Да, конти рулит. Немцы из континенталя на резине собаку съели еще при гитлере, и не одну. Всякие силиконовые резины и синтетический каучук - это их рук дело.
Да чо там - люди на рынке с 1871 года, причем начали именно с надувных шин для велосипедов (тогда это был неимоверный хайтек) и прорезиненных приводных ремней. Это они придумали делать на шинах протектор и забивать в них шипы.
В 1903 году открыли представительство в Питере.
В 1909 году - первые в мире шины из синтетической резины.
Резинометаллические опоры для двигателей - это тоже они придумали.
1943 Получение патента на изготовление бескамерных шин.
1945 Начало конвейерного производства металлокорда.
Вот такие сцуки немецкие. До сих пор лидируют во всем, что касается резины.
И при этом демонстративно игнорируют изготовление спортивных шин (то есть специфически гоночных). Имеют в арсенале самые скоростные модели - а гоночных не делают. Типа им как бы западло играться в дешевую попсню и пиар, они делом заняты.
Они давно отъели огромный кусок рынка приводных ремней и лент (марка контитеч), и шины у них тоже хорошие. Как собственные, так и боковых брэндов - гиславед, унирояль, барум, Semperit, Mabor, Viking. Барум - совсем простецкие экономичные шины, вроде и ничего особенного - но сделаны аккуратно, не чета нашим, и трутся медленно.
Еще конти делает сальники-прокладки и что-то в таком духе. Резиновые шланги. Специальные промышленные пластики - гибкие как резина.