Проблемы эксплуатации Santa Fe (2001-05 г.г.)

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.
Ответить
Сообщений: 297 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20 След. Страница 13 из 20

Сообщение
Автор
19-12, 17:00
Ах, каким высоким искусством был запуск Сьерры в морозы! Я выходил к машине как Паниковский на гуся :mrgreen:
Там процесс залива свечей был отработан инженерАми до совершенства: заливались мгновенно!
Но что характерно: идея с полностью зажатой педалью газа также рекомендовалась букварём в качестве последнией меры, хотя мойшина была ещё карбовой. Правда, карб был категорически непрост и нанотехнологичен :0)

Отнюдь. У санты стартер редукторный

В смысле, на стартере Х зубчиков, на двигателе Х+N?
19-12, 17:11
В смысле, в стартере ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР. Шестерня, которая крутит маховик двигателя, стоит на выходе этого редуктора.

Ты электрические отвертки никогда не разбирал? Вот там то же самое, только размером побольше.

Но что характерно: идея с полностью зажатой педалью газа также рекомендовалась букварём в качестве последнией меры, хотя мойшина была ещё карбовой.

Конечно. Идея в том, что в карбах с фиксированными диффузорами на оборотах, которые дает стартер, при полностью открытом дросселе разряжения в диффузорах не хватает засосать бензин, и идет голый воздух.

В карбе VV для обеспечения нужного эффекта есть специальный механизм, механически открывающий диффузор при полностью нажатой педали газа.

На впрыске использовали привычную по карбам манипуляцию с педалью газа - но отсечка топлива реализована программно. Некоторые системы признаком "сушки свечей" считают полностью нажатую педаль газа в момент включения зажигания, другие - полностью нажатую педаль газа в момент включения стартера. Сброс режима происходит при отпускании педали. Алгоритмы переходного режима вычурны и являются ноу-хау мотористов.
28-12, 13:19
итог уральских морозов:
вывод из стоя -
2 задних аммортизатора на подвеске
2 задних аммортизатора крышки багажника

на подвеске аммо заменил на родные и новые масляные.

аккумулятор оказался отличным, замена амерами в 2007 году (NAPA 75 а-ч.)
30-12, 05:00
на подвеске аммо заменил на родные и новые масляные.

Мне всегда казалось, что родные там газовые низкого давления.

Хотя вполне возможно, что версия с маслом тоже существует для каких-то региональных рынков (не для США).

А в чем выразился выход аммо из строя? Они потекли?

Что касается газовых упоров - не забывай смазывать им штоки. Это продлит их жизнь в разы, и особенно зимой.
30-12, 15:08
bbird писал(а):
А в чем выразился выход аммо из строя? Они потекли?

один вытек (много), второй начал постукивать но подтеков не заметил, но заменил сразу оба.

bbird писал(а):
Что касается газовых упоров - не забывай смазывать им штоки. Это продлит их жизнь в разы, и особенно зимой.

смазывал, осенью смазал их литолом, может напротив, зря, а может уже за почти 6 лет они издохли сами по себе...

про масляные ... ХЗ, у кого они газовыми называются, у кого газомасляные ...
:-)

PS: вообще уже заказал в EXISTе комплект аммортов для передней подвески с верхними опорами и шаровыми, поменяю превентивно, тоже уже при проезде наших мостов со стыками в полметра неприятные звуки раздаются ...
03-01, 13:24
Тут несколько страниц взад обсуждались акки тюменского производства.
Поверхностное изучение рынка Питера привело к пониманию, что их нигде (кроме совсем уж мутных интернет-магазов) в продаже нет.
Какие будут идеи?
Ибо надо.
04-01, 17:38
второй начал постукивать

Если постукивает сзади - это скорее всего верхние резинки, опоры аммо, а не сам аммо. Задний аммо у санты не стучит даже когда вытечет - он просто перестает амортизировать жопу, и ее начинает раскачивать на ухабах как на батуте.

смазывал, осенью смазал их литолом

Литолом не надо, достаточно трансмиссионного масла. Время от времени протирай шток начисто и снова смазывай.

Литол слишком густой, в него всякое говно набивается, песчинки липнут и царапают шток.

тоже уже при проезде наших мостов со стыками в полметра неприятные звуки раздаются

Э, братец, спереди ты начни не с аммо, а со стабилизатора. Втулки стабилизатора и "косточки" (такие тяги с двумя шаровыми шарнирчиками) посмотри - как правило, стучат именно они.

Как я уже говорил, втулки стаба можно поставить от Нивы. Они мягче - крены передка будут чуть больше, но комфорт повысится заметно. Как насчет долговечности - пока непонятно, у меня уже стоят от Нивы и пока что впечатления самые положительные. Впрочем, оригинальные
пластмассовые втулки тоже стоят недорого.

Косточки тоже можно химичить, но смысла большого это не имеет - родные стоят около 400 рублей и ходят дольше 100 тыщ км.
11-01, 07:21
bbird писал(а):
второй начал постукивать
Э, братец, спереди ты начни не с аммо, а со стабилизатора. Втулки стабилизатора и "косточки" (такие тяги с двумя шаровыми шарнирчиками) посмотри - как правило, стучат именно они.

косточки и втулки менял сразу как приехал из питера (прошло 1,5года и чуть больше 30 тыщ. пробега) врядли они накрылись. Также, перед поездкой на юг менял все сайленты в передней подвеске и рулевые наконечники. Так что остаются только аммо и поворотные опоры.
11-01, 08:27
bbird писал(а):
Если постукивает сзади - это скорее всего верхние резинки, опоры аммо, а не сам аммо.

а может это быть из-за проблем с втулкой заднего поперечного стабилизатора?

PS: самое интересное, заменив аммо решил заменит все сопутствующие резинки, но, достав старые оказалось что они почти не износились, чуток только верхние продавились, но совсем чуток, конечно все равно заменил на новые оригинальные.
11-01, 09:31
bbird писал(а):
второй начал постукивать
смазывал, осенью смазал их литолом
Литолом не надо, достаточно трансмиссионного масла. Время от времени протирай шток начисто и снова смазывай.
Литол слишком густой, в него всякое говно набивается, песчинки липнут и царапают шток.

А силикон в баллонах ? я им щас все время стал пользоваться, украинский, выбрал по консистенции, он самый густой на ощуп и недорого, 70-80 рублей за большой баллончик, проливаю им все резинки уплотнители и трубки аммортизаторов дверей и капота.
:-)
11-01, 18:06
а может это быть из-за проблем с втулкой заднего поперечного стабилизатора?

А разве у санты первого поколения сзади есть стабилизатор?

Там же многорычажка на косых рычагах. Подруливающая, кстати.

А силикон в баллонах

Силикон на газовые опоры капота и багажника - можно попробовать, да. Но вообще-то он для резинок дверей и стекол предназначен, чтобы не примерзали зимой и легче закрывались.
12-01, 08:49
bbird писал(а):
а может это быть из-за проблем с втулкой заднего поперечного стабилизатора?
А разве у санты первого поколения сзади есть стабилизатор?
Там же многорычажка на косых рычагах. Подруливающая, кстати.

хз, думал, раз впереди независимая, но со стабилизатором, так и сзади может быть подобное... ведь на новом он (стаб) сзади точно есть. Видимо, следующим этапом надо зазвукоизолировать в районе задних арок внутри салона поплотнее, так как стук все равно есть при проезде стыков, но это уже видимо просто следствие несущего кузова.
12-01, 13:20
ведь на новом он (стаб) сзади точно есть

На новом сантафе задняя подвеска ДРУГАЯ. Проще.

так как стук все равно есть при проезде стыков, но это уже видимо просто следствие несущего кузова

Никакого "стука" у санты быть не должно, и кузов тут не при чем. Единственный звук, который должен быть при проезде стыков в асфальте - это "шлепанье" резины колес по дороге.

Если есть стук - надо искать, откуда он. Например, могут быть повреждены подушки подрамников - переднего или заднего. Или под них может попасть камешек - между подрамником и кузовом. Могут быть убиты и сдвинуты сайлент-блоки задних рычагов - так что рычаги подвески касаются металла кронштейнов кузова.
14-01, 15:44
bbird писал(а):
ведь на новом он (стаб) сзади точно есть

На новом сантафе задняя подвеска ДРУГАЯ. Проще.


вот наша подвеска -
смущает деталь 55514
Изображение

вообще, что здесь после 5 лет эксп. нужно поменять превентивно ну и заодно раз полезу туда ?
15-01, 18:47
В задней подвеске превентивно не надо менять ничего. Когда появится стук - тогда и будешь менять.

Единственное, что нужно проверить БЕЗ СТУКА - это деталь 55116D (главный сайлент-блок рычага). Проверить просто по положению рычага - он не должен тереться боковинами о П-образную скобу крепления (приваренную к кузову). Если рычаг сместился и трется метал-по-металлу - пора заменить сайлентблок.

Ну и заодно проверь пыльники на рячагах подвески и на косточках стаба.

Забавно - стаб все-таки есть. Я сейчас посмотрел картинку и что-то такое тоже вспоминаю - похоже да, он там таки есть.

Сообщений: 297 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20 След. Страница 13 из 20
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron