Koyo - это япония. Фирма входит в имерию Toyota. Как там насчет UK - я не в курсе, но вполне возможно, что коя поставила в англии заводик.
Маркировки подшипников Koyo всегда начинаются с букв KYO и дальше номер по каталогу.
Японские Koyo хорошие. Хотя я все-таки больше доверяю шведам с SKF.
Небольшая энциклопедия по автоподшипникам:
Основные поставщики на конвейер:
SKF - мировой лидер по производству подшипников
FAG - один из крупнейших в Германии производитель подшипников
NSK - 2 место в мире после SKF
NTN - 2-й по величине в Японии производитель №1 в США для автом.промышленности
Koyo - Входит в концерн Toyota, No. 3 в Японии.
INA - специализация - только игольчатые подшипники и ролики
Timken - американская фирма, № 1 в мире по дюймовым коническим подшипникам
Все компании имеют большое количество заводов по всему миру. NSK, NTN - японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей. Могу от себя добавить, что SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе.
Всего производителей подшипников немало, но до конвейера "допущены" только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.
"Упаковщики" - фирмы, сами не производящие подшипников, а упаковывающие чужие в свои коробки:
EvRUVILLE - Крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. К примеру- недавно продавалась большая партия румынских (хуже ГПЗ) подшипников. Но если, к примеру, никто кроме FAG и SKF не делает переднюю ступицу на AUDI 100, то естественно идет либо то, либо другое.
OPTIMAL - главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже.
QH - Покупают у кого дешевле
HK - принадлежит фирме FAG, поэтому сами понимаете.
CORTECO, COPARTS, NK - я не в курсе их кухни.
В ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены вместе с подшипников. На сегодня оригинальные детали (те же, что идут и на конвейер) идут только в ремкомплектах SKF.
Политика поставки подшипников на конвееры у ЕвроФорда и Фольксвагена примерно одинакова, и она такая: на каждый узел (например, переднюю ступицу) выбирается несколько поставщиков (2-4), и между ними делится процент. (50%-30%-20% и т.п.). Каждый год или квартал могут менятся поставщики и их соотношение. Соответственно когда подшипники идут в официальные запчасти как Motorcraft - это с большой вероятностью SKF, но не обязательно. Но в любом случае официальные наборчики Motorcraft - это качественные подшипники и комплектные к ним расходные части для замены (сальники, шплинты, отгибные шайбы, смазка). Минус этого варианта - цена В РАЗЫ ВЫШЕ, чем такой же точно ремкомплект от SKF.