Карбюратор FORD VV (Variable Venturi)

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 172 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 10 из 12

Сообщение
Автор
03-09, 22:24
а сайт то не открываеццо :razz:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-09, 11:44
bbird писал(а):
На сайте у меня подробно расписано, как что делать с карбом VV.
Конкретную неисправность, конечно, можно определить только имея доступ к карбу и машине, а диагностировать через интернет - это все равно что дрочить по телефону.


Не сочти дебилом, но перечитал я всё с твоего сайта - много инфы полезно, ты просто молодец, что всё это нашёл и собрал и дополнил!!!
Ну знаю, я как разобрать обогатительную систему. Я её снял, продул очистителем карба. Всё ходит, вроде, ничё не клинит...
\
Как вариант, а если утопить вертикальный цилиндр до упора, и подклинить его там. и ездить без подсоса - это выход или нет?

Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
06-09, 16:40
Как вариант, а если утопить вертикальный цилиндр до упора, и подклинить его там. и ездить без подсоса

А смысл?

Настрой еще раз пусковую систему, как написано - с шаблонами из сверл и так далее. Затем отрегулируй основную систему на правильное качество смеси холостого хода и обороты. Затем, если при закрытии подсоса обороты остаются слишком высокими или слишком падают, можно пробовать подгибать рычажок привода от подсоса и привода золотника от вакуумного поршня - каждый раз заново регулируя качество смеси ХХ винтом качества и обороты винтом количества.

Должно получится в конце концов.
10-09, 10:48
мне кажется, что подсос всё время богатит.
я смесь обеднил, но когда на хх отклчаю электромагнитный клапан хх, двигло не глохнет, но чихает...
Я ещё мануалов поискал по этому карбу обогатительная система ни на одном рисунке не разбирется...

Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
10-09, 15:55
я смесь обеднил, но когда на хх отклчаю электромагнитный клапан хх, двигло не глохнет, но чихает...

Это почти нормально ;)

Смотри, какая там идея: "вертикальный цилиндр" это автомат оборотов холостого хода. Когда разряжение во впускном коллекторе возрастает (основной дроссель закрыт, но обороты мотора растут) - поршень втягивается и прикрывает золотник пусковой системы, смеси подается меньше, мотор должен снизить обороты. Снизил обороты - упало разряжение, пружина поворачивает-открывает золотник и поднимает поршень, смеси через золотник идет больше, двигатель добавляет обороты.

В общем, если оба цилиндрических золотника пусковой системы отрегулированы нормально - это должно работать именно так.

Кстати, а ты проверил положение главной дозирующей иглы? Если она слишком сильно вывернута - на закрытом дросселе будет литься бензин в основной диффузор, будет переобогащение и примерно такая картина, как у тебя.
15-09, 22:22
Увожаемый BBird,может и мне поможете прояснить ситуацию.
У меня Фиеста 1987 г.в. с двигателем 1,1(код GSH )По справочным даным должен стоять VV.84BF-9510-KFC.Стоит VV.86BF-9510-KFA.На карбе два штуцера для подсоединения к входному коллектору.Один соединен с крышкой головки,другой с вакуумным усилителем.На штуцер вакуумого регулятора зажигания одет шланг с цилиндриком,очень похожим на "задержку"системы обеднения смеси
( CSCS ),и все это висит в воздухе.Т.е. не подсоединено к входному коллектору.Двигатель работает нормально,но это ж явная херня,так не должно быть. Может кто-нибудь обьяснить мне что это у меня за "чудо технической мысли"?Почему бывший владелец не поставил тройник и не подключил вакуумный регулятор к впускному коллектору?Или я чего-то не доганяю?
И еще один вопрос:
Где можно найти информацию по карбу VV.86BF-9510-KFA.Интересует
меня на какой автомобиль он ставился производителем.
18-09, 12:36
и не подключил вакуумный регулятор к впускному коллектору

Потому что так нельзя. Его надо подключать к специальному патрубку, берущему вакуум от специальной дырочки в районе дроссельной заслонки. Разница - в уровне ваккума при "почти закрытой" дроссельной заслонке. В дырочке он маленький, а в коллекторе - большой.

Цилиндрик - это сепаратор топлива. Вообще же там более сложная система, с клапаном задержки на режиме прогрева, и с термозолотником, все это безобразие переключающим. Но в принципе нормально работает и без прогревочных цепей, и даже без сепаратора, если проложить патрубок определенным образом.

Да, кстати - я окончательно решил проблему прогревочных систем на карбюраторе VV с переходом на электрические клапана. В качестве клапана ХХ идеально подходит электроклапан ПХХ от ВАЗ-2105 (название по каталогу 2105-1127010, ценник 85 рэ в любом тазо-лабазе), для коммутации клапана задержки в цепи вакуумного регулятора прерывателя - он же, с надеванием трубки на штуцер сзади электроклапана ;)

Схему я потом нарисую, если кому надо.

Вот этот клапан в системе понижения токсичности Нивы:

Изображение

Электромагнитный клапан имеет центральный штуцер (для пневматической связи с пневмоклапаном карбюратора), наклонный штуцер (для подключения к впускному трубопроводу двигателя) и атмосферный штуцер. Два резиновых запорных элемента служат для перекрытия соответственно центрального и атмосферного штуцеров. Начало и конец обмотки, заключенной в корпус клапана, подключены к выводам (штекерам серии 6.3).

То есть это, если отбросить лишний базар - типичный трехходовой клапан, подключающий боковой (наклонный) штуцер либо к заднему штуцеру (когда тока нет), либо к переднему (когда ток включен).

Ну или вот пример использования на ТАЗе:

Изображение

Кстати, обратите внимание на деталь 2105-1128020 - так называемый "Демпфер" - это как раз тот самый "клапан задержки", что используется у форда в системе вакуумного регулятора опережения зажигания.
06-10, 14:24
У меня какая-то ерунда с вакуумным опережением, на оборотах от 1000 троит очень движок, дёргается, работает не правильно, попёрдывает в глушитель. Скинешь шланг с вакуумного опережения зажигания на трамблёре. Всё нормально. Карбюр у меня Солекс, а на трамблёре вакуумник стоит тоже не родной. Можно-ли поставить каку-нибудь мульку, чтобы выкинуть это вакуумное опережение, т.к. там венигрет???
06-10, 17:59
на оборотах от 1000 троит очень движок, дёргается, работает не правильно, попёрдывает в глушитель.
проверь зазор в прерывателе

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
07-10, 14:50
у меня бесконтактная система bosh , прерывателя нету. Тут походу вакуумник то-ли рано срабатывает (он же не родной), то-ли слишком сильно опережает... Скинул шланг, поездил, вроде ничего. Но вот когда она холодная уж очень сильно дёргается без этого опережения. При каких оборотах на 1.3 CVH должно срабатывать опережение?
14-10, 19:57
Поставил вакуумник от жигулей каких-то, по жесткости пружины вроде подходит. Вот только не пойму почему из глушителя такой ядовитый выхлоп! Может очень богатая смесь? Вроде свечи с коричневым нагаром... Из-за зажигания не правильного может такое быть? Или дело только в смеси?
15-10, 08:47
Уж сколько раз твердили миру ;) ну подключи ты стробоскоп, посмотри, какой угол опережения у тебя стоит на оборотах около 1000 rpm при подключенной и при отключенной трубке вакуумника. Потом ради интереса посмотри, как меняется угол опережения при росте оборотов. Заодно и увидишь, насколько сильно "трясется" момент искры ("размазывается" метка на шкиве).

Как ДОЛЖНО БЫТЬ - есть графики в Хайнесе, практически для всех типов карбюраторных двигателей фиесты и эскорта. Заметной "тряски" искры быть в принципе не должно вообще - если она есть, ищи люфты в приводе ротора бесконтактного датчика.
16-10, 19:31
А что такое Хайнес? И как это метка не шкиве размазывается, что значит "тряска" искры ???
16-10, 23:23
хуйнес это книжка по движкам фсяким, в том числе фордовским.

размазывается искра при вспышке стробоскопа(собсно если б он не моргал ты бы метку не увидел бы). строб моргает только тогда когда проходит искра в свечке(ках), и если в системе зажиги есть нипалатки, то она (метка на шкиве) начинает произвольно перемещатся в ту/иную сторону

тряска это тоже самое только с завидным постоянством

Вова меня поправит если что не так =)

карочи ищи неисправности в зажиге ;)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
29-10, 17:00
Все так.

Строб цепляй на центральный вывод трамблера - чтобы он моргал при каждой искре в любой свече. И смотри метку.

Сообщений: 172 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 10 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron