороны смотрю нечто максимально дешевое (2-3к) и практичное. Ну, взять Гольф-2, Корса-2, или Фиеста-3 и лифтануть. Так, чтобы каждый день не жалко было гонять по каше, шлифуя днищем... Что посоветуете?
19-12, 22:13
Ну я для себя вопрос решил вот так:

Изображение

Несложно заметить, что машина налифтована так, что днище идет чуть ли не на уровне середины колеса, а колесо там 14 дюймов и резина не низкая:

Изображение

У этого аппарата в базе дорожный просвет 170 мм, у меня налифтовано до 210 мм (как на Ниве), спереди за счет пружин, сзади пружины и проставки на амортизатор. Сзади свес отсутствует как класс, так что задом можно заезжать в любые говны.

Для желающих - вот днище:

Изображение

Спереди защита картера - стальной лист толщиной миллиметров пять с ребрами жесткости. Тяжеленный. Плюс подрамник из труб слонового диаметра. Это всё штатное.

С сандеро это сравнивать стремно - машина с кондеем, ГУРом, АБС-ЕБД-TCS-BrakeAssist, две подухи, всё на электричестве, парктроник, бортовой компьютер и так далее. Релинги, заднее сиденье 40/60, колеса на литье (включая запаску), магнитола с usb и 6 динамиков, и протчая и протчая. Сейчас за такую машину дилер просит 335 тыщ, я взял трехлетку с символическим пробегом куда дешевле.

Собственно доволен как удав. Рассказывать особо нечего, потому что ничего не ломается.

Ах да - этот мелкий автомобиль весит на 30 кг больше ВАЗа-десятки. Тонну с лишним.
19-12, 22:41
Большая статья про машинку вот тут:

http://takie.org/news/kitajskij_kiber_avtomobil_i_russkaja_zima/2012-12-10-1867

Рекомендую.

Я брал трехлетку (даже меньше - еще гарантия не кончилась) у дилера в трейд-ине за 195 тыщ. Состояние практически новой машины. Уже год езжу. Всю потрошил, снимал всё оперение, облицовки салона, смотрел состояние днища - не, никакой ржавчины нигде, ничего. Антикор сделал на будущее, чтобы жить спокойно.

Мотор 1.3 литра 84 кобылы - 16 клапанов, впрыск и зажигание Бош, сам агрегат ACTECO (AVL - австрийцы, которые проектируют моторы для БМВ). Мотор прогрессивный, асимметричные поршни с никосилевым напылением, несимметричное открытие впускных клапанов, блок цилиндров без водяной рубашки, и так далее. Очень приличный крутящий момент на низах - на пятой передаче можно ехать с 60 кмч и до упора, а упор наступает где-то возле 180 кмч. Мотор тихий, прекрасно сбалансирован.

ГУР ZF. Коробка непонятная, с тросовым приводом. Ну как с тросовым - там скорее такие гнущиеся стержни в оболочке, они относительно гибкие, но жесткие в продольном направлении. Очень мягкое и адекватное сцепление. По конструкции коробка похожа на современную фордовскую, только перевернута - селекторы передач сверху, выжим сцепления снизу. Работает четко. Из специфики - нет блокировки заднего хода. Ну то есть как нет - с пятой передачи заднюю не воткнешь, там блокиратор, чтобы вошел задний ход, ручку надо обязательно вывести в среднюю нейтраль, к первым передачам. Но ничего нажимать и утапливать не надо - так сделано, чтобы можно было быстро перекидывать с первой или второй на заднюю. Схема привычная, буквой Ж

Очень низкая первая передача. Можно ползти медленно как черепаха. Явно сделано под робот, для облегчения трогания в горку.

Динамика, как не странно - хорошая, с перекрестка уходит бодро, мало кому уступит.
20-12, 11:47
Во, спасибо. У нас такую кто-то из педагогов в университете купил, дилер есть, найду и поинтересуюсь.
21-12, 12:46
bbird писал(а):
Ну это же твое дело - каким ботаникам отдавать собственную машину и зачем. Мне просто забавно, что новую машину надо отдавать на проварку швов. Ну и интересно - сколько еще таких швов, нуждающихся в проварке, не попали на видимую часть машины, а просто тихо полопаются в процессе езды где-то под днищем.

С трудом представляю причины, по которым из тебя так прут навязчивые мысли про лопающиеся швы :) Дастеры по Европе колесят уже третий год. Проблем с жесткостью кузова никаких, а ведь практичные европейцы вряд-ли берут кроссоверы для езды чисто по ровному асфальту.

Если тебя не смущают отзывные кампании других производителей по замене множества разных деталек, почему смущает желание реношников подстраховаться, увеличив на 2 см длину сварных швов на стыках панели крыши и задних крыльев сзади у петель двери багажника? Вот и Автоботаник с лёгкостью проварит эти 2 см без перекраски (ибо всё прячется под задней дверью), это если уж совсем на принцип пойти, чего мне нафиг не сдалось.

Пробег нынче 23 тыщи, проблем нет. Совсем нет. На промежуточном ТО обновили прошивку блока полного привода, а то у народа бывало на морозе непрогретый отключался. Ах да, ещё магнитола не читает русские буквы из адресной книги телефона по bluetooth. Хочу поменять на что-нибудь сенсорное на андроиде. Заодно с навигацией и камерой сзади. Вот, в принципе, и все, куда действительно хочется руки приложить.

На зиму, кстати, поставил Goodyear Ultragrip Ice Arctic на дисках Replay реношного дизайна в цвет кузова :)
Резина чудо просто как хороша, рекомендую. И цена где-то 5500 за штуку, очень недорого в сравнении с топовыми конти и нокиан.

А у тебя на чери правда есть трекш-контроль?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 203 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. Страница 10 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0