Передние аммортизаторы на фиесту мк1 куплены

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 99 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 7 из 7

Сообщение
Автор
31-08, 16:08
от оки подойдёт с некоторыми переделками...

какими? :lol:

а то что 11 шершавая, так у меня родная - полая, а под ней сразу шайба 10, под которой (опять же у меня, стыдно признаться) деталь 6. вот из-за (моей) нехватки детали 8 руль тяжело поворачивать и слышны звуки, как будто пружину поворачивают вокруг ее оси, а она за что-то цепляет, но этот звук не плохой, можно было деталь 8 заменить обилием смазки или еще одной большой шайбой или пласмассовой шайбой, вырезанной из ПЭТ канистры.
:wink: :mrgreen: :cool:

деталь 12 нужна как пыльник для дет 8, а шершавость силумина конечно надо исправить :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
31-08, 16:35
у фиестовской опоры 12 крепления - гайки. и расположены чуть Уже, чем у окушной. к тому же у окушной вварены болты, торчащие вверх.
можно болты срезать нафиг, засверлить дырки под фиестовский размерчик и наварить снизу гайки. все дела. окушная опора достаточно крепкая.

у меня кстати на оке стойки родные 83 тыщи уже ходят. недавно стойку разбирал (сдуру :) ). всё там вполне живое. даже собсно амортизатор совершенно неубит, хотя манера езды далека от аккуратной, не раз пробивал подвеску :)

что касается шершавости - она же не как наждак там. просто не совсем гладкая. да и в оке всё нормально, тем более что не крутится относительно резинки в опоре.

для замены детали 8 крайне советую всё же попробовать приколхозить окушную. она пластиковая с железым "колпачком" с графиткой сверху. 140 рублей весь ремкомплект и ещё столько же за саму опору 12.

а пыльником всё же резинка 9 является, а не опора 12 :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
31-08, 22:47
а пыльником всё же резинка 9 является, а не опора 12
пардон :lol:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
03-09, 11:22
в общем проблема решилась сама собой. железки притёрлись и стали вращаться как надо :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
03-09, 12:23
Еще раз повторяю:

Детали 15 и 16 вращаются вместе со стойкой.

Хотя это не критично. Узел 9 - это должен быть ПОДШИПНИК, причем шариковый упорный. Варианты с втулками возможны, но хуже и сильно затрудняют вращение руля. А вот дальше могут быть варианты.

В оригинале на фиесте, насколько я помню, шток аммо упирается в деталь 8, затем он проточен в меньший диаметр и свободно проходит через детали 10, 11 и 12, а вот деталь 15 на нем фиксируется и затягивается гайкой 16. При такой конструкции детали 15 и 16 обычно крутятся вместе со штоком и стойкой.

Однако есть варианты и другие. Например, шток может проходить через деталь 8 и 10 свободно, и упираться проточкой в деталь 11. Тогда шток будет неподвижен, а стойка будет поворачиваться вокруг штока.

Что лучше - хрен его знает. Второй вариант увеличивает износ сальников и поршней в аммо, но уменьшает слабину в резиновом блоке 12.
03-09, 13:06
подшипник (шариковый или скольжения) - это скорее деталь 8. на лансере тоже есть небольшой пластиковый подшипник между чашкой пружины (типа 6) и опорой стойки (типа 12).

просто там трение меньше, чем между железками и резиной опоры 12.

и ещё есть смысл поставить деталь 15 от оки. она ниже и позволит сильнее зажать изношеную опору 12 между конусами 11 и 15.

а руль даже сейчас вращается на месте одной рукой, несмотря на зимнюю резину 175/70 :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
03-09, 23:00
Варианты с втулками возможны, но хуже и сильно затрудняют вращение руля.
немного не согласен - капроновые (а лучше всех тефлоновые [кастомные]) втулки гораздо проще и дешевле, сломаться не могут (только стерется), не появляется на них выработка в положении руля "прямо" как в случае использования упорных подшипников.

а про усилия читайте предыдущее сообщение, с которым я полностью согласен :razz: а руль даже сейчас вращается на месте одной рукой, несмотря на зимнюю резину 175/70

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-09, 10:54
не появляется на них выработка в положении руля "прямо" как в случае использования упорных подшипников.

Шарикоподшипники упорные в правильно спроектированную опору не прессуются, а просто вставляются на плавающей посадке. Соответственно под нагрузкой и вибрациями обе обоймы подшипника все время чуть-чуть поворачиваются. Таким образом местная выработка "в положении руля прямо" на них не может возникнуть - они равномерно изнашиваются всеми частями.

Это общемашиностроительное проектирование, азбука, так сказать. На ВАЗе, разумеется, этого не знают.

а про усилия читайте

Спорить с тем, что стойки на шариках вращаются легче, чем на втулках, по-моему, просто глупо.

Другой вопрос, что для легкой машины разница может быть не так уж существенна.
04-09, 23:38
а я и не спорю, разговор ведь про фиесту :mrgreen: :razz: а не про камаз :razz:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 99 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 7 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0