Dacia Sandero Stepway
http://renault-sandero-stepway.ru/Может, проходимость? Однако как только снег дошел до брюха, машина встала, привод-то передний. Однако стоит ли переплачивать за чуть-чуть выше очень даже ого-го? Рено Сандеро Степвей это хечбек с повышенной проходимостью (лифтованный хэтчбэк с лифтованной стоимостью).
Внешене Сандеро Степвей отличается от Сандеро декоративными наклейками «Stepway» на передних дверях, декоративной накладкой на порогах, еще задний и передний бамперы с защитными накладками, еще продольные рейлинги.
Степвей Сандеро "невнедорожник", полный привод не предусмотрен. Клиренс увеличен по отношению к Sandero на 20мм. Больший кливерс спереди достигнут за счет изменения крепежного места стойки и добавления полвитка пружины.
А сзади использована подвеска, расположенная на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове авто балкой. К амортизационным стойкам и к винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости.
И еще ABS от Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозного усилия EBD и дотормаживателями EBA. В салоне две фронтальные подушки безопасности первого ряда в базовой комплектации. Теперь спинка заднего сиденья разделяется в пропорции 60:40.
Для России поставляется только один восьмиклапанный бензиновый двигатель, объемом 1,6л и мощностью около 84 лошадиных силы. Единственный вариант коробки передач это пятиступенчатая механическая коробка, имеющая передаточное отношение главной пары 4,50.
Дастеры есть у нас в количестве пары штук. Один у меня во дворе
. Народ жалуецца не на швы , а на то, что тупят они сильно при езде по трассе. Логаны тоже тупят, дастеры тупят сильнее логанов. Но логаны в основном в такси, да и то только в одной фирме. У населения не популярны.
А теперь вопросы.
Вопрос про моторы, что лучше, восмиклапанник от рено или восьмиклапанник от ВАЗ. У рина двигатель этот:
1,6MT 84HP мощностью 84лс и средним топливным расходом 7,2л/100км. Состоит из 8 клапанов, обладает высоким крутящим моментом на малых оборотах. Вполне подойдет для езды в пределах города.
ВАЗ11183 1,6 любит обороты, просыпается после 3 000 об/мин, по звуку работает как дизель, выхлопная настроена как на болиде, рычит...
ЛифтХетчбэк. В виду того что у нас тут нападало почти по колено и даже выше, водители ходят с лопатами, то начинаешь засматриваться на лифтованные хэтчбеки. Одно время "за рулем" тестили и выкладывали фото комплектов для лифтования 2108/фелиция.
С другой стороны смотрю нечто максимально дешевое (2-3к) и практичное. Ну, взять Гольф-2, Корса-2, или Фиеста-3 и лифтануть. Так, чтобы каждый день не жалко было гонять по каше, шлифуя днищем... Что посоветуете?