и не подключил вакуумный регулятор к впускному коллектору
Потому что так нельзя. Его надо подключать к специальному патрубку, берущему вакуум от специальной дырочки в районе дроссельной заслонки. Разница - в уровне ваккума при "почти закрытой" дроссельной заслонке. В дырочке он маленький, а в коллекторе - большой.
Цилиндрик - это сепаратор топлива. Вообще же там более сложная система, с клапаном задержки на режиме прогрева, и с термозолотником, все это безобразие переключающим. Но в принципе нормально работает и без прогревочных цепей, и даже без сепаратора, если проложить патрубок определенным образом.
Да, кстати - я окончательно решил проблему прогревочных систем на карбюраторе VV с переходом на электрические клапана. В качестве клапана ХХ идеально подходит электроклапан ПХХ от ВАЗ-2105 (название по каталогу 2105-1127010, ценник 85 рэ в любом тазо-лабазе), для коммутации клапана задержки в цепи вакуумного регулятора прерывателя - он же, с надеванием трубки на штуцер сзади электроклапана
Схему я потом нарисую, если кому надо.
Вот этот клапан в системе понижения токсичности Нивы:
Электромагнитный клапан имеет центральный штуцер (для пневматической связи с пневмоклапаном карбюратора), наклонный штуцер (для подключения к впускному трубопроводу двигателя) и атмосферный штуцер. Два резиновых запорных элемента служат для перекрытия соответственно центрального и атмосферного штуцеров. Начало и конец обмотки, заключенной в корпус клапана, подключены к выводам (штекерам серии 6.3).
То есть это, если отбросить лишний базар - типичный трехходовой клапан, подключающий боковой (наклонный) штуцер либо к заднему штуцеру (когда тока нет), либо к переднему (когда ток включен).
Ну или вот пример использования на ТАЗе:
Кстати, обратите внимание на деталь 2105-1128020 - так называемый "Демпфер" - это как раз тот самый "клапан задержки", что используется у форда в системе вакуумного регулятора опережения зажигания.