Проблемы эксплуатации Santa Fe (2001-05 г.г.)

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
07-07, 09:42
Владимир привет.

У меня очередная проблема на Santa Fe, сдох компрессор кондиционера. Ведь хотел его в начале лета обслужить, в ведь он еще в мае работал... надо было провести ревизию, заправить маслицем и фреоном... короче погорел. В связи с чем вопрос, может подскажешь. На разборках часто встречаются кмпрессора от Mitsubishi Lancer с двигателем (4G - 15 -
CX8719) внешне он очень похож на тот что устанавливается на Santa Fe. Не в курсе, подходит ли он ?

Изображение

Изображение

Изображение
07-07, 13:08
нарыл полезную информацию:

Компрессоры по маркам автомобилей
http://www.a491.ru/compru.php
07-07, 17:29
Не очень интересно - дается только оригинальный номер.

К тому же там полно ньюансов - год может быть один, а компрессоры разные.

Лучше всего - это найти номер производителя компрессора и от него плясать.

Тут у вас Каяба насколько я понимаю.

По нему мне не попадалась информация.

А вот по ZF на рутрекере есть оригинальный зетэфовский каталог, в котором все можно найти (например, найти зетэфовский номер, по нему посмотреть на какие еще машины он ставился и потом искать по разборкам).

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
07-07, 21:30
Тут вот какое дело - даже на одну модель машины может ставиться кондей _разных_ фирм или одной фирмы, но разных моделей.

В теории это должно быть видно в микрокате.

По санте я смотрел недавно радиатор (конденсор) кондея - там чуть изменили конструкцию в каком-то году, но в принципе радиаторы взаимозаменяемы. А вот по компрессору - увы, не посмотрел.

В принципе, компрессор кондея взаимозаменяем - они все на легковых машинах примерно похожей производительности. Если шкив и прочее подходят - можешь ставить, работать будет.
08-07, 00:28
dsa писал(а):
А вот по ZF на рутрекере есть оригинальный зетэфовский каталог, в котором все можно найти (например, найти зетэфовский номер, по нему посмотреть на какие еще машины он ставился и потом искать по разборкам).


Насчет номеров запчастей мне порекомендовали такую штуку как Tecdoc выпускается поквартально. Сейчас качаю за 2 квартал 2010 года но вес 15 гб что очень тяжело(( Как скачаю отпишусь о том что это такое и с чем его едят :oops:

П.С. Минус вроде в том что надо откручивать назад дату.

Официоз насчет этой штуки

TECDOC это самый крупный каталог неоригинальных автозапчастей и аксессуаров для легковых и грузовых автомобилей.
.
В каталоге предусмотрен поиск деталей по оригинальным и неоригинальным номерам большинства производителей, имеется возможность подбора по модели, обозначению двигателя или оси автомобиля. Осуществляется фильтрация по марке автомобиля, а так же по производителям запчастей.

Подробная информация о деталях включает в себя рисунки, фотографии, размеры деталей, списки оригинальных номеров, применяемость, информацию о производителе и другие полезные данные. Присутствует и такая информация, как заправочные емкости, типы масел и жидкостей заправляемых в агрегаты, интервалы замены ремней, и горючесмазочных материалов.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
08-07, 06:05
Angry писал(а):
Сейчас качаю за 2 квартал 2010 года но вес 15 гб что очень тяжело(( Как скачаю отпишусь о том что это такое и с чем его едят

я качнул с трекера "техдок" за 1 квартал nnm.club.ru. в общем то ничего особенного, он хорош тем что в одной базе можно глянуть запчасти по номерам почти всех производителей, это огромный плюс, не надо качать отдельно микрокат по каждому производителю. А в общем виде все что показывает EXIST это и есть техдок (альтернативные позиции приводимые экзистом внизу взамен оригиналов).

Изображение

Последний раз редактировалось KKent 08-07, 06:29, всего редактировалось 2 раз(а).

08-07, 06:07
по компрессору хочу сделать следующее, снять ремень кондей-генератор-ГУР и заменить его на более короткий ремень ГЕНЕРАТОР-ГУР и демонтировать компрессор, а там уже спокойно копошиться с компрессором, разобрать его, почистить, все как следует рассмотреть.
PS: ремни для SANTA FE без кондиционера:
оригинал 57170-38000
gates 6PK1113
gates 58374
09-07, 05:09
А есть ли смысл мудрить с ремнем?

Компрессор сними и разбери - там нет ничего сложного. Другой вопрос, что ремонт его - дело такое, малоосмысленное. Хотя всякое бывает.

Поищи аналоги компрессора - они должны быть, его ж не сам хундай делает, это сторонняя деталь. Вполне может быть, что он доступен по вполне божеской цене.

Если судить по радиатору кондея - оригинал стоит 8 тыщ, а неоригинал - от 2.900, разница - сам видишь.
12-07, 12:05
bbird писал(а):
Вполне может быть, что он доступен по вполне божеской цене.

Выходные ездил на рыбалку на озера, удочку так и не доставал.

Перекопал все что можно по компрессорам, аналоги стоят в районе 15 тыс. и то это оригинал от хундая. Китая и прочих не смог найти по номерам, потому и хочу демонтировать и уже искать по фотографии, т.к. мастера у нас те еще умники, им бы взять готовое и привернуть 4 болта, вот и весь ремонт. К тому же у меня вообще большое подозрение что у меня наелся подшипник и стравился фреон, и потому компьютер зная что давления нет просто не включает систему кондиционирования. Короче неспешно буду ковырять, у нас тепло то на урале 3 недели в году максимум, так что в общем то он нахрен не нужен.
:)
14-07, 11:02
ОК, разбирай. Там самое главное - это уплотнение вала, в нем суть. Когда разваливается подшипник - уплотнение, как правило, разбивается, и компрессор травит фреон.
20-12, 12:28
Приветствую всех и не только владельцев корейцев.

:)

Хочу обсудить проблему эксплуатации аккумуляторов зимой в условиях повышенных нагрузок на источник питания автомобиля.

Теоретически мы имеем 2 аккумулятора для использования на своем автомобиле: 55Ач и 75Ач. Вопрос: при коротких поездках какой из них предпочтительнее для использования? Получается, что при большей емкости и живучести 75Ач зарядить его полностью от генератора будет проблематично (короткие поездки+ максимум нагрузка на электросеть), выходит в данном случае выгоднее использовать малоемкий аккумулятор который после старта будет заряжаться большим током (при пониженном напряжении) и быстрее при небольщих поездках?

Второй вопрос по эксплуатации режима движения автомобиля: известно, что среднестатистический генератор на зарядный ток выходит после 2000 оборотов (выше - лучше), следовательно, двигаясь в городе на пониженных передачах с повышенными оборотами мы гарантированно заряжаем аккумулятор. Так ли это?

Третий вопрос по теме эксплуатации Santa Fe: Так как на данном автомобиле используется автоматическая коробка передач и имеется проблема с повышенными оборотами, то выход имеем один, использовать режим tiptronic (режим переключения при достижении максимума оборотов). Насколько этот режим опасен для коробки передач при длительном использовании?
23-12, 14:18
Ответы:

1. В любом случае аккумулятор 75 ач предпочтительнее, чем 55 ач.

Количество энергии, которое вкачивает в аккумулятор генератор за время короткой поездки, не зависит от ёмкости аккумулятора, оно определяется произведением зарядного тока на время поездки. Кстати, зарядный ток для аккумулятора 75 ач генератором будет отдаваться даже немного больший, чем для 55 ач.

А вот при вращении стартёра аккумулятор большей емкости тратит на запуск двигателя меньше энергии. Во-первых потому, что у него меньше внутреннее сопротивление, и потому меньше потери. А во-вторых потому, что он отдает бОльший стартовый ток, веселее крутит стартер, и двигатель быстрее заводится.

2. Да, это так. Но конкретика (начиная с каких оборотов зарядный ток перестает расти) - разная для разных автомобилей и даже экземпляров генератора и его таблетки.

3. АКПП СантаФе старого поколения сделана так, что двигатель 2.4 литра поддерживается на оборотах 1800-2200 во всех режимах езды, кроме торможения (обороты падают) или энергичного разгона с кикдауном (обороты 4500 и выше).

Исправный генератор на таких оборотах обеспечивает зарядный ток, близкий к макисмальному. Ничего делать не требуется. В этом смысле машина с АКПП предпочтительнее машины с "ручкой".

Для мотора 2.7 литра обороты "нормального режима езды" даже чуть выше. Там тем более нет проблем.
09-11, 08:11
Спасибо огромное bbird за предоставленную информацию по Santa Fe. Недавно сменил Акцент на Санту. Машинка 2003 года 2. 4L 2WD АКПП американка, с 2008 года в России и многое уже пригодилось как-то по замене масла в АКПП и др. Еще раз огромное спасибо!!!
09-11, 08:29
И сразу вопрос. Поставил вечером машинку в гараж. Утром запустил и вдруг загорелся Air Bag. На одном из форумов посоветовали снять клемму с АКБ-эффекта ноль. Для езды не мешает, но не люблю, когда что-нибудь не работает как положено. Уважаемые, подскажите пожалуйста какие нибудь зацепки по этому поводу. С электрикой знаком. По-возможности все стараюсь делать сам.

Последний раз редактировалось dedok56 09-11, 20:36, всего редактировалось 1 раз.

09-11, 20:36
Можно ли произвести полную замену масла в АКПП следующим образом.
1. Поднять машинку на подъёмнике (или поднять колеса на подставки).

2. Слить масло из поддона, очистить болт с магнитом и завернуть его.

3. Долить масло примерно равное слитому.

4. Разъеденить трубку и шланг в системе охлаждения коробки от радиатора (ближний к АКБ, где-то читал, но не уверен).

5. Удлинить шланг, идущий в АКПП, и опустить его в ёмкость с заправляемым маслом.

6. Одеть удлинительный шланг на трубку радиатора и опустить его в чистую ёмкость.

7. Запустить двигатель и включить ручку АКПП в режим D или R.
В принципе, насос должен прокачивать масло через АКПП, прогоняя его через гидротрансформатор и всю систему, тем самым вытесняя старое масло и заменяя его новым. Так прогнать двойной объём (литров 16-17). Проверять по факту выхода грязного масла из радиатора.

8. После провывки опять соединить трубку из радиатора со шлангом АКПП. Проверить и если надо подлить масло по уровню, согласно инструкции.

К чему вся эта байда? Не хочу ехать на СТО и прогонять через аппарат (аппарат, по моему, гидротрансформатор полностью не промывает). А полную промывку хочу сделать, т.к. незнаю, что было залито предыдущим хозяином. Я хочу купить, как рекомендуют на этом форуме, ZIC ATF III 20 литров (5 банок по 4 литра). Может много? На СТО сказали, что для замены на аппарате нужно 20 литров.
Подскажите, как этот вариант. Может что-то не правильно. Осилит ли насос прокачивать масло?

Наверно ещё нужно отвернуть колеса, чтобы не перегружать рычаги.

Сообщений: 297 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След. Страница 17 из 20
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0