Передние аммортизаторы на фиесту мк1 куплены

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 99 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7

Сообщение
Автор
12-12, 15:07
Наконец-то забрал новые аммортизаторы на перед. Номерок 1 139 406 (или 1 139 405 за масляные).
"писят баксов" за штучку в экзистовском каталоге:

Изображение Изображение

как видите, они на самом деле оказались Monroe, которые в экзистовском каталоге почти на двадцатку дороже ;)

ЗЫ: заодно спрошу, сколько можно заплатить за б/у эскортовские тормоза целиком (передние суппорты, диски, ГТЦ, "колдун", задние барабаны) ? кстати встанут ли задние эскортовские барабаны на фиесту? а также сколько можно отдать за сиденья передние (в оку поставлю :) ), дверные обивки (с 3х-дверного эскорта) и приборку ?[/url][/list]

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
12-12, 17:27
дицки другие

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
12-12, 19:17
а поподробнее? эскортовский передний тормозной диск не встанет на фиестину ступицу что-ли?
а как тогда поставить на фиесту сурьёзные тормоза (тюнинх от 100 до нуля)?
неужели от XR2 Mk2 придётся заказывать? :(

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-12, 00:51
диск глубже по посадке, типа того

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
13-12, 00:53
todo: ставить ступицы от мк3 эскорта с аммортами и суппортами от него же.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
13-12, 00:57
кстати, начитался, что у форда особый мега-болт ступицу держит (типа в нерезьбовой части толще чем в резьбовой), пошёл, затарил такой болт (грил фи/эскорт нада) - отданный болт (под торкс Т50) не влез :(. Щас стоит какой-то левый m8 под "13 с обоих бортов. Суетиться или нет?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
13-12, 10:35
диск глубже по посадке, типа того

Странно - а у меня все вставало (диски вентилируемые от эскорта'81). Разница в глубине посадки диска была минимальна.

Вот на более поздних эскортах, когда они сменили схему суппорта с двухпальцевой на однопальцевую с направляющей - там да, там все стало не так.
13-12, 10:54
кстати встанут ли задние эскортовские барабаны на фиесту?

Нет. Там все другое - даже подшипники ступицы.

А зачем они тебе? Чем-то не устраивают фиестовские? (хинт - выигрыша в эффективности торможения на фиесте с эскортовскими задними барабанами практически не будет).

Вот поставить эскортовские вентилируемые диски и большие скобы вперед - смысл определенный есть. Но и то очень ограниченный - если ты собираешься всерьез гоняться. В остальных случаях стоит просто привести в порядок штатные тормоза фиесты - заменить изношенные диски, суппорта, поставить хорошие колодки и ты ды.

Единственный апгрейд, который имеет хоть какой-то смысл на обычных условиях эксплуатации - это поставить эскортовский ГТЦ вместо фиестовского. У него будет короче ход, и на нем лучше чувствуются тормоза - в гололед это может серьезно помочь.
13-12, 11:32
особый мега-болт ступицу держит

Не понял. Это где?
13-12, 12:01
держит ступицу на нижней шаровой. которая на на рычаге.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
13-12, 12:08
насчёт дисков - устанавливать не пробывал, сразу надо было сказать, но когда рядом лежат, разница видна невооружённым глазом

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
13-12, 18:44
держит ступицу на нижней шаровой. которая на на рычаге.

Понял. Да, этот болт важный. Однако не настолько, чтобы суетиться поиском оригинального.

Надо сделать вот что:

1. Купить в "Метизах" тайваньский цинкованный болт подходящей длинны, но такой, у которого примерно половина резьбы не нарезана.

2. К нему в комплект - самоконтрящуюся гайку. Если есть запас длинны - можно даже две гайки, вторую - обычную.

3. Ставишь этот болт, тянешь его обычной гайкой, потом поверх нее - самоконтрящуюся. Надо, чтобы резьба болта обязательно вышла из накатки гайки.

И радуешься жизни. Диаметра тайваньского болта вполне достаточно, чтобы держать шейку шаровой даже при ослаблении гаек.
13-12, 18:47
Я почему не понял - это не ступица. Это называется ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК. Ступица - это то, что вращается, к чему крепится тормозной диск и колесо.
13-12, 21:12
это также называется ЦАПФА :)

про задние барабаны от эскорта - это мне всё фиестовский ручник не нравится. хотя купил уже новые уплотнительные резинки на его рычажки, которые из барабана торчат. форд оригинал, аж по 5 баксов штучка. сами барабаны в нормальном состоянии. подшипники живы, не перетянуты. на колодках вроде как наклёпаны новые накладки (предыдущим владельцем, следил значит). куплены новые тормозные цилиндрики Mapco :)

и всё же сколько денег можно отдать за эскортовские тормоза целиком (от 3-дверки начала 80х): передние, ГТЦ и "колдун" ??? тыщу за всё хватит? а за остальные лоты сколько? :)
я бы купил всё новое (и куплю, колодки и диски точно), но суппорт в сборе стоит 60 баксов неоригинал... а изнашиваться там нечему, резинки в ремкомплекте есть... хотя гоняться я не собираюсь, но тормоза хочу помощнее

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-12, 23:12
Creat0r, bbird
ошибся, отрицать не буду :)

а подшипники оптимал везут по 10$ за комплект - запасся по кругу, а сзади поставил. Хотя имхо достаточно было подтянуть. Там походу весь износ - в сбивании зубчиков на хитрой гайке, которую шпилька держит. :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.

Сообщений: 99 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1