Renault Duster: замена старушке-"Ниве"?

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 203 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 След. Страница 1 из 14

Сообщение
Автор
15-09, 19:14
http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/5379/

Один из румынских интернетсайтов отличился, опубликовав шпионские фотографии полноприводного кроссовера Dacia. Поскольку модели этой марки рано или поздно выходят на рынки некоторых стран под брендом Renault, можно не сомневаться, что и этот автомобиль вскоре украсит ромбик на радиаторной решетке. Россиянам машина наверняка понравится. Ведь по своей идеологии она здорово напоминает столь популярные у нас тольяттинские «Нивы». А может быть, новинку начнут выпускать на АвтоВАЗе? Чем не «Нива-2»?
Что в основе?

Первым делом хочется определиться с терминологией. Только что мы назвали машину кроссовером, то есть полноприводным автомобилем с легким внедорожным акцентом. Это означает, что у нее увеличен клиренс и есть муфта в межосевом дифференциале, автоматически перераспределяющая крутящий момент между передними и задними колесами. Так устроены практически все современные кроссоверы или паркетники. По всей видимости, и ходовая часть новой модели будет построена по тому же самому принципу, на основе ниссановских агрегатов от Qashqai и X-Trail.

Ну а теперь давайте поразмышляем. Недавно в гамме моделей Dacia появился небольшой городской кроссовер Sandero Stepway. Правда, он получил привод лишь на переднюю ось. Но его никто и не собирался готовить для штурма бездорожья. А что получится, если сделать похожую машину, но с полным приводом?

Логично предположить, что новый Dacia/Renault будет значительно отличаться от Sandero Stepway. Но чем? Может быть, внедорожными возможностями? Только представьте себе компактный автомобиль с легковыми эргономикой, управляемостью и комфортом, с несущим кузовом, но с постоянным полным приводом и даже с понижающей передачей. Да это же «Нива» — открытие, сделанное советскими конструкторами еще в середине 70-х годов!

Итак, забудем слова «кроссовер» и «паркетник», а лучше назовем машину компактным внедорожником. Пожалуй, самый подходящий класс автомобилей для стран с плохими дорогами. Ведь Logan и Sandero — это чисто городские машины. А новинка в отличие от них прекрасно подойдет для пыльных проселков.

Об этом говорит и имя модели — Duster (dust в переводе с английского означает пыль). Именно так назывался концепт-кар Dacia, представленный минувшей весной на автосалоне в Женеве.

Между прочим, женевский шоу-стоппер придумал и нарисовал выпускник кафедры дизайна МАМИ Арсений Костромин. Впрочем, серийная машина имеет мало общего с концептом. Прототип оказался слишком смелым для конвейера.
Прямой конкурент

Кстати, о конвейере. Сегодня в рамках партнерства АвтоВАЗа и Renault по тольяттинскому полигону раскатывают сразу несколько универсалов Logan MCV. Вазовцы обещают в самое ближайшее время освоить их серийное производство.

Вполне возможно, что следом дойдет очередь и до Dacia Duster, который станет вторым автомобилем Renault, выпускаемым АвтоВАЗом. Если это произойдет, то, по сути, он заменит собой старую «Ниву» и станет прямым конкурентом для Chevrolet Niva.

Escort MK3 1981
07-06, 11:57
Мне тоже кажется что дастер будет мегахитом в своём классе, если цену удержат в разумных пределах. Хотя конкурентов кроме шнивы и нету. Тем более с дизелем.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
12-06, 03:21
Как видите, ВАЗ как обычно врет как троцкий.

НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Ни лохана МЦВ, ни дустера, ни мегана. Расслабьтесь.
12-06, 09:25
Дустер обещают на автофрамосе начать делать. И ведь сделают. Участь мегахита предрешена :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-06, 22:05
Товарисч - вы в вкурсе, что продажи рено в жопе?

Причем не только в России, но и в Европе?

Кстати, на сегодня по программе утилизации продано 47,7 тысяч автомобилей Lada (примерно 70%), а также 3,7 тысячи машин Renault и около 2,5 тысяч Ford. Причем тенденция программы такая - продажи Рено падают, а продажи Форда быстро растут.

Не догадываетесь, о чем это говорит?

Так я вам подскажу. Покупатели практичных автомобилей, у которых мыслительный процесс идет в голове, а не в жопе, разочаровались в Логане в частности и в марке Рено в общем - причем даже на фоне Лады. И оценили практичность фокусов - даже несмотря на то, что они существенно дороже логана.

А ведь под Питером запускается большой автозавод Hyundai. И корейцы уже анонсировали недорогую модель, специально заточенную под российский рынок.

Вы думаете - у дастера есть хорошие перспективы в России? А я в этом сомневаюсь. Он не будет дешевле Чери Тигго, а с полным приводом - и Тагаз Роуд Партнера. Больше того - есть мнение, что в конце концов он будет не сильно дешевле Kia Sportage, особенно после того, как Спортягу начнут крутить в России и скинут цену после выхода на рынок модели хундай ix35. А эта спортяга - тот же туссан, чуть перелицованный. Дастеру до него - как до луны на паровозе.
13-06, 23:06
bbird с нашими дорогами практичность фокуса не настолько однозначна :)

так что я думаю у дастера есть перспективы в россии. поживём - увидим.

спортидж, кстати, у нас с дизелем не продаётся.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-06, 04:28
>>спортидж, кстати, у нас с дизелем не продаётся.

А на кой хэр он нужен с дизелем?

Вот сантафей тагазовский продавался с дизелем. Так дизель бы никто не покупал, если бы была альтернатива в виде бензиновой четверки.

Хундай спрос на дизель в России оценил еще при запуске на рынок туссана. Вывод - нафиг надо.

Аналогичный вывод сделали и люди с Форда. Уж на что хороший дизель на фокусе - но вот не берут его люди. Продажи - почти нулевые.

>>bbird с нашими дорогами практичность фокуса не настолько однозначна

Серьезно? То есть то, что у него стоимость обязательных ТО за 100 тыщ км пробега (то есть за гарантийный срок) - 24K рублей, а у лохана - под полтинник, это "неоднозначно"?

Или то, что у лохана высыпаются ступичные подшипники иногда уже через 20-30 тыщ км пробега - это "неоднозначно"? И что их отказываются менять по гарантии - для вас новость офигенная?

И вот что, касательно дастера - не надо иллюзий. Базовый дастер - это переднеприводная хренота с шасси от логана. У которого и так уже подшипники сыплются от перегруза - ну на самом деле, запасы прочности агрегатов от древней малышки Клио не бесконечны.

А полноприводный - если и будет, сделан будет на агрегатах от кашкая (то есть полноприводной Альмеры). С неизбежными следствиями по цене. То есть это будет кашкай, только немного дешевле, бедно укомплектованный, с убогим салоном - короче, не настолько дешевле, насколько хуже.

Оно кому-то надо? Идиотов в России все меньше.
14-06, 10:33
bbird да мне насрать на популярность дизеля в россии. у нас много чего идиотского популярно. например седаны и жЫгули :)

меня слегка так напрягает, что мой эскорт кушает 8-9 литров 95го, а паджеро моего шефа 12-14 литров соляры, что по деньгам выходит почти одинаково.

поэтому если я хочу машинку для наших дорог (тульских, а конкретно для дороги Р-140), то я понимаю, что это будет как минимум кроссовер с клиренсом под 20 см, большими высокопрофильными колёсами и высоким кузовом. И что с бензиновой версией такого пепелаца даже про 8-9 литров можно будет забыть.

что касается цен: http://www.dacia.de/dacia_duster_preise.php
полный привод +1800 евро, хилый дизель +1200 евро, мощный дизель +2000 евро.

для сравнения, в той же германии базовый фокус 18025 евро (самый дорогой дастер без опций столько же :) ), разница между 1.6 хилый бензин и 1.6 хилый дизель - 1750 евро.

ну и до кучи - базовый кашкай в дойчеляндии - 19490 евро :)

не забываем, что у нас будет дастер местной сборки со всеми вытекающими по цене.

далее, про подшипники, в последних логанах вроде победили эту напасть. знакомые таксисты не жаловались больше. а дастер 4х2 не намного тяжелее логана. и это такая же хренота, как переднеприводный санта фе с шасси от сонаты :)

заметьте, господа. я не говорю, что фокус, кашкай и т.д. плохие автомобили. даже наоборот, о чём свидетельствуют результаты продаж в европе. впрочем как и результаты продажи различных дачий :)

я по-прежнему утверждаю, что дастер будет хитом. покупают же у нас всякие лемминги шевроле ниву в больших количествах :grin:

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-06, 12:58
А мне в такой же логике насрать что там у тебя чего кушает.

У меня СантаФе кушает 11 литров 92-го бензина. На трассе - еще меньше. 92-й в питере стоит дешевле евросоляры. Так что твой "экономный" шеф с дизельной паджерой и 12-14 литрами соляры может пойти нахер.

А если хочется еще сильнее экономить - можешь купить, например, бушный Хонда Цивик с моторчиком VTEC примерно 1.6 литра - запросто уложишься в расход 6 литров бензина.

>>что касается цен

Да, я вижу, что болезнь мозга зашла далеко. 15400 евро за полноприводную версию - это 18,831 USD, или 600К рублей. Еще до таможни.

После таможни это будет никак не меньше 800К рублей, даже с учетом досборки в России. Это прекрасно согласуется с ценой полноприводного кашкая в 953 000 рублей. Для особенно упертых дебилоидов напомню - завод Ниссан в России давно работает. И цена вот такая. И это при том, что ржавчина на полугодовалом-годовалом Кашкае - не редкость, машину делают омерзительно плохо.

Полноприводный KIA Sportage стоит 779 900 руб прямо сейчас. Я надеюсь, что у тебя нет иллюзий насчет того, где дачия дастер, и где новая спортяга - и в техническом плане, и в плане салона-комфорта-комплектаций?

Продажи спортяги, кстати, выросли на 153% за год. А лохана - упали.

Поддрачивать на картинки, конечно, можно до бесконечности. Но пора бы уже выйти из детского возраста.

>>далее, про подшипники, в последних логанах вроде победили эту напасть.

Ничего там не победили. Это невозможно победить - конструктивный запас прочности узла исчерпан.

>>знакомые таксисты не жаловались больше

Таксисты и на жигулях не жалуются ни на что. Просто тупо меняют развалившееся.

Ступицы лохана могут нормально работать, если во-первых на них ставить очень узкие колеса с малым вылетом диска (те, что и стоят в базе), а во-вторых если нашину не нагружать - то есть ездить в основном в режиме один-два человека, считая водителя. А если так ездить - зачем тогда лохан, тогда нужна машина размером поменьше.

>>и это такая же хренота, как переднеприводный санта фе с шасси от сонаты

О, да тут, похоже, мозг уже полностью разрушен.

Шасси от сонаты - это шасси от БОЛЬШОЙ машины, практически E-класса, причем лидера надежности среди среднеразмерных американских седанов, обошедшего по надежности и мерцедесы и БМВ. Соната и сама по себе тяжелая и большая, да еще, чтобы достичь надежности, корейцы сделали все узлы с огромными запасами прочности.

Фактически от сонаты-универсала до размерчика и массы СантаФе - рукой подать. Да что там сантафе - на эту платформу подкатили еще большего размера и массы Веракруз, который аж семиместный в базе - и никаких проблем с надежностью машина не имеет.

Теперь посмотрим на платформу Лохана. Это - платформа древней Рено Клио, машины размерного класса Фиесты. И что еще смешнее - это на самом деле платформа от очень старой Ниссан Микры.

Вот представьте себе, что Форд взял бы платформу Фиесты Mk1 и надел на нее кузов от Ford Escape. Результат, я полагаю, предсказуем?

Да, эта машина могла бы ездить. Но недолго.

>>я по-прежнему утверждаю, что дастер будет хитом

Еще недавно хитом был кашкай. Его продавали даже чуть больше, чем хундай туссана и киа спортяги - правда, в сумме эта сладкая парочка крыла кашкай почти вдвое, но идиоты предпочитали не замечать этого прикола.

Однако сейчас кашкай в жопе, а спортяга в мегахитах.

Скажу больше: по итогам января-мая 2010 у ниссана падение на 41%, а у Киа ровно на те же 41% рост.

Хуже того - Рено продало машин меньше, чем Киа. Энтузиазм в отношении Лохана пропал, Флюэнс берут очень плохо.

В это же время Киа предлагает Рио за 419 900 рублей - богато укомплектованную, с кондеем и прочими прибамбасами, с мотором 97 кобыл (ага - чтобы налогов платить меньше). И что еще хуже для Рено - Рио с автоматом стоит от 459 900 рублей. Машины метут как горячие пирожки.

Логан с кондеем стот от 409 тысяч, причем со слабым мотором. Всего на 10 тысяч рублей дешевле Рио - причем 6 тыщ надо еще доплатить Рено за цвет металлик, и 19 тыщ - за АБС плюс подухи. В общем, на круг получается, что плохо укомплектованная консервная банка с голым металлом в салоне стоит как нормальный кореец и даже дороже. А логана с автоматом не существует вообще, ни за какие деньги.

Изображение

Вот это - торпеда Рио. Убожество Лохана можете вспомнить сами.
14-06, 13:03
Изображение

Изображение

Это опять же Рио. Я надеюсь, у всех тут есть понимание - что рядом с этим Логан нервно курит в углу возле сортира?

Вот то же самое будет, когда вы увидите реальный дустер. И особенно когда посмотрите на его цену.
14-06, 13:35
хонда цивик - не кроссовер :)

да и все эти многабукф выше целиком зависят от будущих цен. объявят в рено 500 тыщ за базовый полный привод, как предполагают в зарулёме, пойдут все твои выводы лесом :)
Объявят дороже - ну значит обломаются со сбытом. Ну так, будем надеяться, там не идиоты сидят в маркетинге.

что касается логан vs рио - я об этом не говорил вообще. причём тут это?

кстати лично у меня к машинкам утилитарное отношение. мягкий пластик и плавные линии интерьера для меня ничто, если у пепелаца невнятный руль и прочие органы управления, валкая подвеска и кузов не универсал ;)

у сандеры (и у логана), скажем, очень слабая возвратная пружина сцепления. педаль не успевает "отжаться" за ногой. очень неудобно. идут они лесом, таким образом :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-06, 23:17
справедливости ради, насчёт "платформы микры" - если глянуть кроссы по номерочкам подшипников ступиц, всяких шаровых, рулевых и прочих резинок, то окажется, что большинство деталей подвески там используются аж вплоть до старой лагуны. выходит что и лагуна на "платформе микры"? :)

да и сравнение переднеприводного санты 2.4 с полноприводным паджеро 3.2 тоже не особо показательно.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
18-06, 13:36
Товарищ тормозит. ОК, я разжую.

Никаких 500 тыщ за полноприводный дастер не будет. "Полноприводный дастер" - это фактически ниссан кашкай, только с убогим салоном и раздетой комплектацией. Ценник на кашкай ты знаешь, снизить его за счет убогого пластика в салоне и разукомплектации больше чем на сотку тыщ деревянных - нереально.

Так что когда я говорил про 800К за "полноприводный дастер" - это оценка ниже нижней планки, реально будет дороже. И скорее всего - просто не будет, такая машина за такую цену в России уже не нужна.

Теперь к чему я говорил о Логане и Рио. Это - нагляднейшая демонстрация того, как Рено просирает маркетинг. Ну совсем для дебилов, на пальцах - собранный в России Логан с кондеем стоит тех же денег, что и гораздо богаче укомплектованный и лучше сделанный одноклассный ему Киа Рио, причем сделанный в Корее.

Рио - машина третьего поколения, только что обновленная, а Логан - окаменелое древнее румынское говно, он и при рождении выглядел страшно и убого, а уж теперь - и подавно.

Возникает вопрос: отчего же Рено ставит на свой Лохан такую цену? Продажи ведь хреновые и падают? Где логика?

Альтернативно-одаренные ждут, что Рено сделает низкую цену на дастер. А чего же Рено не сделало низкую цену на Логан?

Пока что Рено этот дастер в России вообще не продает. И продавать не спешит. Цена на Кашкай неконкурентоспособна с Киа Спортиж-2 - и тоже с этим не делается НИЧЕГО, его даже не стали собирать в России, хотя завод тут есть и работает.

Причина - в Рено прекрасно понимают, что с корейцами им конкурировать по ценникам не светит. Корейский демпинг они не выдержат. Уже не выдержали.

>>да и сравнение переднеприводного санты 2.4 с полноприводным паджеро 3.2 тоже не особо показательно.

Мы ведь говорили про расход топлива? Размеры машин - одинаковые. Динамика дизельной паджеры с мотором 3.2 на уровне моноприводного санты 2.4.

Так в чем не показательность сравнения?

Или твой шеф каждый день ездит на паджере в говнищи по ступицы - там, где санта монопривод не проедет?

Ты спой, светик, не стыдись. Мне очень интересно.
18-06, 13:40
Кстати про Киа Рио:

http://automasters.org.ru/blog/kia_rio_ ... 0-06-17-88

Салончег:

Изображение

Даже подлокотник есть.

А теперь скажите - почему лохан стоит столько же? С голым железом и убогим пластиком в салоне?
18-06, 14:54
Creat0r писал(а):
я хочу машинку для наших дорог (тульских, а конкретно для дороги Р-140),


ОФТОПИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не далеко находиться дорога Р-139 и Р-95, в каком они состоянии? Скутер на 10" колесах нормально проедет? Сколько надо запланировать на преодолениее ее 30 километрового участка от Суворова времени? Хочу проехать акурат к посередине участка "Суворов- Тула". Заранее спасибо.



Что касается темы...не очень я верю в Дастер... Кто ездит по совсем хреновым дорогам возьмет Ниву, т.к. на таких дорогах подвеске все равно хана, а на Ниве менять ее дешевле. А в крупных городах фьюжена или калины за глаза хватит. Где не проедут они, все равно нужен утилитарный джип. Хотя за 400К Дустер бы пошел, но быстрее Карлос Гон с эйфелевой башни в матюгалник станет кричать что рено - гомно, чем такая цена будет тут.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com

Сообщений: 203 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 След. Страница 1 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron