Карбюратор FORD VV (Variable Venturi)

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 172 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 8 из 12

Сообщение
Автор
18-06, 15:41
Могут и до 500 упасть... А можно газануть, и обороты не изменятся - будут 1000.
А иногда встанешь на светофор - и обороты 800 стабильно.


Посмотри систему поддержания оборотов ХХ в автомате пуска. Картинка есть у меня на сайте. Там есть ползун с иглой, регулирующей подачу бензина, есть два золотника, один из которых приводится в движение от вакуумного поршня. Обычно такая хня (провал и приподъем оборотов) идет оттуда - либо большие зазоры в поршне и золотниках (воздух подсасывает), либо подклинивает ползун с иглой.
18-06, 15:54
а там разница между 1.1 и 1.3 только в жиклерах, если по справочнику смотреть

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
19-06, 16:38
bbird, я немного не понял про какую ты говоришь иглу!
Там в пусковом устройстве два цилиндрика с поршеньками - один вертикальный, другой горизонтальный. Это там зазоры большие?? или нет?
Изображение
И что сделать можно, если зазор большой? ТОлько менять?[/url]

Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
19-06, 17:24
В горизонтальном цилиндре - ИГЛА. Дозирует бензин (точнее, смесь) - точно так же, как игла в заслонке диффузора.
25-06, 23:07
Парни, у кого есть какие мысли. Нужно придумать отдельный воздушный фильтр к карбу от запора. Патрубок там примерно 50 мм в диаметре. У каких аппаратов используются отдельно висящие и доступные по цене фильтры. :?:
26-06, 18:39
:wink: думаю тебе придется мостырить мостырку :wink: :oops:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
28-06, 07:24
bbird писал(а):
В горизонтальном цилиндре - ИГЛА

А как её извлечь и что с ней можно сделать, чтобы она свободно ходила и не переливала бензинку?
Еще вопрос про заворачивание иглы главной дозирующей системы - у меня доступ к её шлицам закрыт металлической заглушкой. Каким спососбом можно извлечь заглушку и что вставить на её место?

Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
28-06, 15:03
не знаю как все, а я импровизирую :wink: пока получается плохо :wink: :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
06-07, 23:30

А как её извлечь и что с ней можно сделать, чтобы она свободно ходила и не переливала бензинку?
Еще вопрос про заворачивание иглы главной дозирующей системы - у меня доступ к её шлицам закрыт металлической заглушкой. Каким спососбом можно извлечь заглушку и что вставить на её место?


Заглушка выбивается с внутренней стороны карбюратора любым подходящим предметом, и так же замечательно потом вбивается на место.
29-07, 14:47
Вот нарвался на такую статейку http://www.motor-tuning.ru/about.php
Что скажете? Ни кто не сталкивался?
30-07, 10:01
Заглушка выбивается с внутренней стороны карбюратора любым подходящим предметом, и так же замечательно потом вбивается на место.

А вбивать ее нах не надо. Вместо нее можно поставить любую подходящую по размеру резиновую или пластмассовую пробочку. Чтобы, не вскрывая крышку карба, пробочку вытащил - иголочку подкрутил - пробочку на место.

Что скажете? Ни кто не сталкивался?

Изобретатели мегадевайса живут в Южном Бутово. ;)
30-07, 17:17
Никак не получается эту пробку выколотить - нечем подлезть - там что-то мешает внутри карба...
И ещё заметил странность с карбом - при резком торможении обороты падают до 400-500, а может просто заглохнуть!
Связан ли данный фахт с уровнем топлива в карбе???? или здесь что-то другое??

Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
30-07, 17:34
mef1stofel
м.б. ваккумник не ваккумит?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
31-07, 08:11
И ещё заметил странность с карбом - при резком торможении обороты падают до 400-500

Дырявая мембрана в вакуумнике тормозов.

Потыркай педаль тормоза на стоящей машине - при нажатии появляется шипение, и обороты двигателя падают?
02-08, 16:04
Потыркай педаль тормоза на стоящей машине - при нажатии появляется шипение, и обороты двигателя падают?
неа... обороты чуть меняются, шипения не слышно...
Кстати, похожая ситуёвина, если резко тронуться и бросить педаль газа то при нажатии слышен стук клапанов (с зажиганием все нормуль - на остальных режимах движения стука нет)... а при отпускании очень падают обороты и пытается заглохнуть - мне кажется, что не хватает бензинки... Так может быть?

Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987

Сообщений: 172 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 8 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0