Карбюратор FORD VV (Variable Venturi)

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 172 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12 След. Страница 6 из 12

Сообщение
Автор
07-05, 15:04
Я ведь уже рассказывал про ВВ все, что только можно ;)

VV в чем-то лучше, в чем-то - хуже двухкамерного вебера. Лучше он в приготовлении смеси на малых и средних режимах, и в регулировках. А хуже - в том, что у него меньше сечение диффузора, то есть он сильнее душит мотор по впуску на высоких оборотах.

И еще у VV есть специфическая проблема - обмерзание иглы зимой при холодном пуске. Для стран, где нет минусовых температур, это было незаметно, а в России заметно, и даже очень.
11-05, 21:28
тоесть лучше чем VV только 2VV =)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
11-05, 22:30
Есть вопрос по поводу выпуска картерных газов.
У меня двигатель после капиталки прошёл не много, а в сапуне есть масло и оно какое-то белое, как взбитое.... Нормально что от туда оно выходит в небольших количествах, или что-то с движком???
На свечах вроде следов масла нету.
18-05, 07:38
приобрёл я, случайно наткнувшись, свечку ИКМ, пр-во Башкортостан, там в инструкции рекомендуются 1200 оборотов, а тут 2-3 тысячи упомянуты :) это у неё реально запас прочности такой?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
18-05, 10:16
это у неё реально запас прочности такой?

Старые ИКМ, производства брежних времен, выдерживали до 4000 весьма уверенно.

За новодел не могу гарантировать ничего.

Естественно, обороты 2-3 тыщи надо давать КРАТКОВРЕМЕННО. Посмотрел в зеркальце на цвет пламени, как меняется с ростом оборотов - и сразу сбрасывай на х.х.
21-05, 00:57
Выходит V1 надежнее VV :?: Я больше склоняюсь к ремонту и регулировке родного V1, - уж очень холодно bbird отозвался о солексах. Одна проблема нет ремкомплектов.
К ним какая-то игла подходит? Можно ли отмочить чем нибудь карб, чтобы восстановить проходимость каналов? И как отрегулировать на нем подачу ускорительного насоса, у меня, судя по поведению машинки заливает именно насос. Еще, как можно уплотнить оси заслонок, видимо за 24 года поизносились и подсасывают воздух. Рваную прокладку пытался заменить на картон - течет и все. Присобачил старую, залепив дырку герметиком - не течет. Чудеса.
21-05, 01:11
вчера сделал первый опыт с ИКМ, видно пламя потрясно, перекрутил настройки ХХ и качества с точностью до наоборот. На следующий день (после остывания) авто таки сама завелась оборота с ~12ого и баловства с подсосом (было тепло, сначала пусал без него), уже лучше. До этого проще было прыснуть баллончиком быстростарт :). Качество было закручено очень. Настроел на среднее между синим и началом ярко-жёлтого, и так, чтоб при подгазовке (хз по оборотам, 1500-2000 (тахо внутри боллида, так что по звуку, рукой за дроссель), тем более степень сжатия движка pre 86 ohv всего около 9,1) пламя не смещалось в откровенную желтизну, а шло развитие яркости "сине-жёлтого", посмотрим по реальным заездам.... Уже явно не хуже чем было :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
21-05, 11:39
Выходит V1 надежнее VV

Нет. 1V по материалам сделан не лучше VV, а по конструкции хуже во много раз. Самый дурной карб из всех мной виденных, и настраивать его страшно неудобно из-за внутреннего расположения поршня и дозирующей иглы.

Болезнь 1V - износ вакуумного поршня и цилиндра. Ремонт - надо развертывать цилиндр разверткой, затем полировать внутри, затем делать на поршень напрессовку в новый размер. Все подгонять, чтобы ходило без заеданий, но и зазоров лишних не было.

И затем мучительно настраивать.

Да ну его нах - проще тогда уж взять карб от запора 45-сильного, он отлично встает на коллектор от 1V, и настраивается много проще.
21-05, 12:08
А если рассматривал солексы - то можешь рассмотреть и Озоны (ДААЗ). У них все нормально, все практически как в Вебере 32DCR - кроме вакуумного привода вторичной камеры. Некоторые любители ездить быстро переделывают его назад на механический - и горя не знают, а остальные мирятся с некоторым провалом на разгоне. В остальном же озон вполне нормальный карб. Там даже система ХХ автономная, а не с задроссельным задротным распыливанием, как на Солексе гнутом.

Тем более что работа с ОЗОН-ДААЗ очень подробно описана у меня на сайте:

http://rusrev.com/content_a/FFF/rep_carb.htm

Если ты найдешь ДААЗ 2101-1107010 (особенно 2101-1107010-02 - там даже жиклеры можно не менять) - будет идеально. Это карб до-Озоновый, с механическим приводом заслонок.
21-05, 23:42
приобрёл я, случайно наткнувшись, свечку ИКМ
где и почем :wink: :?:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
25-05, 22:05
VoVAN писал(а):
приобрёл я, случайно наткнувшись, свечку ИКМ
где и почем :wink: :?:

Вот у меня была с короткой юбкой, я сегодня "колдовал"
Вкрутил её пасатижами, настраивал, потом начал выкручивать...... и болт!
Вобщем еле-еле выкрутил, стекло через которое смотреть на смесь надо начало трескаться из-за того что пасатижами выкручивал (подругому никак). Еси бы оно разлетелось и прямо в цилиндр, то всё! Вобщем подумал я что игра не стоит свечь
:wink: Лучше найти такую свечу по размеру, а то поршневой рисковать не охото..
28-05, 08:18
Ну зачем же пассатижами за изолятор крутить-то было... Если тесное гнездо в ГБЦ (под твинкамовскую свечку с мелким шестигранником) - надо просто сделать специальный ключик из обычного русского свечного ключа-трубочки на 21. Ободрать на наждаке его наружные ребра на конус - так, чтобы трубка входила в свечное гнездо впритык - и не будет никаких проблем с выкручиванием свечи ИКМ. Да и, собсно, других свечей под ключ на 21.

Лучше найти такую свечу по размеру

Флаг тебе в руки и барабан на шею - возглавишь колонну ищущих. У меня есть большое подозрение, что в России свеча ИКМ под твинкамовский размер ключа и длинную юбку просто не выпускается. А импортный аналог тебе не по карману. Да что уж там - даже меня жаба душит его покупать ;)
06-06, 20:54
кому нужны свечки ИКМоподобные, я тут магаз нашел где они почти есть по 150-200рэ. почти есть - это что их можно заказать но по одной штуке, сами понимаете, их везти не будут, так что если кто хочет... надо собраться, скинуться и купить :wink:

в томже маге есть строб- 300рэ производство москва, варшавское ш. д125 кор3 www.jet-smm.ru , но сайт почему-то не работать :neutral:

Изображение

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
06-06, 21:10
VoVAN
Гу, у мну такой строб. Кстати, в р-не таллинского шоссе есть москвичёвский магаз, где икм свеча за 350р лежит. адрес хз, ездил проездом:)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
09-06, 15:58
Гу, у мну такой строб.

У меня, кстати, такой тоже есть в коллекции. Его минус, как у всех стробов без питания - надо цепляться не только к ВВ проводу, но и к выводу катушки зажигания. А это бывает неудобно, потому что трамблер у мотора CVH (и у многих современных моторов) стоит с другой стороны от метки на шкиве, соотвественно и катушка тоже может быть в еще больших жопенях.

Сообщений: 172 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12 След. Страница 6 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron