Напряжение генератора само по себе вторично и никого особо не иппет. Надо мерять _зарядный_ток_ аккумулятора, причем не только на ХХ, но прежде всего при 2000 rpm.
А вот я не соглашусь. Напряжение как-раз таки первично! Ибо генератор на своей выходной клемме старается его поддержывать одинаковым НЕ ЗАВИСИМО от оборотов двигателя, количества нагрузок на нём. Естественно на сколько ему это удаётся зависит от мощности генартора и его качества.
А вот как-раз таки ток через АКБ вторичен, и будет зависить от внутреннего сопротивления самой АКБ (тоесть её внутреннего состояния, степени разряженности и изношенности) и сопротивления подводящих к АКБ цепей.
PS Ток через заряженый акб может быть всего и 0,5 и 1 ампер, а через совсем разряженный вплоть до 20-40 ампер.(При одинаковом напряжении бортовой сети!)