Передние аммортизаторы на фиесту мк1 куплены

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
19-12, 01:35
bbird писал(а):
Это может значить только одно - сзади тоже стоят нерегулируемые подшипники. Насколько я помню, что-то такое маздовцы на поздней 323-й замутили (так проще собирать на конвеере) - соответственно оттуда это могло переползти на поздние эскорты. Характерный признак такого узла - вал, у которого на резьбовой части нет отверстия, зато есть продольная канавка (а у гайки есть тонкий поясок, который сминают в эту канавку для фиксации).

Отверстия на резьбовой части нет.
Продольной канавки нет.
Тонкого пояска на гайке нет.

Тупо резьба в разные стороны.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
19-12, 02:13
Да. Они контрятся путем сминания пояска гайки в паз на валу ШРУСа. Точно как на Ниве. Wink
А чем стукнуть? шрус/подибник не повредить бы при этом ещё б.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
19-12, 11:04
Стукнуть обычным зубильцем, молоток грамм 200-300, несильно ударять. Поясок на гайке мягкий - сминается легко.

Отверстия на резьбовой части нет.
Продольной канавки нет.
Тонкого пояска на гайке нет.
Тупо резьба в разные стороны.


Жопа какая-то. Не, я понимаю, что гайку можно затянуть на Loctite средней фиксации - так, видимо, и было рассчитано. Но это же, господа, конкретная ЖОПА - ведь не проверишь, намазали они там в сервисе гайку фиксатором или нет. А потом как отвернется...

Неее, так не пойдет. Я помню переднюю ступицу на последних эскортах (с 1996 и до упора) - там была канавка и поясок на гайке. Задние узлы не помню, скажу честно - но то, что там не было таких вот извратов вроде лысой резьбы и гаек без фиксации - это точно.
20-12, 13:01
bbird писал(а):
Неее, так не пойдет. Я помню переднюю ступицу на последних эскортах (с 1996 и до упора) - там была канавка и поясок на гайке. Задние узлы не помню, скажу честно - но то, что там не было таких вот извратов вроде лысой резьбы и гаек без фиксации - это точно.


На передней, да, есть канавка и поясок. На задней нет, бля буду.

Номер гайки не помню, такая, с большой шайбой одно целое.
Номер подшипника VKBA-1333.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
21-12, 16:02
На задней нет, бля буду.

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...

Я уже ничему не удивляюсь, если честно :)
08-01, 11:45
кстати я тут посмотрел - у меня на старых аммортизаторах верхние дырки крепления к поворотному кулаку "продолговатые". причём не кустарно рассверлены, а с завода такие. можно развал регулировать...

а в новых аммортизаторах дырки - просто дырки, круглые :)
боюсь, придётся рассверлить, фиг развал выставится сам по себе.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
08-01, 18:57
а на "правельных" болтах крепления стоек к кулаку ещё есть насечка, кстати, в р-не ушек стойки.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
10-01, 02:21
правЕльно :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-06, 10:18
у меня прослабли пружины на передних амортизаторах, если ли аналог на совдеповских машинах или что мона придумать.
Заранее спасибки.

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
04-06, 10:33
ну вот говорят зубильские задние подойдут после отпиливания пары витков. сегодня попробую, кстати...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-06, 10:57
а какие размеры у зубиловских?

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
04-06, 13:08
Creat0r
вчера смотрел пружины задние на москвич 2140 (какие-то вроде "вспомогательные") или типа того - широкий шаг и виток 10мм примерно. если хочецца мягкости, можно попробывать их. Сейчас знакомый фиеставод их пробует на себя. Ну, это для мягкой езды.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
04-06, 13:38
зубильские задние или от десяты универсала(они пожесче) тоже задние. по размерности они практически совпадают, внутренний диаметр навивки соврадает точно, внешний диаметр навивки на пол мм больше(сам пруток шире), но это на скорость...э-э...вобщем встают они на место. по высоте надо пару витков отпилить. лучше сделать это так: снимаем штатные, считаем колво витков на штатной пружине, отсчитываем на новых на полвитка - виток больше (если хотим по-выше), пилим, ставим. все, финищ

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-06, 13:53
у меня место под пружину диаметр 108мм, а москвичевские диаметр какой?

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
04-06, 14:01
в амморт встают нормально

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.

Сообщений: 99 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 3 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron