Так, и еще насчет АКПП:
кроме адаптивности к манере езды, у нее (точнее, у всего модуля контроля мощности - в Санте управление двигателем и АКПП осуществляется общим модулем) есть встроенная реакция на сиюсекундные действия водителя.
Анализ ведется по многим параметрам, но один из важных - это степень нажатия педали газа и СКОРОСТЬ ее нажатия или отпускания.
Если вы РЕЗКО ОТПУСТИТЕ педаль газа - это означает, что вы хотите тормозить двигателем, модуль ECU отсечет подачу топлива в форсунки, а коробка станет тормозить, принудительно вращая заглушенный двигатель. Если же вы отпускаете педаль газа плавно - это значит, что вы хотите ехать накатом, в этом случае отсечки топлива не произойдет, а коробка будет держать передачи такими, чтобы минимизировать замедление машины от двигателя, работающего в зоне оборотов холостого хода.
Аналогично она ведет себя при разгоне. Резкое нажатие говорит о том, что вы не хотите экономить и вам нужно больше динамики, а если педаль еще и прожата более чем на 2/3 - активируется овердрайв, то есть мотор будут крутить где-то в зоне 5000-5500 rpm, обеспечивая максимум динамики. Плавное нажатие означает желание экономить и сохранять комфорт - двигатель постараются не выводить выше 3.500-4000 rpm, разгон вести на моменте.
кроме адаптивности к манере езды, у нее (точнее, у всего модуля контроля мощности - в Санте управление двигателем и АКПП осуществляется общим модулем) есть встроенная реакция на сиюсекундные действия водителя.
Анализ ведется по многим параметрам, но один из важных - это степень нажатия педали газа и СКОРОСТЬ ее нажатия или отпускания.
Если вы РЕЗКО ОТПУСТИТЕ педаль газа - это означает, что вы хотите тормозить двигателем, модуль ECU отсечет подачу топлива в форсунки, а коробка станет тормозить, принудительно вращая заглушенный двигатель. Если же вы отпускаете педаль газа плавно - это значит, что вы хотите ехать накатом, в этом случае отсечки топлива не произойдет, а коробка будет держать передачи такими, чтобы минимизировать замедление машины от двигателя, работающего в зоне оборотов холостого хода.
Аналогично она ведет себя при разгоне. Резкое нажатие говорит о том, что вы не хотите экономить и вам нужно больше динамики, а если педаль еще и прожата более чем на 2/3 - активируется овердрайв, то есть мотор будут крутить где-то в зоне 5000-5500 rpm, обеспечивая максимум динамики. Плавное нажатие означает желание экономить и сохранять комфорт - двигатель постараются не выводить выше 3.500-4000 rpm, разгон вести на моменте.