Прочел практически весь Ваш форум...есть подозрение что именно тут мне смогут помочь
Ford escort mk3, CVH1.3, ford VV
1.Проблема с прогревом.При старте имеются плавающие обороты, причем их амплитуда довольно таки велика(=800об\) и стабильна.Для удачного прогрева приходится помогать педалью акселератора.После прогрева "трабл" практически изчезает(20-30об\разница).
2.Проблема с динамикойЕсли начать разгон плавно, без резкого нажатия на педаль - все отлично.
При более сильном нажатии автомобиль не только не увеличивает скорость, но и приобретает обратный эффект - как будто задыхается.При этом игла в клюве выставлена "заподлицо" с клювом.
3.При прокачке тормозов двигатель начинает терять(ощутимо) обороты.При однократном нажатии не наблюдается.Связано ли это с настройкой карбюратора(один спец просил как-то при настройке карба покачать тормоза,вкл всю электронику и при этом "баловался" с винтом качества и кол-ва. Его ответ на вопрос "зачем?" я забыл, блин
)
p.s. Система CSCS у меня отсутствует, как и родная кастрюля к карбу.Я сделал следующее:в вп.коллектор вкручен штуцер с двойным выходом.Больший выход=>>э-м клапанадсорбера=>>кастрюля,малый-заглушил.Верно ли это, нужно ли в малый вставить жиклер с отверстием в 1мм,да и вообще для чего там двойной штуцер???!
Заранее спасибо!
http://youtu.be/oo9rD9HUCzk