Renault Duster: замена старушке-"Ниве"?

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 203 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14 След. Страница 4 из 14

Сообщение
Автор
06-07, 21:44
В тему топика - уже в продаже! Цена - от 131 900 грн. Сколько в рублях, считайте сами. За доллар сегодня дают 7.9 гривны.
http://www.renault.dp.ua/duster.htm
Осталось только подождать первых отзывов, надеюсь, недолго!
А цены на Шниву начинаются с 123 200 -15400 у.е. (http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models/ch ... php#prices)

Изображение

Escort MK3 1981
07-07, 10:08
Creat0r писал(а):
Miha если есть возможность потратить на машинку два ляма - это не повод тратить вчетверо меньше. Всё равно что покупателю какого-нибудь Nissan GTR заявить, что лучше бы он купил десяток-другой Лада Калина "Спорт" (а чё, практично, разх**чив очередную на треке, можно просто взять следующую).


ИМХО не лучший пример :) Ниссан ГТР купят один и будут кататься в одиночку. А человек - жЫвотное, все же, социальное :) Купив не 10, а три Калины, омологировав по минимуму и наняв инструктора можно создать свою мини-команду из друзей. Да, дешево, да бедненько, да машина не айс, но все же. А GTR будет выезжать одиноко на главную улицу и тупить. А на трек человек и не поедет, кому он там нужен на стоке против подготовленных авто? А кто его поддержит там?



Creat0r писал(а):
Да и покатушки на уазах вряд ли доставят особое удовольствие. Я уже давно не видел, чтобы в качестве служебной машины для бездорожья козла в приличной фирме держали. Кукурузеры и туареги в основном. Древние аки говно мамонта УАЗы остались только в бедных конторах типа водоканалов ещё с савецких времён.


Тоже ИМХО сомнительно. Туарег не оченеь-то конкурент УАЗу :) А Крузак...ну опять же, смотря какой :) Новейшая 200-ка годиться только для асфальта, впрочем в болотестом говнелине траблы с передним приводом были еще на предедущих моделях.

Я не против более дорогих внедорожников вобще, но для работы берут обычно УАЗ, ТагАЗ, ГреитВол, ну и собственно Паджеро в минимуме, но это редко. Какие это машины - посмотри на любой стройке серьезных объектов. Это не тот Паджеро, на катором ездиет твой шеф, совсем не тот :) А для покатушек берут машину для покатушек, а не Туарег :)


Creat0r писал(а):
Но речь не об этом. Речь о том, что для НАШЕГО родного "асфальта" фокус ни разу не лучше кроссовера. Иначе ты бы не спрашивал о состоянии дорог в окрестностях Суворова :)


О дорогах в окрестностях Суворова я спрашиваю потому что собираюсь ехать туда на скутере с 10" колесами на стоковой китайской резине. Даже на Фиесте мк4 стоит 13 радиус минимум с огромным резино-воздушным слоем, а на Фокусах минимум 15ка. Мало того, где на скутере еду 15 км/ч максимум, Матиз с его мелкими колесами удет 30-40. Это громадная разница. Там где на скутере я еду 30 из-за плохих дорог любой Фокус может идти 120 минимум!

Лучше ли Фокус кросовера? Смотря какого :) В Дастер я как-то не очень верю :)


Creat0r писал(а):
Поэтому сабж обсуждается. И вывод пока один, при цене дустера в полляма за базу - это отличная замена "старушке" шниве. Будет дороже - будем думать.


Посмотрим :) Именно на наших дорогах я бы из этих двух выбрал Шниву, запчасти подвески дешевле и есть везде :))))

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
07-07, 10:31
Т.к. на Украине был не так давно, пока цены перевожу на автомате еще :) Примерно умножайте на 4 и будет в рублях :)

132К гривен за Дастер????? За монопривод??? 170К за 4х4??? Не, ну это не серьезно.

За деньги минимального Дастера можно взять ГреитВол или ТагАЗ уже :) Т.е. даже не ШНиву, а полноразмерник :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
07-07, 12:24
Подозрительно что нет бортовиков в которых бы описывалось по типу проехал столько то км то то проехал столько то км то то. Везде отзывы в стиле пошел на тест драйв покатался ощущения такие то или спорят те кто ни разу его в живую не видел. Поэтому ОЧЕНЬ рекомендую всем никуда не спешить а запастись терпением поп корном и колой. Как сторонникам так и противникам)))

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
07-07, 21:43
Почти 17K$ за монопривод.

Полнопривод без нихоа и без кондея - почти 20K$.

За эти деньги в России запросто берется вполне серьезный внедорожник - тот же ТагАЗ РоудПартнер, например.

О чем я вам и толковал. Нуегонах.

>>Осталось только подождать первых отзывов, надеюсь, недолго!

Первые отзывы будут, когда кто-то проедет на этом говене хотя бы 50 тыщ км. То есть через год в лучшем случае.
08-07, 00:26
Miha писал(а):
Т.к. на Украине был не так давно, пока цены перевожу на автомате еще :) Примерно умножайте на 4 и будет в рублях :)

132К гривен за Дастер????? За монопривод??? 170К за 4х4??? Не, ну это не серьезно.

За деньги минимального Дастера можно взять ГреитВол или ТагАЗ уже :) Т.е. даже не ШНиву, а полноразмерник :)


Говорил уже, ГрейВолл Сейф примерно от сотни тысяч за монопривод, в те же деньги Тигго (100-110). Чем не вариант? А вообще в народе щас сильно популярны L200 http://www.mitsubishi-motors.com.ua/model/l200/price/

Escort MK3 1981
08-07, 01:21
FAS писал(а):
Говорил уже, ГрейВолл Сейф примерно от сотни тысяч за монопривод, в те же деньги Тигго (100-110). Чем не вариант? А вообще в народе щас сильно популярны L200 http://www.mitsubishi-motors.com.ua/model/l200/price/


Насчет L200 то vеня ценники удручают. Просто Грейт Вол родственник Тойоты а с ней вот такое делали:
Сначала http://www.youtube.com/watch?v=CfvV4nTVeCk
Потом http://www.youtube.com/watch?v=o7UfYDYrOkI

Я был впечатлен)) Тойоты 80 это были мего :smile:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
08-07, 01:31
Знаю, у моего шефа два Круизера-восьмидесятки было. Машина-бомба!
Л200 как-то чуть больше двадцатки стоил не так давно, что более-менее приемлемо было. Теперь лафа закончилась...

Escort MK3 1981
08-07, 01:37
FAS писал(а):
Знаю, у моего шефа два Круизера-восьмидесятки было. Машина-бомба!
Насчет Лэнд Крузеров ничего сказать не могу :oops: Там речь о Hilux шла который 80-го года выпуска. С него Грейт Вол свои машины начал делать.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
08-07, 17:29
Время LC 80 и 85 давно ушло. Нынешние кукурузеры - уже совсем не тот говномес, что был.

Да и нынешние паджеры - тоже.
08-07, 20:30
Народ, давайте в этой теме не будем скатываться к проходимцам. Ибо от "замены старушки нивы" этого не ожидают :)

Ещё я сильно удивлён, что никто так и не возразил насчёт динамики дизелей. А ведь у дизелей более узкий рабочий диапазон, что требует более "длинных" передаточных чисел в коробке, что, в свою очередь, нивелирует всю теоретическую разницу в моменте ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
09-07, 05:01
Я тут недавно выяснял, сколько жрет дизель 2.0 CRDI на полноприводном Туссане-Спортаге2.

Так вот жрет он в городе около 14-15 литров при очень умеренном педалировании. На трассе - немногим меньше, чтобы сделать 11 литров соляры на сотку, надо ехать вообще не нажимая педаль газа на скорости где-то 60-70, не быстрее, и нигде не тормозить вообще.

Это АДЪ.

Я делаю в городе на бензиновом сантафе 13 литров весьма спокойно, на трассе 10-11 литров при скорости 100-110 кмч. При этом санта тяжелее и у него шире резина.

Смешно, однако.
09-07, 07:02
Creat0r писал(а):
Ещё я сильно удивлён, что никто так и не возразил насчёт динамики дизелей. А ведь у дизелей более узкий рабочий диапазон, что требует более "длинных" передаточных чисел в коробке, что, в свою очередь, нивелирует всю теоретическую разницу в моменте ;)


Дело не в динамике. Мне нравятся например моторы у которых очень низкая мощность но очень высокий крутящий момент. Старые форкамерные дизеля были такими причем атомный крутящий момент начинался уже снизу. Новые дизеля "едут" только на средних и высоких.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
09-07, 19:13
bbird дизельный тушкан вычёркиваем, значит :)


Angry не все новые дизели такие. митсубишевский 3.2 вполне едет с низов.

а вообще мне мой зетек 1.8 нравится. я могу разогнаться до 4й передачи, не нажимая педали газа и не особо мучая сцепление. мотор тянет аж с 500 оборотов, а на 1й передаче даже в горку. поэтому я зимой ни разу не застрял (хотя особо в дебри не совался, брюшко низко :) ). боюсь, ни один современный евроудушенный бензиновый мотор в бюджетном классе на такое уже не способен, что удручает :(

правда, расход странный. вчера вот двигался из клина в тульскую область через москву, пробок не было, скорость почти всё время не ниже 120. Однако расход где-то на 20% меньше обычного, типа "убитая трасса с деревнями". При этом бортовик показывает наоборот, при низких полётах по трассе расход за 10, при ползании по деревням удавалось получать 6.9 средний. Видимо врут мои формулы расчёта на основе ширины импульса форсунки, оборотов и средней скорости. Оптимальный режим езды так пока не найден...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-07, 11:18
Angry писал(а):
Дело не в динамике. Мне нравятся например моторы у которых очень низкая мощность но очень высокий крутящий момент. Старые форкамерные дизеля были такими причем атомный крутящий момент начинался уже снизу. Новые дизеля "едут" только на средних и высоких.


И это тоже. Без АКПП на таких современных дизелях тыркаться в пробках - сущий АДъ.

Причем насчет "едут на высоких" ты тоже погорячился - "высокие" у них заканчиваются, как правило, на 4500 rpm.

Таким образом, современный легковой дизель - это мотор с очень узким рабочим диапазоном оборотов. До 2500-3000 rpm он еще не тянет, а после 4500 уже не тянет.

Как следствие - очень частые переключения передач. В случае с АКПП использовать 4-ступку оказывается нереально - машина с ней с и таким дизелем жрет непомерно много. АКПП 5-ступка с таким мотором тоже не сахар - и ей не хватает эластичности, чтобы держать дизель около экономичной зоны в широком диапазоне скоростей.

Почему, вы думаете, европейский автопром так суетится с 6-ступенчатыми коробками?

Сообщений: 203 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14 След. Страница 4 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron