Карбюратор FORD VV (Variable Venturi)

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 172 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12 След. Страница 7 из 12

Сообщение
Автор
09-06, 16:05
мой цепляется на +/- ботарейки и на первый провод свечи. А зачем к катушке?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
09-06, 16:13
вот блин, у меня похоже другой, там 2 провода +/- и провод с хомутоподобным полукольцом, надевающимся на провод к свече. сам светильник такой же.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
10-06, 23:36
раз уж у тезки такойже как у мну, вопрос: почему он на хх (около 1000, как при выставлении) строб иногда пропускает некоторые вспышки, но при повышеном хх (2000) моргает бесперебойно :roll:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
11-06, 11:32
а ты попробуй под прищепку на ВВ провод I свечи подложить фольгу от шоколадки на пару см шире, чем прищепка! Должно помочь.
Ещё можно попробовать как в инструкции сказано - подключить к вв проводу катушки зажигания. Вспышки будут чаще, а метку всё равно будет видно!"

Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
11-06, 12:28
у меня не прищепка а переходничек , который одевается на свечу и уже на него одевается вв провод (на переходничке такой же конец как на свечке)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
11-06, 22:22
Bbird карбы для 45-сильного Запора делают на Пекаре. Но у него странный патрубок для воздушного фильтра. Стоит ли этот карб возни или спокойно поставить восьмерочный на объём 1,1 л через переходник. :roll:
12-06, 13:03
а кто заметил, что свечки 3 и 4 цилиндров чище чем 1 и 2 (если карб моторкрафт 1в), эт потому что ось вращения дроссельной заслонки стоит параллельно колену, путь движения смеси для первых двух цилиндров более забористый получается... :roll:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
14-06, 08:26
SteelRat писал(а):
мой цепляется на +/- ботарейки и на первый провод свечи. А зачем к катушке?


Ты такой смешной ;) Инструкцию-то читал?

Итак, начнем лечение:

провод, который называется +, на самом деле цепляется не на +12 "ботарейки", а на катушку зажигания. Причем не на + катушки, а на тот конец, к которому подключается прерыватель (или электронный коммутатор зажигания).

провод, который высоковольтный, для надежной и, главное, более контрастной работы на оборотах холостого хода, надевается на центральный провод распределителя зажигания (то есть на ВВ катушки зажигания). И только для контроля вакуумного и ЦБ автоматов (то есть для работы на оборотах более 2000) он ставится на первую свечу.

Если не делать п.1, возможны пропуски искры и низкая яркость вспышки, или вообще строб не будет работать. Если не делать п.2, строб будет давать одну вспышку на ДВА ОБОРОТА КОЛЕНВАЛА - при rpm=600-800 это очень редко (частота вспышек около 5-6 в секунду), стробоскопический эффект будет выражен слабо.
14-06, 08:39
спокойно поставить восьмерочный на объём 1,1 л через переходник

Восьмерочного на 1.1 литра не существует в природе - двигатели ВАЗ для зубилы начинаются от 1.3 литра. Поэтому если уж хочется двухкамерник - проще будет взять ОЗОН или ДААЗ от копейки (1.2 литра). Кроме того, двухкамерник на коллектор от 1V через переходник - это далеко не "спокойно", там есть целая россыпь подводных камней.

В общем, по сравнению с этим "гемор" с патрубком воздушного фильтра от запоровского однокамерного карба это детские игрушки.

Я, собсно, вообще там не вижу никакого гемора.
14-06, 23:44
двухкамерник на коллектор от 1V через переходник - это далеко не "спокойно", там есть целая россыпь подводных камней

1 задолбаешься делать переходник
2 задолбаешься подключать тросик газа
3 задолбаешься -!!-!!- заслонки
4 задолбаешься пришпандоривать воздухан от азлк2141
5 задолбаешься покупать бензин/жиклеры
6 задолбаешься спрашивать себя: "ну и нахрена я этим занимаюсь?!"
:mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
15-06, 02:04
bbird писал(а):
с патрубком воздушного фильтра от запоровского однокамерного карба

Посмотрел на "новый" б\у карб и засомневался в качестве запорского воздушного фильтра. А не подойдет ли от пежо как у тебя bbird, или есть вариант более экономичный и доступный? :smile:
15-06, 09:34
вроде на экспорт делали 1100е зубилы?
я даже шильдик такой пару раз видел :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-06, 23:58
Вопрос по теме.
Купил ремкомплект для карба Ford VV.
Поменял прокладки, мембраны.
Так вот. Во-первых отверстие в держателе главной самой большой мембраны было шире, чем у рычажка держатель - и из-за этого подклинивало диффузор.
Подпилил напильником - стало ходить свободно. НО!
Новая мембрана - очень толстая и упругая - она сама по себе пружинит! и сама собой открывает диффузор!!! (пружина с ней не справляется)
Я конечно выставил диффузор так, что при установленной крышке мембраны, он был закрыт.
Так вот, меня смущает некоторая нестабильностьв работе двига: на хх работает стабильно. Периодически (обычно когда на светофоре стоишь), как только остановился, обороты хх - под 1100. Немножко газанёшь - падают до 700 - 800. Могут и до 500 упасть... А можно газануть, и обороты не изменятся - будут 1000.
А иногда встанешь на светофор - и обороты 800 стабильно.
В чём здесь беда??? В этой плотной мембране???

Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
18-06, 00:04
Начни с тросика, смажь хорошо, затем пружины заслонок и привод - закрываются ли при присоединенном тросе, исключи засоры и попадание чего-либо в механике. Судя по признакам это может быть именно трос.
18-06, 15:35
вроде на экспорт делали 1100е зубилы

Вроде делали. Но это было давно и очень мало. Карбов таких вы не найдете.

Так что все это имеет лишь академический интерес.

Сообщений: 172 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12 След. Страница 7 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0