bbird писал(а):С наступающим!
Желаю и в новом году все так же беззаветно верить, что для машин, отличающихся на 20% объемом двигателя, нужно целый год делать какую-то "адаптацию" ESP. Без людей, верящих в сказки, жизнь становится скучна.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, ведь правда?
bbird писал(а):Видите ли - машины Дачия исскуственно сделаны говном. Для специалистов это вполне очевидно.
Характерный пример - блок управления климата Логана, находящийся возле пола, так что за ним нужно наклоняться, да еще и ручка коробки передач мешает. В то же самое время на соплатформенной Рено Клио блок управления климатом стоит вверху, как и на всех нормальных машинах во всем мире, и даже на ВАЗе. Ну ты правда думаешь, что дизайнеры Рено такие идиоты, что не знают - куда надо ставить блок управления климатом?
Они всё знают. Но машину Дачия Логан надо было сделать такой, чтобы ее владелец четко ощущал каждую минуту поездки - "ты купил говно". Иначе кто же будет покупать Рено Меган?
bbird писал(а):И дизайнеры Рено своего добились - продажи Мегана в Европе раз в шесть выше, чем Логана.
bbird писал(а):С Дастером такая же точно картина - зачем делать конкурента собственному Кашкаю? Зачем терять прибыли? А значит, надо сделать из Дастера говно, причем такое, чтобы даже далекий от техники человек постоянно ощущал ущербность этой машины. Вот поэтому хрен вместо ЕСП, поэтому мудацкие передаточные отношения в коробке передач, и тому подобные решения, которые сделать нормально не стоило бы ни копейки - но специально сделано говно.
Да ты не волнуйся так. ESP появился, потому что в Европе теперь без него машины нельзя продавать - а иначе ты бы его на дачиях не увидел скорее всего никогда. Хотя ESP не стоит рено ни копейки - это же просто софт в модуле АБС, но покупатель за него отдельно доплатит
(как и за любой цвет, отличный от белого - как будто есть разница, чем красить)
а главное - ты-то получил машину без этой системы, заплатив, между прочим, совсем немало.
И блок климата там мудацкий и стоит в мудацком месте - это всем прекрасно известно. Это известно даже самим дизайнерам рено, и на Логане-2 они его передвинули на нормальное место.
И дизайн кузова подправили, чтобы машина не выглядела такой убогой. Только вот беда - новый логан будет с 2014 года, и будет по совсем другой цене - куда ближе к Мегану. А когда климат поставят нормально на дастере и будет ли такой дастер существенно дешевле кашкая - это вообще тайна, покрытая мраком.
И говноприборка там специально сделана говноприборкой - ни франка бы не стоило Рено сделать ее красивой, как у фокуса, но ведь надо, чтобы водитель ощущал, что купил дешевку. И они этого добились - даже в Калине приборка лучше на голову, ей-богу.
А эти чудесные сиденья вообще без боковой поддержки - ты правда думаешь, что их такими сделали из экономии? Да нет же - их такими сделали, чтобы в каждом повороте, сползая по подушке, ты ощущал: "я купил нищебродскую машину".
А где у тебя стоят кнопки стеклоподъемников? А почему не там, где у всех нормальных машин - а там, куда за ними неудобнее тянуться? На ссаном узбекском Матизе они стоят там, где надо - а у тебя на в разы более дорогой машине где? Думаешь, это Рено сэкономило метр провода ценой в десять центов? Да нет же - это чтобы ты каждый раз, открывая или закрывая окно, ощущал - правильно - "я купил нищебродскую машину".
Ты не ощущаешь этого? Ты счастливый человек. Я рад за тебя. Пусть твоя Дачия не ломается и доедет до продажи своим ходом, и тогда ты, как Мартин Лютер Кинг, скажешь: Я СВОБОДЕН! Я НАКОНЕЦ СВОБОДЕН! И мы вместе порадуемся.
>>Ага, на 3 см вверх - и уже нормально?
Тормозишь? Логан-2 ты еще не видел, его еще не выпускают, только на выставке показали прототип. Ты путаешь с рестайлингом первого логана.
На Логане-2 климат стоит примерно так же, как на мегане - сверху возле решеточек.
Я в курсе, что сейчас для России они приделали Дастеру на дверь похабную блямбу с кнопками - уж очень все ругались. Но начали продавать их такие, как шли в Румынию - с кнопками а-ля Логан, на консоли. Да и сейчас в Европу такие продают, насколько я знаю.
>>Наоборот, я ощущаю, что над машиной тщательно поработали.
Так я тебе об этом и говорю - над машиной тщательно поработали, чтобы было ощущение говна.
>>Нормальные сиденья, боковая поддержка вполне есть.
Если бы я сам не сидел - я мог бы и поверить. А так - извини, но сиденья там полное говно. Как в Ниве.
>>И приборка тоже меня не напрягает.
А чего ей напрягать? Если никогда не видел современных красивых приборок - то и нормально.
Да чо там - главное, в Калину не садиться, а то после нее приборка Дастера и Логана такая убогая и страшненькая, что блевать хочется.
>>675 тыщ + сигналка + страховки
Ну чо сказать - главное, что тебе нравится.
Правда, Тагаз Вортекс Тинго стоит 539 тысяч с кондеем и прочими грелками пупка, с нормальным сиденьем, нормальной эргономикой салона и без ощущения нищебродской говномашины.
Tech писал(а):Outlander PHEV для америки наверно оч в тему, у нас хз, есть в новостройках пару штук приусов, издиют... Но что в случае поломки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0