Renault Duster: замена старушке-"Ниве"?

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 203 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14 След. Страница 5 из 14

Сообщение
Автор
16-07, 10:15
Creat0r писал(а):
bbird про альтернативно-размеры паджеры, парам-пам-пам, мягко говоря, побольше санты, ля-ля-ля, да и весу на добрые полтонны с центнером в плюс, пыщь-пыщь.

про вес не скажу но у меня в санту в багажник влазит лодка ПВХ 310+подвесной двигатель+палатка+2 стула+котелок+сумка холодильник и еще вская еда в пакетах. Это мы на выходные выезжаем. Пусть расскажет знакомый на паджере, сможет он столько уложить в его авто? ааа еще 2 канистры, одна 10 л. алюминь+5 листров пластик тоже в багажнике а не в салоне.
:wink:

Последний раз редактировалось KKent 16-07, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

16-07, 10:19
bbird писал(а):
В результате салон Санты БОЛЬШЕ, чем у паджеры. Возьми линейку да померяй.

я вот и предложил поспрашивать любителя говен, раз такой авто то наверное и порыбачить любит и в леса съездить. Вот пусть и расскажет как он поклажу укладывает в свой просторный автомобиль.
16-07, 19:18
Таким образом, современный легковой дизель - это мотор с очень узким рабочим диапазоном оборотов. До 2500-3000 rpm он еще не тянет, а после 4500 уже не тянет.


bbird ты меня пугаешь... если дизели едут только с 2500, то бензинки что, с 3500?

впрочем, сменил тут нексию на лачетти 1.4... с кондиционером она и правда где-то с 3500 только едет :)

ну так я и бензинку выше 4500 не выкручиваю (не попадаю в ситуации, когда надо с криком "ааа!" и тапкой в пол крутить моторчик до отсечки). выходит, что у дизеля таки больше рабочий диапазон? :)

KKent вот. пошло мерянье размерами. чувствуется профессионализм :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
17-07, 22:51
кстати, возвращаясь к основной теме.
У дастера с хилым дизелем максимальный момент на 1900 оборотах, а с мощным дизелем вообще на 1750. Вот ведь удивительно, правда? :)

да, и что касается щёлканья передач. вот уж где действительно приходится часто этим заниматься - это на хилой бензинке. в городском режиме при замедлениях постоянно приходится переключаться вниз, дабы потом разгоняться не выпадая из потока. там где эскорт на 3й спокойно ускоряется, на лаче приходится втыкать аж первую. и это даже притом, что у эскорта коробка "подлиннее" будет.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
19-07, 00:44
Знаешь, мне глубоко похрену, где там момент у дустера.

Я говорю по факту: современные легковые дизеля - что у фольксвагена, что у форда-пежо - на низких оборотах вообще не тянут. На них элементарно тронуться с места на ручной коробке - проблема, они тупо глохнут, и надо все время газовать, а если трогаешься в небольшой подъем - то газовать так, что рискуешь сжечь сцепление.

Тронулся, едешь. Обороты 1800-2000 - нажимаешь газ, и машина практически не ускоряется. Сильнее нажимаешь - звенит, и толку ноль.

Вот с 2500 - дизель начинает переть. И прет аж до 4500 - где тихо умирает. То есть крутить можно и выше - но мощности уже нет.

Ваген и форд борются с этим при помощи наддува. Но и с наддувом дизеля на низах не едут. То есть ситуация несколько лучше, подхват начинается несколько раньше - но внизу все равно мотор не тянет.

НЕ ТЯНЕТ. И это все отмечают.

Именно поэтому на Ford Kuga TDCI ставят только 6-ступенчатую коробку передач, и первая передача там ненормально низкая.

Формально популярный на легковухах турбодизель Пежо 1.6 HDi имеет вот такую характеристику:

Изображение

То есть максимум момента как бы с 1750 rpm. Только ниже полутора тыщ кривая момента не нарисована неспроста. Ее там вообще нет. Да и то, что нарисовано - судя по всему, "сферический конь в вакууме".

Я ездил на этом дизеле - и на пыжоте-308, и на фокусе - и везде он на низах НЕ ВЕЗЕТ. На 1750 rpm дача газа в пол вызывает воспоминание о запорожце.

На пыжоте этот дизель ставят в пару и с автоматом. Тоже смотрел - в такой комбинации нет проблемы с троганьем, и машина едет проще - но хорошо видно на тахометре, что никаких 1750 rpm при разгоне там нет и близко, автомат бодренько загоняет мотор выше 3000 rpm и там держит.

Причем надо отметить, что дизеля пыжота - пожалуй, из легковых самые лучшие. Альтернативы еще хуже.

Ну а для совсем альтернативно одаренных - вот кусок из отчетика Авторевю про сравнение двух Фокусов (второй с бензинкой 1.6 TiVCT, мощности моторов одинаковые - 115 кобыл):

Focus 1.8 Duratorq TDCi не медленнее бензинового — ведь при равной мощности у турбодизеля выше крутящий момент (280 Нм против 155 Нм), но пользоваться дизельной тягой сложнее. Если бензиновый двигатель ровно раскручивается с 1200 об/мин до предельных 6700 об/мин, то дизель ниже 1900 об/мин «не едет». Вдобавок сцепление здесь жестче, и при трогании Duratorq может и заглохнуть — с характерным жестким «ударом». Об ускорениях на пятой передаче с 50 км/ч, легко дающихся бензиновому мотору, нечего и говорить — дизель всячески противится, выдавая недовольство вибрациями и жестким рокотом. А основной рабочий диапазон получается узким — с 2500 об/мин до максимальных 4700 об/мин. Поэтому приходится чаще работать рычагом коробки передач.

Для тупарей - Focus 1.8 Duratorq TDCi это тот же самый Peugeot HDi, максимум крутящего момента у него чуть выше (из-за другой настройки турбины) - на 1900 rpm, но, как видите, это нихера не помогает, рабочий диапазон оборотов все равно от 2500 rpm, ниже мотор не едет или едет еле-еле.

Так что идите со своим дастером туда же, куда и всё рено. бай-бай.
19-07, 00:50
А что с главным достоинством дизельного двигателя — топливной экономичностью?

Она налицо: средний расход топлива бензинового Фокуса за весь тест составил 8,6 л/100 км, а дизельного — 6,9 л/100 км. Если учесть разницу в цене между дизельным и 115-сильным бензиновым Фокусами (около $2000), то окупится она не раньше, чем через 100—120 тысяч км пробега.

Велкам в клуб идиотов, он же "клуб любителей дизелей в России".

Кстати, Hyundai в свое время поставлял в Россию Terracan с современным дизелем коммонрейл - рекламаций из-за плохой соляры было море, с тех пор дизеля хундай в Россию стремится не поставлять вообще. Как и остальные нормальные фирмы. Видимо, по этой же причине Хундай спихнул в Таганрог именно дизельные моторы в качестве основных для сантафе классик - пусть проблемы сыплются на бедных русских.
19-07, 00:58
KKent писал(а):
я вот и предложил поспрашивать любителя говен, раз такой авто то наверное и порыбачить любит и в леса съездить. Вот пусть и расскажет как он поклажу укладывает в свой просторный автомобиль.


Бессмысленно - он будет заливать, что туда три коровы влезают.

Видишь ли - чтобы ощущать размеры, надо иметь возможность кататься на многих автомобилях. Тогда и приходит понимание с первого взгляда, насколько просторен, например, багажник у универсала Субару Легаси, и как ладно скроено внутреннее пространство в сантафе первого поколения.

Тогда и ощущаешь, в чем и где проиграли на паджере или, скажем, в GW Ховере. Как на самом деле много места в Субару Трибеке - и как оно бездарно растрачено. И т.д.
19-07, 07:34
bbird ну поздравляю, чё. раскрыл вселенское на**лово, что современные дизели по всем показателям хуже бензинок :) вот только чего их в европе-то так любят? или европейцы нынче стали как американцы - ну тупыыыыые? :)

кстати, фордовский 1.8 это совсем не то что пежо HDi 1.6, хотя бы потому, что клапанов вдвое меньше.

ну а реношный на дастере хорошо тянет с холостых в горку, что отметили все журналисты, кто ездил в марокко на презентацию (статьи вышли в большинстве отечественных авто-изданий). это если уж начинать обращаться к мнению наших "автожурналистов".

далее что касается вместимости. мне собсно пофиг сколько коров куда влезет. я паджеру в пример привёл только как разницу в расходе дизельного и бензинового варианта. а вы, господа, тут же начали сбоку цеплять сравнение с корейцами по расходу и вместимости, ну прямо как бантик, ей богу :)

меня вместимость эскорта устраивает:
Изображение

а в паджере очень нравятся регулировки заднего дивана и спинок. можно удобно расположиться с ноутбуком, когда тебя везут куда-нибудь в путь неблизкий. собственный климат-контроль тоже комфорта прибавляет. ну и DVD-плеер на потолке, когда ноут надоедает :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
19-07, 09:34
bbird писал(а):
Бессмысленно - он будет заливать, что туда три коровы влезают.

Я к чему это спросил, да к тому, что возвращались мы как то с отдыха на Prado знакомых. Я был очень удивлен насколько маленький у него багажник, уложили всего 2 спортивных сумки. Про рав4 и лексусы уж не говорю.

PS: почему сравнили с корейцами? дак вроде сылались по тексту тут про киа и прочие...
28-07, 03:09
Креатор, не смеши людей - никто не говорит, что современные легковые дизеля имеют экономичность хуже, чем бензинки аналогичной мощности.

Экономичность выше - если мерять втупую по расходу топлива. Вот на том же форде фокусе, в одинаковых условиях - 8,6 л/100 км бензин, 6,9 л/100 км дизель.

Это для европы, где бензин стоит 1.5 евро за литр, а дизтопливо еще и существенно дешевле, весьма заметно.

Во всём остальном современный легковой дизель хуже бензинки. Он дороже и при покупке новой машины, и в эксплуатации. Он капризнее к качеству топлива, он требует четкого перехода на летнюю и зимнюю соляру, он менее ремонтопригоден, и его ремонт гораздо дороже. Он даже плохо топит машину зимой.

В общем, так на так и выходит. Экономия в России оказывается мизерной и не окупает гемороев.

А насчет 8 клапанов у фордовского турбодизеля - так это предыдущего поколения пежо. Он еще по сравнению с последними пежохами хоть на что-то вразумительное похож - новые вообще не едут на низах, а на нашем топливе у них клапана зависают моментально.

>>ну а реношный на дастере хорошо тянет с холостых в горку

Вот ты его себе и купи - флаг тебе в руки. Возглавишь колонну ;)
28-07, 12:33
bbird вагеновские новые моторы 1.4 TSI тоже плохо топят зимой. я подозреваю, что и остальные современные турбожужжалки не лучше :)

и я согласен насчёт изначальной стоимости, ремонтопригодности и т.д.
поэтому рассматривать нужно не вопрос превосходства гипотетического дизеля, а конкретные варианты по конкретным моделям.

вот для паджеры, скажем, дизель в большинстве случаев предпочтительнее, а для сантафе 1 поколения и многих других корейцев, как выяснилось, нет.

для дастера тоже дизель лучше, ибо бензинка 1.6 везет его очень хреново и жрёт при этом как за двоих. поэтому может и правда куплю, посмотрим. мне как раз нужен экономичный утилитарный (втч внутри) недовнедорожник. если конечно там не будет откровенных ляпов в эргономике, как в новой нексии :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
28-07, 17:15
Вагеновский 1.4 TSI я вообще не рассматриваю как мотор для России.

Там мало того что непосредственный впрыск, так еще и двойной наддув. Адский геморой.

Моторы с непосредственным впрыском - для России не годятся категорически. Здесь можно хватануть паленый бензин на любой, даже самой брендовой заправке - и если нормальная бензинка его кое-как переварит, то мотор с непосредственным впрыском просто умрет, причем буквально в течении 10-15 минут, даже и понять ничего не успеете.

Дело в том, что моторы DI имеют очень высокую степень сжатия. Например, пресловутый 1.4 TSI имеет сжатие 10 плюс наддув до 2 бар - это эквивалентно более чем 12 сжатию атмосферника. Они даже на нормальном 95-м бензине склонны к детонации, а уж если хватануть говнеца - ого-го, прямо поршни дробит в куски.
17-08, 15:20
К вопросу о тяге на низах :)

Изображение

Изображение

Изображение

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
18-08, 16:27
И чего?
18-08, 17:18
ну как чего - это же ВСХ, т.е. при полном газу характеристики.
Даже хилый 8-клапанный дизель уже на 1200 оборотов выдаёт под 140 нм, а это всего на 5 нм меньше максимального момента у суперкара лада приора и на 8 нм меньше максималки у реношного бензинового 1.6.

это первое.

а второе - всё тот же хилый дизель мощнее бензинки практически от ХХ до 4500 оборотов. и при этом по паспорту ВДВОЕ экономичнее в литровом выражении. а разница в цене между ними по предварительному прайсу всего около 50 тыщ. Мне кажется, обсуждать в данном случае нечего, бензинку будут покупать только убеждённые адепты искрового зажигания.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 203 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14 След. Страница 5 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron