Мое мнение по маслу в АКПП я уже излагал - но что ж, повторю вкратце:
Делать полную промывку системы нужно только тогда, когда с маслом был конкретный пипец - например, в него попал антифриз из двигателя.
И, между прочим, если в масле грязь - тебе по любому надо будет откручивать картер коробки и менять там сетку маслозаборника или грубый фильтр. Без этого все эти "промывки" - хрень и самообман.
Если же у тебя просто желание сменить старое масло - полную промывку делать не имеет смысла. Лучше сделать несколько последовательных замен масла - количество масла при этом уйдет такое же, но толку будет гораздо больше.
Делается это очень просто - тупо на горячей коробке сливаешь масло через пробку. При заглушенном двигателе. Можешь еще подвигать рычаг АКПП во все положения туда-сюда. Затем закручиваешь пробку и наливаешь чистого масла до верхней метки на щупе. Заводишь мотор, гоняешь коробку на месте, передвигая ручку во все режимы и удерживая ее в каждом режиме по 15-20 секунд. Затем меряешь уровень масла, как написано в мануале, и доливаешь до нормы.
С такой частичной заменой ездишь и смотришь на состояние масла. Если оно через некоторое время стало очень темное - повторяешь замену.
Смысл операции - новое масло в процессе езды эффективно моет горячую коробку, смывает всякое говно, если оно там есть. Так вымыть коробку тебе никакой стенд не вымоет, и поэтому "полная замена масла" в грязной коробке - это практически деньги на ветер, очень скоро тебе придется менять и это "полностью замененное" масло.
А частичные замены позволяют помыть коробку в несколько приемов. И при том же количестве масла результат лучше. Причем иногда бывает, что достаточно двух частичных замен для полной нормализации ситуации, после второй замены уже можно ездить тыщ 50. Просто смотри на состояние масла на щупе.
Делать полную промывку системы нужно только тогда, когда с маслом был конкретный пипец - например, в него попал антифриз из двигателя.
И, между прочим, если в масле грязь - тебе по любому надо будет откручивать картер коробки и менять там сетку маслозаборника или грубый фильтр. Без этого все эти "промывки" - хрень и самообман.
Если же у тебя просто желание сменить старое масло - полную промывку делать не имеет смысла. Лучше сделать несколько последовательных замен масла - количество масла при этом уйдет такое же, но толку будет гораздо больше.
Делается это очень просто - тупо на горячей коробке сливаешь масло через пробку. При заглушенном двигателе. Можешь еще подвигать рычаг АКПП во все положения туда-сюда. Затем закручиваешь пробку и наливаешь чистого масла до верхней метки на щупе. Заводишь мотор, гоняешь коробку на месте, передвигая ручку во все режимы и удерживая ее в каждом режиме по 15-20 секунд. Затем меряешь уровень масла, как написано в мануале, и доливаешь до нормы.
С такой частичной заменой ездишь и смотришь на состояние масла. Если оно через некоторое время стало очень темное - повторяешь замену.
Смысл операции - новое масло в процессе езды эффективно моет горячую коробку, смывает всякое говно, если оно там есть. Так вымыть коробку тебе никакой стенд не вымоет, и поэтому "полная замена масла" в грязной коробке - это практически деньги на ветер, очень скоро тебе придется менять и это "полностью замененное" масло.
А частичные замены позволяют помыть коробку в несколько приемов. И при том же количестве масла результат лучше. Причем иногда бывает, что достаточно двух частичных замен для полной нормализации ситуации, после второй замены уже можно ездить тыщ 50. Просто смотри на состояние масла на щупе.