Передние аммортизаторы на фиесту мк1 куплены

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 99 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 6 из 7

Сообщение
Автор
16-07, 10:10
англичане вон первым делом при апгрейде 1.1 движка на 1.6 меняют полуоси, потому как родные типа слабые

Все это хуета. "Родные" полуоси под 1.6 это полуоси равной длинны (чтобы убрать эффект увода машины на разгоне под полной тягой), для чего правая (длинная) полуось сделана разрезной, с дополнительной опорой и карданчиком. Вот ради этого и меняют.

У меня стоят обычные полуоси от 1.1 и все ОК, даже несмотря на поднятые подвески. Эффект увода (точнее, боковой нагрузки на руль) при предельном разгоне есть, но незначительный - в существенных колеях на дороге при большой скорости этот увод гораздо больше.

Полуоси от 1.1 выдержат мотор 1.6 стандарт и форсированные до 120 кобыл - легко. Вот если форсировать до 150 и выше, и потом гоняться - да, полуоси будут слабоваты. Но это тоже решается просто - наваркой труб на гладкую часть.
16-07, 19:58
тем не менее, эскортовские полуоси толще фиестовских:

http://212.12.27.92/temp/fi83/driveshaft.jpg (старые ссылки с 212.12.15.74 теперь на этот IP надо исправить, кстати :) )

вверху фиестовская палка с фордовским оригинальным внутренним шрусом и "непонятным" внешним по форме эскортовским, но под фиестовскую палку.

внизу чуть более толстая и длинная эскортовская от 1.6 с родным же внутренним шрусом (заметно большим фиестовского, кстати) и свежекупленым внешним GLO 3675K под видом фиестовского.

в общем, у меня оказалось шесть кулаков. из них два, что стояли на машинке на момент "покупки" - переточеные под совсем левые подшипники, дырки под болты шаровой М8. ещё два - лежали в "запчастях" к машинке изначально - в них отлично садятся свежекупленые подшипники Febi, тоже под видом фиестовских, но с внутренней обоймой под эскортовскую ступицу. шаровые тоже М8.
и ещё пара - из купленного мной "склада запчастей", видимо дорестайлинг 76-80, подшипники в кулаке чуть меньше, внутренние обоймы под фиестовские ступицы, шаровые - М6.

таким образом, я щас соберу фиестовские кулаки с "эскортовскими" подшипниками, внешними шрусами и металлическими пыльниками. при этом эскортовская короткая полуось должна встать по длине, длинная - посмотрим (её нету у меня пока ещё). Внутренние эскортовские шрусы в мою коробку встанут, она 83 года.

вот:

http://212.12.27.92/temp/fi83/bearings.jpg

слева подшипник, который я вынул из фиестовского кулака. справа - новый "эскортовский". видно что внешняя обойма фиестовского толще (внешний диаметр одинаков), а внутренняя под меньшую фиестовскую ступицу.
сверху кольца-пыльники - эскортовское больше, но в фиестовскую ступицу влазит :)

http://212.12.27.92/temp/fi83/hubs.jpg

а это ступицы...

в итоге получим приводы с весьма солидным запасом прочности :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
17-07, 09:46
тем не менее, эскортовские полуоси толще фиестовских

Я в курсе. Однако эскортовская "длинная" полуось для мотора 1.6 вообще сделана из тонкостенной трубы. Я бы не сказал, что она прочнее, чем сплошная фиестовская.

Толще эти полуоси сделали для того, чтобы увеличить количество шлицев. Вот шлицы - это действительно слабое место. Но и они до мощности в 120-130 кобыл должны нормально держаться, я тебе как практик говорю.

А потом стали варить трубу, чтобы сделать длинную полуось ЛЕГЧЕ. Ну и она типа менее склонна к вибрациям и крутильным колебаниям.
19-07, 10:35
как оказалось, во второй кулак эскортовские подшипники всё же не лезут. придётся точить :(

поставил пока старые фиестовские шрусы. один внешний сильно пощёлкивает в поворотах (да, фиеста уже ездит своим ходом, правда, пока без тормозов :) )

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
19-07, 15:52
О, уже ездит - это хорошо.
19-07, 16:16
bbird, а как тебе удалось поставить эскортовскую педаль акселератора?

у неё другое крепление, другой захват для троса и вообще ход короче.
тот же вопрос про рычаг ручника (тоже ход почти вдвое короче).

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-07, 08:33
у неё другое крепление

Ее крепление - это две шпильки M6, под которые нужно просверлить две дырки в щите моторного отделения. Это проблема?

другой захват для троса

Не понял вашего юмора. Трос берется, разумеется, от эскорта.

и вообще ход короче

У нее на фиесте ход получается почти вдвое больше, чем нужно для карбюратора VV. Любителям топить со всей дури в пол придется даже поставить упор-ограничитель.

тот же вопрос про рычаг ручника (тоже ход почти вдвое короче).

Рычаг ручника у меня стоит родной фиестовский. На рычаг от эскорта имеет смысл переходить одновременно с переделкой проводки троса ручника - отказаться от схемы с блоком и рычагом и перейти к схеме, внедренной на фиесте с 1983 года (как на жигулях и эскорте). Я собирался это сделать, но так и не собрался - "родная" схема работает вполне сносно.
20-07, 13:59
да, каюсь. что-то я тут стормозил. у меня же пока 1V с родным тросом :)

вот, за 300 рублей расточили мне кулак:

http://creator.bcsoft.org/temp/knuckle-bored.jpg

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
30-08, 11:16
у меня странный вопрос по верхним опорам передних стоек:

Изображение

при поворотах какие детальки должны вращаться?
у меня на фиесте почему-то вращается всё, кроме самой опоры 12.
а на оке (там 1 в 1 то же самое) вращаются 6, 8 и наверное резинка 9, остальное на месте зажато.

правда есть небольшое отличие - на оке деталь 8 с графитовым напылением и по шайбе 10 скользит запросто. а в фиесте деталь 8 - пластмасска...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
30-08, 23:44
Creat0r
по идеее должно быть как на оке =)

ты как-то писал что ремкомплект от оки подходит к фиесте. это так? а то у меня нет деталек 8 и 9 и при повороте слышны забавные звуки =)))))), вот хочу устранить свое отсутствие...мозжечка =)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
31-08, 09:02
плин. шоже делать?

деталь 8 потребует напильника (у меня родная осталась), деталь 9 подойдёт.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
31-08, 14:22
Детали 15 и 16 вращаются вместе со стойкой. В общем, вращается практически всё, кроме опоры 12 и ее крепления.
31-08, 15:05
Вова, извини но это бред, эта деталька под № 8 вместе с шайбой 10 служит подшипником скольжения между чашкой пружины снизу и конусом демпфера 11 :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
31-08, 15:16
интересно. получается сдирая конструкцию проектировщики оки переиначили её работу?

значит зря я деталь 11 от оки поставил. она шершавая (силумин вроде?) и резинку на опоре 12 может такими темпами быстро скушать :(

кстати новую деталь 12 не так-то просто найти. я только в каталоге MALO нашёл, но мало кто поставляет. detali.ru разве что, но у них доставка дорогая. от оки подойдёт с некоторыми переделками...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
31-08, 16:06
господа фиеставоды! просьба прийти к консенсусу :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 99 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 6 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron