Проблемы эксплуатации Santa Fe (2001-05 г.г.)

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
22-11, 00:14
Так, и еще насчет АКПП:

кроме адаптивности к манере езды, у нее (точнее, у всего модуля контроля мощности - в Санте управление двигателем и АКПП осуществляется общим модулем) есть встроенная реакция на сиюсекундные действия водителя.

Анализ ведется по многим параметрам, но один из важных - это степень нажатия педали газа и СКОРОСТЬ ее нажатия или отпускания.

Если вы РЕЗКО ОТПУСТИТЕ педаль газа - это означает, что вы хотите тормозить двигателем, модуль ECU отсечет подачу топлива в форсунки, а коробка станет тормозить, принудительно вращая заглушенный двигатель. Если же вы отпускаете педаль газа плавно - это значит, что вы хотите ехать накатом, в этом случае отсечки топлива не произойдет, а коробка будет держать передачи такими, чтобы минимизировать замедление машины от двигателя, работающего в зоне оборотов холостого хода.

Аналогично она ведет себя при разгоне. Резкое нажатие говорит о том, что вы не хотите экономить и вам нужно больше динамики, а если педаль еще и прожата более чем на 2/3 - активируется овердрайв, то есть мотор будут крутить где-то в зоне 5000-5500 rpm, обеспечивая максимум динамики. Плавное нажатие означает желание экономить и сохранять комфорт - двигатель постараются не выводить выше 3.500-4000 rpm, разгон вести на моменте.
22-11, 17:08
Уважаемые! Подскажите, сбрасывается ли ошибка Air Bag после отключения АКБ минут на 10 или сбрасывается только прибором?

Огромное СПАСИБО bbird за столь доскональное пояснение по работе АКПП на Санта Фе!
22-11, 18:07
Я боюсь, что любые ошибки Safety System сбрасываются только прибором.
22-11, 18:37
Мне тоже так кажется. Все цепи проверил, заменил нагрузку на 2 ОМа, а ошибка не пропадает. Горит Лампочка, хоть тресни. Завтра попробую разузнать, где у нас на СТО можно проверить, а заодно и сбросить ошибку. Спасибо за ответ!
29-01, 15:54
Да, проблема с лампочкой Air Bag скорее всего в часовй пружине. Вчера вечером перестал работать "звуковй сигнал". Проверилсхему-на реле +12В приходит, а под рулевую прокладку нет. Кто знает номер для exist и стоимость этой часовой пружины? Можно ли востановить её самому?
Что-то странное творится. Не включается "контроль скорости" на руле. Такое ощущение, что часовая пружина напрочь отлетела. В выходные придется снимать её.
04-02, 14:05
Сагодня снял часовую пружину, вскрыл ее и увидел то, что и ожидал. Лента с медными проводниками в обрыве. Скорее всего обрыв произошел из-за перенатяга при поворотах руля до упоров при заезде в гараж. Зачистил концы у лент, аккуратно пропаял их, обмазал клеем и замотал изолентой. Посчитал количество оборотов от упора до упора. Насчитал-5. Откруил 2,5 оборота и поставил на место. Всё, кроме Air Bag заработало нормально. Попробую, па долго ли хватитеё после ремонта. Наверно надо искать новую пружину.
21-02, 20:26
Задолбался заправляться. На заправках постоянно отстреливает пистолет, хотя наливаю немного-литров 20. Приходится постоянно держать курок , снижая тем самым напор. Это наблюдается практически на всех заправках. Что за хрень? Отчего может быть?
23-02, 12:28
dedok56 писал(а):
Задолбался заправляться. На заправках постоянно отстреливает пистолет, хотя наливаю немного-литров 20. Приходится постоянно держать курок , снижая тем самым напор. Это наблюдается практически на всех заправках. Что за хрень? Отчего может быть?


У меня точно также, литров 30 заливается нормально, потом только в ручном режиме недоконца дожимая "курок". Хз че это такое. Может какой то клапан.
23-02, 17:03
Поздравляю Всех с праздником!!!

Нашел про эту хрень: На классике вентиляция бака только через фильтр абсорбера. Данная дренажная трубка с клапаном, пропускает воздух только в сторону бака. На заливной горловине тоже клапан, работает в сторону бака.
И ещё пишут, что засорился фильтр адсобера. Абсорбер находится, в середине днища авто, над корданом. Надо отвернуть два болта и одну гайку. Предварительно отвернув и опустив подвесной подшипник кардана, и сняв хомуты со всех патрубков абсорбера, и фишку эл.разъёма клапана вентиляции бака. Фильтр на защёлке к абсорберу.
Извсего этого понял, что надо менять фильтр адсобера .
каталожный номер адсорбера 31420-3A000,
фильтр адсорбера 31455-26000.
Может есть ещё какие мысли?
23-02, 23:47
Вообще-то вентиляция бака выведена прямо в эту же горловину.

Вы разве не смотрели - там ДВОЙНАЯ трубка идет от бака в горловину, большого диаметра - по ней бензин идет в бак, и малого диаметра - по ней сбрасывается вытесняемый при заправке воздух.

Такой эффект - сброс пистолета - появляется либо если эта малая трубка где-то засорена, либо когда сам пистолет слишком плотно входит в отверстие горловины. Должна оставаться щель.
24-02, 07:40
У меня в горловине стоит перегородка с заслонкой. Когда вставляется пистолет в это отверстие, заслонка отодвигается, образуется отверстие и зазор между пистолетом и отверстием практически нулевой. Пробывал пихать только кончик пистолета-чуть лучше, а если полностью вставить, то зае...ся заправляться. А для чего-же тогда стоит адсобер с фильтром?
24-02, 19:59
Уважаемые! Подскажите, как проверить вентиляцию газов картера? Кто считает, что при открытой заливной крышке для заливки масла бумажка должна присасываться, кто отталкиваться. Короче, на ХХ при открытой крышке, давление должно быть направлено во внутрь или наружу? У меня давит наружу.
25-02, 20:34
>>У меня в горловине стоит перегородка с заслонкой.

Естественно. И у меня тоже. Только когда ты вставляешь пистолет - заслонка откидывается вбок и ничему не мешает.

Речь идет о ДИАМЕТРЕ заправочного пистолета. Он должен быть не абы какой, а стандартный - тогда разница в диаметре дырки в горловине и внешнем диаметре трубы пистолета дает достаточную щель для выхода паров.

Если у вас практикуются старые совковые пистолеты большого диаметра - щель будет недостаточна. Тогда либо надо искать нормальную заправку, либо снять горловину и несколько увеличить диаметр отверстия, распилив его круглым напильником.
13-03, 13:47
Вчера проверил компрессию. У 1,4,2 цилиндра порядка 11.5 с первого качка. А в 3 цилиндре с первого качка 6 атм. и после 3-4 набирает 11 атм. Пораспросив спецов по двигателям услышал кучу всяких мнений, вплоть до того , что нужно менять клапана и кольца. Хотелось бы услышать мнение АВТОРИТЕТОВ т.е. ваше, Уважаемые форумчане! Как можно вылечить сию болезнь?
10-06, 18:52
АУ! Одноклубники ВЫ где? Насчет предыдущего вопрса-разобрался. Уже в апреле съездил в Астрахань на рыбалку-2200км (туда-обратно), расход 10,2л, скорость 120-130, масло--расход 150-200грамм, дороги , особенно от Саратова до Волгограда никакая. Итог-для рыбалки, семейного отдыха ни машина, а чудо!

Сообщений: 297 Пред. 1 ... 16, 17, 18, 19, 20 След. Страница 19 из 20
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron