Карбюратор FORD VV (Variable Venturi)

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
29-11, 18:36
Win4d писал(а):
Многие попадаются, закручивают туда винт

Ага, эт который верхний, в мануале VV засада эта описана. А сорван у меня нижний, уже устранил.

...


А можно, пожалуйста, фото?
У меня карб VV с механическим подсосом.
15-09, 08:52
Прочел практически весь Ваш форум...есть подозрение что именно тут мне смогут помочь :D
Ford escort mk3, CVH1.3, ford VV
1.Проблема с прогревом.
При старте имеются плавающие обороты, причем их амплитуда довольно таки велика(=800об\) и стабильна.Для удачного прогрева приходится помогать педалью акселератора.После прогрева "трабл" практически изчезает(20-30об\разница).
2.Проблема с динамикой
Если начать разгон плавно, без резкого нажатия на педаль - все отлично.
При более сильном нажатии автомобиль не только не увеличивает скорость, но и приобретает обратный эффект - как будто задыхается.При этом игла в клюве выставлена "заподлицо" с клювом.
3.При прокачке тормозов двигатель начинает терять(ощутимо) обороты.При однократном нажатии не наблюдается.Связано ли это с настройкой карбюратора(один спец просил как-то при настройке карба покачать тормоза,вкл всю электронику и при этом "баловался" с винтом качества и кол-ва. Его ответ на вопрос "зачем?" я забыл, блин :) )
p.s. Система CSCS у меня отсутствует, как и родная кастрюля к карбу.Я сделал следующее:в вп.коллектор вкручен штуцер с двойным выходом.Больший выход=>>э-м клапанадсорбера=>>кастрюля,малый-заглушил.Верно ли это, нужно ли в малый вставить жиклер с отверстием в 1мм,да и вообще для чего там двойной штуцер???!
Заранее спасибо!
http://youtu.be/oo9rD9HUCzk

Ford escort mk3, 1.3CVH, MT, ford VV,5-и дверка
22-09, 20:42
эх, обновляю страничку дважды в день...правда эффект...А проблема открытой так и остается...

Ford escort mk3, 1.3CVH, MT, ford VV,5-и дверка
03-10, 08:37
на автоциро спросите, там володю чаще застать можно
http://auto.cyro.ru/
05-10, 20:46
Ну что я вам могу ответить? Тема с карбом VV давно разобрана по косточкам.

http://ford.h11.ru/FFF/Carb_VV.htm

И дальше там смотрите на сайте.

Гуляют обороты ХХ, при том, что перебоев в свечах нет - это заедают регуляторы (два поршня и два золотника, качества и количества смеси) в системе холостого хода. Надо разбирать, все очищать от окислов, смазывать и ты ды.

Есть провал при разгоне - при том, что качество смеси настроено оптимально - значит, сдох ускорительный насос. Каналы окислами забились, жиклер забился, мембрана порвалась, клапан запал - короче, надо разбирать и чистить всё, продувать и ты ды.
07-10, 12:41
Здравствуйте, уважаемый bbird! У меня проблема отчасти схожая с wwwrayder, я прочитал это обсуждение и статью про VV, а по ссылке на ваш сайт прошёл - там про федерализм какой-то написано по нерусски)
У меня Фиеста с мотором 1.1 GSH и всё было хорошо с VV, пока после двухнедельного простоя я не обнаружил что машина хоть и заводится, но разгоняется еле-еле, до 2500 оборотов максимум можно раскрутить мотор с любой нагрузкой. Пока не прогреется, на нажатие газа отвечает рывками, перебоями и иногда постреливает в глушитель, А после прогрева едет чуть лучше, но совсем не так как раньше. И ещё резко возросла температура. Раньше стрелка t была после прогрева в начале шкалы, теперь ближе к концу шкалы, вентилятор включается часто.
При этом особого увеличения расхода я не заметил, свечи того же цвета, что и были.
Все советуют выкинуть этот карб, но может быть всё-таки ещё можно его оживить?
22-11, 14:48
Всем доброго времени суток! Проблема такая: карб Motor-craft VV, двигатель 1,3 HC OHV- выкрутился винт качества смеси с карба и потерялся!!!! Что делать, где этот винт найти? По каким параметрам изготовить?

Сообщений: 172 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 12 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0