Renault Duster: замена старушке-"Ниве"?

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
11-01, 23:03
Tech писал(а):
Могли бы и дастер с человеческим лицом сделать...


В том-то и дело, что могли, но не хотели. Потому что с человеческим лицом у них ровно в этом же классе Ниссан Кашкай (не забывай - рено-ниссан одна лавочка). Само собой - за другие деньги. Зачем же своими руками делать румынского конкурента за дешевле?

Поэтому накачали машину фекалиями выше крыши.

Но есть такие люди, которым пофиг что эргономика салона издевательская, что внешне машина уродлива, что на кузове лопаются швы прямо на видных местах - главное, что им кажется, будто они купили машину ДЕШЕВО. Хотя уже и не дешево нифига, но им кажется - и они это купят. Да и пофигу, пусть покупают и катаются на здоровье. Каждый сам себе Буратино.
12-01, 23:39
Вообще-то чуть-ли не в официальных пресс-релизах описано, чего именно нет и не будет у дастера, дабы развести его по разным нишам с другой продукцией концерна. К примеру, нет и не будет климат-контроля, штатного ксенона, самых современных моторов и коробок, всяких других штук типа омывателей фар, датчиков дождя и света, радаров, активных круиз-контролей, безключевого доступа и т.д.

Насчёт эргономики - мне как-то всегда казалось, что расположение ручек печки (далось оно вам, с 2005 года обсирают) - далекоооо не самое главное в эргономике. Куда важнее внятная обратная связь на "остром" руле, чёткая короткоходная кулиса КПП без люфтов, удобные педали, хорошая обзорность... Так что давай, bbird, напиши при всём честном народе, что бастард пред-предыдущего рав4 превосходит дастера во всех этих номинациях.

А меня по-прежнему радует возможность не напрягаясь (морально) закинуть в багажник 5 мешков смеси М-300 и довезти куда нужно. А если при перевозке, скажем, старой бензопилы Stihl MS 361 из неё вытечет масло и пропитает фальшпол - не проблема из фанеры, лобзика, ковролина и мебельного степлера за полчаса сваять новый.

Ну и по-поводу внешней уродливости - нарисуйте лучше. Это же так просто, да? Вот только есть немного условий: платформа B0, передние двери и лобовуха от сандеро, салон от сандеро, максимальные размеры проёма багажника, форма капота с учётом требований по безопасности пешеходов, максимальные углы въезда/съезда, сочетаемость с черным некрашеными бамперами, ну и кучка других, не настолько очевидных требований.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-01, 22:16
А меня по-прежнему радует возможность не напрягаясь (морально) закинуть в багажник 5 мешков смеси М-300 и довезти куда нужно. А если при перевозке, скажем, старой бензопилы Stihl MS 361 из неё вытечет масло и пропитает фальшпол - не проблема из фанеры, лобзика, ковролина и мебельного степлера за полчаса сваять новый.



Есть замечательное авто: http://gaz.tempavto.ru/gazel/mikroavtob ... nyij-ryad/

Заметь: сразу на газу ну и плюс у себя в урюпинске сможешь калымить (после перевозки мешков с цементом): из райцентра по деревням народ развозить.
Чудо как хорошо!
13-01, 23:03
capella, а у меня для тебя подарок, заполнен доверху, свежий, крутой:
Изображение

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-01, 23:47
Creat0r писал(а):
Насчёт эргономики - мне как-то всегда казалось, что расположение ручек печки (далось оно вам, с 2005 года обсирают) - далекоооо не самое главное в эргономике.


То есть ты в курсе, что этот ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ фейл Логана почему-то не исправлен на Дастере, выпущенном куда позже. И на Логане при уже прошедшем рестайлинге не исправлен - несмотря на то, что консоль и панель климата там поменяли.

Но понять, что этот фейл сделан специально, чтобы заговнять машину - твой разум отказывается. ОК, я понял. Больше вопросов не имею. Пила, цемент, Газель - да, вкусы понятны.
14-01, 00:08
этот ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ фейл видимо только к людям с руками из жопы относится. или к тем, кто любит ездить, держа руль снизу на вытянутых руках. МНЕ ЛИЧНО этот "фейл" никаких неудобств не доставляет. мне не нужно наклоняться, чтобы крутить эти ручки. со второго повтора хоть дошло? я кстати удивлён, что не упомянули ещё фейл с расположением бибикалки. впрочем, знаю почему, достаточно вспомнить название этого форума :lol:

ну и про пилу с цементом - у меня частный дом, пескобетонная смесь регулярно требуется в хозяйстве, как и бензопила (заметьте, не говнобош из китая, а расовый тевтонский штиль старшей модели ;) ) - дрова пилить для бани :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
15-01, 00:24
Заметь - это ты сказал, что расположение ручек климата "с 2005 года обсирают", не я. То есть фейл известен.

Разумеется, для человека с короткими ногами и длинными - как у орангутанга - руками, это фейл будет не заметен. Но для человека с НОРМАЛЬНЫМИ пропорциями тела он не просто заметен, но и анноит постоянно.

Хотя после Волги, я думаю, Дастер и Логан должны восприниматься привычно.
15-01, 11:41
bbird писал(а):
Заметь - это ты сказал, что расположение ручек климата "с 2005 года обсирают", не я. То есть фейл известен.


Заметь, это ты уже который раз возвращаешься к этим ручкам. А всё знаешь, почему?
Потому что когда первые логаны появились, автожурналистам нужно было обязательно найти в них хоть какие-нибудь недостатки, дабы оправдать утверждения о "бюджетности". Вот и придумали историю про ручки помимо всего прочего. Ах, как же сложно их крутить, рука почти полностью вытянута! Хуже только если их под сиденьем пассажира расположили бы.

Вот логанхейтеры с матёрыми тазоводами и ухватились за эти ручки и давай с маниакальным упорством обсирать. А ведь проблема-то высосана из пальца, фактически.

При этом у дастера полно бюджетных решений, которые неочевидны или снаружи незаметны. Но баттхёрт мешает их увидеть. Вот и приходится выслушивать "ручки, ручки, ручки", хотя лично мне больше всего не нравится решение с задними стойками, совмещенными с пружинами (как спереди), из-за чего у багажника съедено довольно много места в ширину. Вообще даже говорят, что у дастера все 4 стойки взаимозаменяемы. Если это так, то я удивлён, насколько в ренодачии удалось грамотно настроить такую подвеску - нет никакой раскачки, нет кренов, управляемость отличная (для кроссовера), энергоёмкость просто запредельная.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-01, 09:00
ну у транзита ручки печки тоже не фонтан, по сравнению с т-4, это субъективно, тянуться нужно. Транзит вряд ли бюджетен (был), это просто утилити, видимо посчитали, что часто их не крутят, ну или не актуально у них в калифорнии.
17-01, 08:57
Clio RS 3 (Эспайс). У модернизированного двухлитрового мотора F4R RS более легкий стальной коленвал вместо чугунного, а «горбатый» распредвал увеличил высоту подъема клапанов с 9 до 11,5 мм.
Для улучшения газодинамики фаски клапанов стали пологими, а фазы газораспределения отныне изменяются плавно в пределах 44°, а не сдвигаются разом на 16°, как было на 182-сильном моторе Clio RS. Литровая мощность возросла с 91 до 100 л.с.

Хочу предупредить владельцев двигателей F4R 2.0 литра, о такой штуковине как фазорегулятор, который стоит на одном из распред валов и служит для изменения фаз газораспределения.
Представляет из себя полую шестерню, которая может вращаться на небольшой угол относительно распредвала и менять разность в нажатии клапанов. Эта штука работает не долго около 60 тыс пробега или два года, потом её подклинивает и двигатель начинает дизилить (стучат клапана).
Сама шестерня стоит 10 штук ну и установка с заменой ремня ГРМ (сам комплект ремня 5-6 штук), а замена где как от 5 штук и выше. Просто сам попал на ремонт. Ездить с дизилящим мотором нельзя, менять придеться когда ей капут.
В Рено-сервисе мне шепотом сказали что эта деталь долго не работает и зависить продолжительность её работы от качества масла. На самом деле это просто недороботка Рено или этой модели мотора.
Стучат не клапана, а металлические пластины внутри фазика. ГРМ менять не обязательно. Нужно просто все снимать с головой. Можно на дизелящем моторе. Есть умельцы которые научились его ремонтировать. Так что ваш крик мне не понятен.
Фазик и правда ходит не 60ккм, а больше 100. Я менял на 160ккм потому, что задолбал. К 200 тысячам он начинает мешать жить - большой расход и плохая тяга.
ГРМ меняется однозначно. Допускается только одна установка ремня. Если снял - меняешь на новый. Ту как говорится, кроилово ведет к попадалову. Комплект ГРМ (оригинал) стоит 4600р, замена 4000р. Сам фазик 8-10тысяч.
Глушить фазик категорически не рекомендую, регулярно приезжают жертвы фазика. Замена головы - вот цена заглушенного фазика.
Ремонту он не поддается - это как ремонт коленвала. Глупо и беспощадно.
17-01, 09:00
Любителей клио среди знакомых нет, а вот фанаты эспайса есть. Но их это не парит, сами они мотор не трогают. Двухлитровик это да, и на трассе и в городе. Блин еще спидометр рыжий по центру :)
18-01, 11:44
Да я в курсе про возможные проблемы с фазиком, поэтому и ездил на промежуточную замену масла на 22500 пробеге, ибо, согласно требований инструкции, вдвое сокращается интервал замены при пробеге свыше 5 тыщ км при температуре ниже -15. Планирую и далее проявлять подобную осмотрительность, несмотря на то, что 10 тыр за него особо не напрягают.

С вчерашнего дня тулу и область накрыло хорошим снегопадом, я немного поездил на дастере... в общем, любые доводы против изделия ренодачии можете теперь засунуть куда подальше. За возможность за 700 тыщ ТАК ездить в ТАКИХ условиях дастеру можно простить вообще всё. Уверяю вас, даже шнива в таких условиях едет куда хуже, т.к. мотор тупо не тянет по глубокой снежной каше, а свободный межосевой дифф не позволяет нормально разгоняться с нуля (а с заблокированным ездить - ССЗБ).

При этом другие варианты - это сразу в среднем +300 тыр.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
18-01, 12:57
>>При этом другие варианты - это сразу в среднем +300 тыр.

Серьезно? Ты отдал за свое ведро почти 700 тыщ.

Hover H5 Standard стоит от 702 000 за машину с мотором 2.4 литра Mitsubishi 4G69, фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD, полный привод, система климат-контроля, полный электропакет, колеса из легкого сплава R17, «датчик света», «датчик дождя», подогрев сидений и зеркал, AM/FM/CD/MP3-магнитола и многое другое.

А сейчас еще 50 тыр скидки дают.

И если говорить за проходимость - то твоя дачия с этим ховером и рядом не стояла.
18-01, 13:48
Ховера сватаешь? Уже чувствуешь, как вроде бы крепкая почва под названием "да полно вариантов, блин" уходит
из под ног? :)

Я же писал минимум трижды в этой теме - мне нахрен не нужен рамный внедорожник под две тонны весом с бензиновым двигателем, уступающим дастеровскому по характеристикам. Мне нахрен не нужен по умолчанию заднеприводный бегемот с неразрезным задним мостом и отсутствием хотя бы попытки изобразить честную межосевую блокировку. Мне нахрен не нужен автомобиль, комплект колёс на дисках для которого встанет минимум на десяточку дороже, чем R16 на дастер. Дальше перечислять?

И хватит уже про 700 тыщ. Это же с учётом КАСКО и некоторых необязательных опций. А КАСКО на ховер ещё на одну десяточку дороже будет.

И когда я писал про поведение на снегу, то имел в виду вовсе не проходимость. Я имел в виду динамику и стабильность поведения. Обгоны по снежной каше с пересечением "бруствера" в 20 см высотой на скорости под 100 км/ч очень легко проходят. А проходимость... знаешь, если с матом, буксами и тремя попытками отката и разбега то и лифтованный кимо с цепями на ведущих колёсах неплохо проедет, наверное :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
19-01, 23:35
Мотор Mitsubishi 4G69 уступает двухлитровому французскому говну?

Ты сам-то понял, что сейчас сказал?

Сообщений: 203 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14 След. Страница 13 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0