Проблемы эксплуатации Santa Fe (2001-05 г.г.)

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.
Ответить
Сообщений: 297 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След. Страница 16 из 20

Сообщение
Автор
11-04, 20:04
Изображение
клапанная крышка

Изображениеклапанной механизм вид слева

Изображение
клапанной механизм вид справа

Изображение
отмытая крашка с новыми прокладками

PS: пробег механизма на момент разборки - 160 тыс. км.

Последний раз редактировалось KKent 12-04, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

12-04, 13:42
KKent писал(а):
bbird писал(а):
Кстати - во время работы мотора открой маслозаливную крышку, посмотри - картерные газы вообще отсасываются, или там давление? Ладонью горловину накрой - почувствуешь.

проверял не раз. последний раз перед и после промывки клапана на крышке который сбрасывает газы во впускной. Когда проверяешь рукой закрывая ей вместо крышки то чувство что вообще нет давления ... это так и должно быть ? а маслице на руке кстати капелюшечки маленькие но остаются, как микробрызги


Да, это нормально.
12-04, 13:56
Посмотрел на фоты. Ну что сказать - пиндосы, конечно, лили свою любимую минералку. Но это ничего - масельце ZIC за несколько смен вымоет двигло дочиста.

Как тебе ГРМ с роликовыми рокерами - впечатляет? Да уж, это не ВАЗ картавый - сириус сделан солидно, на века. По фоткам судя, износ распредвалов незначителен - это хороший признак, мотору еще жить и жить.

Собственно, я вижу глазами только одну проблему - при таких отложениях могли подохнуть некоторые гидротолкатели клапанов. Это может выражаться как раз в неровной работе мотора, недостатке мощности и т.д. Пока что менять их можно погодить, поездить - возможно, масло само промоет говнище.

Соответственно при таком количестве грязи мой совет - лить минералку ZIC и менять ее вместе с масляным фильтром каждые 5-8 тыщ км пробега. Чтобы форсировать очистку.

Лить промывочные составы пока не советую - грязи может пойти столько, что забьются все каналы. Будем мыть мягко, просто более частой сменой масла. Это несколько дороже, но надежнее.
12-04, 13:59
А болты крышки покупать нет смысла. Они и старые должны нормально жить.

Это на головку, если ее снимать, придется покупать новые болты - они там одноразовые.
12-04, 14:50
bbird писал(а):
Лить промывочные составы пока не советую - грязи может пойти столько, что забьются все каналы. Будем мыть мягко, просто более частой сменой масла. Это несколько дороже, но надежнее.

думаю так и сделаю тогда...
просто буду менять масло через не 5 а 3-4 тысячи и фильтр конечно. Пусть моется двиг.
12-04, 14:52
кстати, поставил щас на прикол авто, минусовые морозы почти убили почти новый ремень ГРМ (40 тык при регламенте 60), на нем вовсю пошли трещины с наружной стороны... трещины не через всю плоскость а как бы на половину ширины, но в толщину почти до основания где лента матерчатая идет. Заказал все расходники и ролики, придут отдам на замену, т.к. сам не решусь на такое. фоты выложу чуть позже.

Последний раз редактировалось KKent 12-04, 17:48, всего редактировалось 1 раз.

12-04, 14:59
bbird писал(а):
А болты крышки покупать нет смысла. Они и старые должны нормально жить.

Это на головку, если ее снимать, придется покупать новые болты - они там одноразовые.


болты я поставил старые, снял с них уплотнительные шайбы с резинками, шайбы и болты промыл, резинки поменял на подходящие по размеру. Роль резинки играют реально только противовибрационные, ничего они не уплотняют от утечек. Проехали щас пару десятков км. жду замены ГРМ и его расходников.
12-04, 17:14
Ремень ГРМ на sirius2 (прошел 40 тыс.км):
Изображение

Изображение

Изображение

PS: ремень марки BANDO.
18-04, 04:58
Оптыть, ну и говно паленое... Где вы такое только берете...

BANDO - американская фирма из Кентукки. "настоящее качество из США"

Ставь Contitech, не экономь по мелочи. У конти есть все ремни для сириуса, я сам покупал. Это, пожалуй, лучшие ремни на рынке.
18-04, 05:03
С заменой ремня ГРМ есть одно западло - там по хорошему надо менять еще и ремень привода балансиров. Но его не видно, поэтому механики нихоа не меняют. Ремень затем обрывает, его куски попадают в механизьм, после чего рвет уже основной ремень, ну и пипетц, приплыли.

Надо отслеживать замену. В идеале - присутствовать при ней, и чтобы тебе отдали старый ремень балансиров.
18-04, 17:18
В сервисе поменяли (покупал через exist):
CT1075 Contitech ремень ГРМ (вместо 24312-38220)
CT1109 Contitech ремень вала балансировочного
25212-38001 Ремень поликлиновый (генератор-помпа)
57170-38000 Ремень поликлиновый (масл.насос-кондиционер)
24410-38001 Натяжитель ремня приводного
23357-38001 Ролик натяжной ремня балансировочного
24450-38011 Ролик натяжителя ремня ГРМ
24810-38001 Ролик обводной ремня ГРМ

обратил внимание и на ремень балансирного вала, он был идеальный, ну и конечно же не бандо, похоже, амеры поменяли на ТО только ОДИН РЕМЕНЬ! потому как видно, что менялся именно ГРМ, остальные ремни какие то powergrip и лишь ГРМ bando. Также поменял два сальника распредвалов, т.к. при вскрытии крышки видел что они ваще пластмассовые. Ролики похоже даже зря менял, они как новые, вообще без выработки, нет ни десятых миллиметров износа. Положил на полку, если кому надо могу выслать.

PS: менял все у официалов, где работает знакомый мастер, делаю все только у него на личных договоренностях. Все запчасти возвращает, потому могу делать выводы об износе деталей.
18-04, 17:24
Выводы: после замены всех ремней двигатель заработал совсем по другому, на холостых практически нет вибрации, похоже, при установке амеры сбивали метки на балансирном валу, двиг. колбасило. Сейчас этого нет. Мотор стал гораздо отзывчивее. Щас буду спокойно мыть двиг частыми сменами масла и фильтра.
18-04, 17:32
bbird писал(а):
Ставь Contitech, не экономь по мелочи.

прикол в том, что в упаковке оригинала Hyundai лежит тот же ремень BANDO и написано MADI IN USA (нах надо, проверен, не прошел и 40 тыщ.полопался весь), потому купил и поставил ремни CONTITECH (made in GERMANI). Спасибо за подсказку.
22-04, 22:42
>>похоже, амеры поменяли на ТО только ОДИН РЕМЕНЬ

О чем я тебе и говорю. Это пипец какие мастера.

>>прикол в том, что в упаковке оригинала Hyundai лежит тот же ремень BANDO и написано MADI IN USA

Дык это АМЕРИКАНСКИЙ хундай. Он понятно дело везде где можно сует расходники из пиндосии.

Корейцы бы положили корейский ремень ;)
22-04, 23:01
Да, конти рулит. Немцы из континенталя на резине собаку съели еще при гитлере, и не одну. Всякие силиконовые резины и синтетический каучук - это их рук дело.

Да чо там - люди на рынке с 1871 года, причем начали именно с надувных шин для велосипедов (тогда это был неимоверный хайтек) и прорезиненных приводных ремней. Это они придумали делать на шинах протектор и забивать в них шипы.

В 1903 году открыли представительство в Питере. ;)

В 1909 году - первые в мире шины из синтетической резины.

Резинометаллические опоры для двигателей - это тоже они придумали.

1943 Получение патента на изготовление бескамерных шин.

1945 Начало конвейерного производства металлокорда.

Вот такие сцуки немецкие. До сих пор лидируют во всем, что касается резины.

И при этом демонстративно игнорируют изготовление спортивных шин (то есть специфически гоночных). Имеют в арсенале самые скоростные модели - а гоночных не делают. Типа им как бы западло играться в дешевую попсню и пиар, они делом заняты.

Они давно отъели огромный кусок рынка приводных ремней и лент (марка контитеч), и шины у них тоже хорошие. Как собственные, так и боковых брэндов - гиславед, унирояль, барум, Semperit, Mabor, Viking. Барум - совсем простецкие экономичные шины, вроде и ничего особенного - но сделаны аккуратно, не чета нашим, и трутся медленно.

Еще конти делает сальники-прокладки и что-то в таком духе. Резиновые шланги. Специальные промышленные пластики - гибкие как резина.

Сообщений: 297 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След. Страница 16 из 20
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0