Передние аммортизаторы на фиесту мк1 куплены

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
08-06, 19:51
узел фиксации пальца шаровой опоры - очень ответственный.
там необходимо не просто зажать палец, а ещё и попасть частью болта без резьбы точно в полукруглую выемку на пальце. Иначе палец расшатается, раздолбает фиксаторы и в один прекрасный момент выскочит. поэтому рассверливать обычной дрелью криво.
болт мелкий тоже может не попасть в выемку. такая вот информация.

мелкое отверстие, видимо, "дорестайлинговое", до 81 года.

кстати, я тут увидел в каталоге стеклолюкса, что стёкла на фиесту обозначены как мк1 76-81 и мк2 81-89. всем говорил что это глюк. оказывает нет :)
после рестайлинга мк1 в 81м году размер стекла уменьшился, но увеличилась толщина резинки. имейте в виду.

у меня резинка толстая, поэтому новое борское стекло для мк2 подошло (блин, штамп на стекле БОР, как на жигулях, теперь все спрашивать будут - от какого таза стекло всунул? :) )

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
08-06, 20:22
+1 у мну мк2 стекло с мк2 резинкой.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
09-06, 08:40
кстати, bbird, у вас есть мнение о аммортах AL-KO?

Нету. Никогда их не использовал. Насколько я помню, они входят в какой-то из больших концернов, и ценники на них новыми ничего интересного не представляют.

концы пружины одеты в термоусадку

Это лишнее, ее все равно раздавит в первый же месяц. Вот подложить под торцы пружины резиновые ступенчатые вкладыши - это полезно. Шума будет меньше, и вероятность в будущем скрипа на ухабах резко снизится почти до нуля. Да и деформация пружины будет идти ровнее.
09-06, 16:24
что за чудо-вкладыши? :) Это ваза деталь?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
09-06, 17:59
сегодня купил вазовские задние. толстые такие. сантиметр резины (а есть ещё толще, типа проставки :) )

попробую поставить... но пружина и так впритык влезла, боюсь ещё резать придётся :))

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
09-06, 18:08
а.... понял

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
11-06, 13:08
господа, случилась какая-то хрень... выяснилось, что цапфы, что стояли на фиесте, по всей видимости колхозниками из предыдущих расточены под какие-то левые подшипники. Потому как ступицы входят в эти самые подшипники с приличным зазором.

отсюда подозрение, хотя и маловероятное, что дырки под болт шаровой тоже колхозно расточены.

Далее, в ремкомплекте Febi с номерком 05397 лежат подшипники KOYO вообще непонятно каких размеров. внешние части не лезут в цапфу, внутренние вообще не для этой ступицы, зазор много миллиметров. а вот сальники и гайка вполне подходят, как ни странно.

а в микрокате аж 4 разных ремкомплекта подшипников... какие заказывать - непонятно.

буду благодарен, если кто-нибудь замерит диаметры посадочных мест подшипников в цапфе и диаметр дырки болта крепления шаровой...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-06, 16:50
могу померить тебе диаметр (внешний и внутренний) оригинального подшипника сегодня :wink: , и попробую, но не обещаю, дырку для пальца - полезу ставить донорскую перебранную рулевую :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
11-06, 18:27
только что в гараже нашёл ещё одну цапфу неучтённую :)
на ней дырка под болт шаровой большая и диаметры посадочных мест точно подходят под подшипники из ремкомплекта Febi!
короче, всё становится ещё веселее :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-06, 22:38
У меня была похожая ситуация. Купил новые ступицы и правый , кажется, ШРУС на 23 шлица к ним подшипники и все это не полезло, оно было эскортовское, но и заявлено на Фи с 85 года. Хорошо брал в магазине, ступицы и подшипники вернул, а приобрел б\у ступицы вместе с поворотными кулаками на 23 шлица. Причем выяснилось что эскортовские подшипники прессуются, а на Фи впритирку надеваются рукой. :wink:
11-06, 22:59
Причем выяснилось что эскортовские подшипники прессуются, а на Фи впритирку надеваются рукой.
такова быто не должно, подшипники должны только впрессовываться- иначе разобьется их посадочное место. :!:
никакой притирки!!!, только пресс!!! :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
11-06, 23:03
Creat0r
померил, внешний диаметр подшипника 72,15 мм, внутренний - 30мм ровно. кста, подшип фирмы SKF, :wink: , сам выковыривал

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
11-06, 23:29
спасибо!
подшипники действительно запрессовываются (молотком через оправку :) )

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
12-06, 00:22
подшипники действительно запрессовываются (молотком через оправку )

лучше взять (изготовить) шайбу по диаметру подшипника, толстую планку (6-7мм) длиной более отверстия под подшип, и в том и в другом проделать дырки для болта с гайкой м10-12 и пресовать, пресовать и пресовать.... :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
15-07, 13:25
#@*&$*&^*&^!!!
слов нет. лежит тут у меня куча внешних шрусов, и все разные.

есть тенденция среди недорогих поставщиков - под видом фиестовских поставлять эскортовские запчасти.

передние подшипники ступичные и внешние шрусы уже купил. точь-в-точь с эскорта. хотя по каталогам подходят для фиесты мк1 и finis номер подходит.

эскортовские ступицы всё же отличаются от фиестовских - диаметром хвоста (хотя по всем каталогам они одинаковые). причём у меня лежит шрус внешний, с виду - фиестовский, но подходит только в эскортовскую ступицу. а внешний диаметр эскортовской ступицы совпадает с купленым ремкомплектом подшипников. причём внешний диаметр этих подшипников подходит только в один из пяти имеющихся поворотных кулаков (правда пара из них похоже колхозно расточена под левые подшипники).

а ещё у меня лежит сломанная ступица неизвестного происхождения под эскортовский шрус, но колхозно навареная и переточеная под совсем неродной подшипник (отчего и сломалась).

и как прикажете в этом всём разбираться? : :evil: :evil:

можно конечно плюнуть и купить шрусы от литровой фиесты какие подороже, чтоб гарантировано подошли. но я специально подбирал шрусы от 1.3/1.6, чтобы новый движок потом нормально выдерживали.

кто как думает?
англичане вон первым делом при апгрейде 1.1 движка на 1.6 меняют полуоси, потому как родные типа слабые.
короткая полуось от эскорта не сильно от фиестовской по длине отличается (зато заметно толще :) ), в крайнем случае можно переточить канавку под стопорное кольцо. длинная полуось тоже может подойти таким образом.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 99 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 5 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron