Эскорт МК3

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 245 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17 След. Страница 11 из 17

Сообщение
Автор
28-04, 09:39
По поводу люфта в задней подвеске написано категорически "убирать нельзя". Т.е. ступичные гайки полностью не затягивать. В вертикальной плоскости небольшой люфт. Оставляем и радуемся?

Так, это важный вопрос. Люфта в вертикальной плоскости там быть не может - там должен ощущаться небольшой люфт при покачивании колеса. Можно проверять даже на незадомкраченной машине - качаешь заднее колесо за верх шины в направлении внутрь-наружу, и должен ощущаться небольшой люфт. НЕБОЛЬШОЙ - то есть в идеале чуть-чуть, слабо ощутимо руками.

После замены подшипников гайку надо протягивать плотно (но не со всей дури), и крутить барабан - чтобы подшипники плотнее сели в гнездах. Затем отпускать гайку до появления чуть заметного люфта.

На ездивших подшипниках процедура аналогичная - но гайку сильно затягивать не надо, просто крутишь от руки _пальцами_ до упора, покручивая барабан, затем отворачиваешь примерно на 1/4 оборота. Убеждаешься, что есть небольшой люфтик. Если люфтик большой - еще раз повторяешь процедуру, но отворачиваешь гайку меньше, скажем, на 1/6 оборота.

Затем гайку контришь в этом положении.

Кстати о гайках. Обрати внимание на шайбу с внутренним выступом, которая стоит между гайкой и подшипником. Эта шайба должна надежно удерживаться выступом от проворачивания на ступице - проверь, очень часто там бывает замята резьба на ступице и сам выступ, и шайба может поворачиваться. Это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО устранить, любым доступным способом - от выпиливания новой шайбы до наварки сточенного выступа. Если шайбу начнет прокручивать - никакое контренье не удержит гайку на месте, ее сорвет и закрутит, после чего подшипник лопнет, иногда вместе со ступицей, и это чревато тяжелой аварией.
28-04, 09:55
Про шайбу с выступом не знал. А они, припоминаю, разные. Одна так точно с выступом. Гляну обязательно. Спасибо за ц.у. Вот такие очень важные мелочи можно красным цветом выделять или отдельной темой.
Люфт был великоват, при покачивании руками ощущался не очень мало, а просто мало. Чуть-чуть подтянул.
Поскольку сломал внешнюю антенну, поставлю внутреннюю. Из китайских, клеится на липучке, с усилителем. Поэтому вопрос риторический-они хоть немного свои функции выполняют?

Escort MK3 1981
28-04, 10:28
Ибо генератор на своей выходной клемме старается его поддержывать одинаковым

Отключи аккумулятор на работающем двигателе и померяй напряжение, которое отдает генератор, скажем, при 2000-3000 rpm. Естественно, в качестве нагрузки оставь только зажигание (это около двух ампер). Охуей от цифры и больше никогда не повторяй эти глупости про "одинаковое напряжение".

Да, и если у тебя зажигание электронное - оно может нахер сгореть от такого напряжения. Это будет твоя плата за избавление от иллюзий.

PS Ток через заряженый акб может быть всего и 0,5 и 1 ампер

Ток через заряженный АКБ может вообще не быть. И даже быть отрицательным - например, при оборотах ХХ или при значительной нагрузке на бортовую сеть.

а через совсем разряженный вплоть до 20-40 ампер

При таком токе аккумулятор закипит за пару минут и высрет из себя практически весь электролит. Поэтому на любом нормальном генераторе такого зарядного тока быть не может.

Ладно, это все философия. Главное, что надо понимать, это вот что:

1. Основная задача генератора на автомобиле - заряжать аккумулятор. Если он этого не делает - все остальное уже никому не нужно, потому что очень скоро ты просто не заведешь двигатель.

2. Напряжение, при котором обеспечивается заряд аккумулятора, вообще говоря, зависит от аккумулятора - от материала его пластин, состава электролита и т.д. А также от степени заряженности аккумулятора. Автомобильные аккумуляторы стараются делать так, чтобы их стандартное зарядное напряжение (то есть напряжение на клеммах разряженного на 50% аккумулятора, при котором через него течет зарядный ток в размере 10% его номинальной емкости) составляло около 14-14.5 вольт. Однако разброс технологий и материалов приводит к тому, что это напряжение может существенно отличаться.

3. Поэтому сколько там вольт якобы пытается стабилизировать генератор - эта цифра представляет чисто академический интерес. Реальный интерес представляет ЗАРЯДНЫЙ ТОК АККУМУЛЯТОРА. При каком именно напряжении бортовой сети он обеспечивается - при 13 или при 15 вольтах - по большому счету практически безразлично, важно лишь, чтобы заряд разряженного на 50% аккумулятора шел с током около 10% его номинальной емкости (для аккума в 50 а/ч это 5 ампер). Сильно разряженного - ток будет несколько больше, полностью заряженного - будет близок к нулю.

Степень заряженности аккумулятора, к сожалению, можно оценить только косвенно - по совокупности параметров (плотность электролита при определенной температуре, напряжение без нагрузки, напряжение с нагрузкой в, скажем, 10 ампер).

Для прикола могу сказать, что у меня есть экземпляр американского аккумулятора, который вполне бодренько крутит стартер, на холостом ходу полностью заряженный имеет напряжение около 12.1 вольта - но при 50% разряде для обеспечения 5 ампер зарядного тока при температуре в 20 градусов цельсия требует напряжения около 16 вольт - что выходит за пределы возможностей не только большинства стандартных генераторов, но и большинства зарядных станций.

Просто этот аккумулятор оптимизирован для работы в жарком климате. При температуре в +45 градусов его параметры входят в норму. Причем коррекцией состава и плотности электролита проблема не решается - у него такой материал пластин.

А вот если вы возьмете обычный аккумулятор из нашего магазина, и поедете с ним в пустыню каракумы, то с некоторым удивлением обнаружите, что даже с электролитом пониженной плотности подавляющее большинство этих аккумуляторов хронически перезаряжаются и подыхают за год-два. И что _хорошие_ таблетки генераторов об этом знают и снижают напряжение генераторов по мере роста температуры в подкапотном пространстве - чтобы избежать перезаряда. Но "хорошие таблетки" - это не про те, что производятся в России. И даже отнюдь не про все западные и восточные.
28-04, 12:24
bbird писал(а):
Ибо генератор на своей выходной клемме старается его поддержывать одинаковым

Отключи аккумулятор на работающем двигателе и померяй напряжение, которое отдает генератор, скажем, при 2000-3000 rpm. Естественно, в качестве нагрузки оставь только зажигание (это около двух ампер). Охуей от цифры и больше никогда не повторяй эти глупости про "одинаковое напряжение".



Всё вышеописанное возможно только на ЗАЗ 968М на механическом регуляторе напряжения или где параллельно ключу в реле регуляторе висит довольно маленькое сопротивление.

В номальной-же системе "ГЕНЕРАТОР-РЕЛЕРЕГУЛЯТОР", в т.ч. современных, кроме ключа и диода в обратном включении там никуя нет. И сам по себе реле регулятор банально "ключуя" (отключая) цепь возбуждения не даст напряжению на выходе сделаться выше установленной в нём величины (как правило 14,4 в).
28-04, 14:36
А ты моск людям своей теорией не засирай, а сделай тот эксперимент, который тебе был предложен.

Это же так просто - откинуть аккумулятор и газануть. Можешь еще фары включить, чтобы лампочки сгорели нахер и до тебя наконец-то дошло, что твоя теория и действительность - это разные вещи.
28-04, 14:39
Поэтому вопрос риторический-они хоть немного свои функции выполняют?

Ну вообще-то многие - да.

А вот штатная антенна с усилителем в Мицубиши Ланцере - нет. Народ напаивает на плату перемычку, выкидывая усилитель нахер - и приемник берет намного лучше. Японская электроника, хооле.
28-04, 14:55
bbird писал(а):
А ты моск людям своей теорией не засирай, а сделай тот эксперимент, который тебе был предложен.

Это же так просто - откинуть аккумулятор и газануть. Можешь еще фары включить, чтобы лампочки сгорели нахер и до тебя наконец-то дошло, что твоя теория и действительность - это разные вещи.


Прыезжай, газану :wink:
А што кроме того что "моск людям своей теорией не засирай" и "сгорели нахер" больше крыть нечем?? :lol: :lol: :lol:
28-04, 15:07
Да мне-то чего приезжать - это у тебя какие-то фантазии в голове, от которых тебе стоит избавляться, а у меня их нет, я реальность четко знаю.

Газани, газани. Ты же глубоко уверен в том, что напряжение будет стабильное, не выше 14.4 вольта. Сгоревшего электронного зажигания будет вполне достаточно для того, чтобы надолго вылечить тебя от излишней самоуверенности.
28-04, 15:40
bbird писал(а):
Да мне-то чего приезжать - это у тебя какие-то фантазии в голове, от которых тебе стоит избавляться, а у меня их нет, я реальность четко знаю.

Газани, газани. Ты же глубоко уверен в том, что напряжение будет стабильное, не выше 14.4 вольта. Сгоревшего электронного зажигания будет вполне достаточно для того, чтобы надолго вылечить тебя от излишней самоуверенности.

Аргументируй. А не сотрясай воздух. Я тебе уже выложил теоретическое обоснование. Ты пока только пишешь про "свои фантазии" :wink:
PS И исчо: если у тебя штото неисправно, может не надо доказывать што у всех оно именно так??
28-04, 16:34
Ага, именно в споре рождается истина! Или in vino veritas?
Короче, вытворить предлагаемое админом и выпить с горя либо посмеяться над аксакалом и, утешая, похлопать по плечу?
Я опять про свое, если позволите. На рынке есть Лавр 202. Видел и другую гадость в баллончике. Вроде от Хады (..... в натУре НАДО?) ....аналог Verilybe. Побрызгать 5 сек в цилиндр на горячую, час подождать, завести и дать просраться. Масло НЕ МЕНЯТЬ!
Должно смыть всю грязь в масло и с этим ездить?! Не повелся,
разживусь компрессометром, возьму Лавр.

Escort MK3 1981
28-04, 18:27
Лавр или аналогичный Fenom. В хаду я не верю.

Процедуру применения я описывал - наливать, свечи закручивать, качать туды-сюды колено и так далее. Это в принципе стандарт для всех двигателей с вертикальными цилиндрами и всех раскоксов.

Масло менять. Но сначала дать двиглу поработать, чтобы как следует промыть систему, вымыть все размягченное говно. Ну я писал об этом тоже.
29-04, 07:27
Хадо хохляцкое - ваще стрёмная штука, в своё время испытывал "тюбики" Хадо на м-412, улучшений не наблюдалось :( В добавок ко всему прочему постукивающий шатун через 10 т.км затучал ещё сильнее и провернулся вкладыш :mrgreen: После капы уже никаких Хадов и Ресурсов экспериментировать не стал :) Только хорошее масло.
На фиесте раскоксовку применять не стал - банально вынул поршневую (тк ГБЦ была снята для замены и притирки клапанов) и вручную вычистил весь кокс из канавок колец и заменил новыми кольцами. Докучи и новые шатунные вкладышы зарядил тогоже размера.
29-04, 07:35
ХАДО- нах... надо?
Такой девиз более актуален.
А самовнушением народ со времен Кашпировского страдает. Задача только впарить продукт грамотно.

Escort MK3 1981
29-04, 09:32
Интересно то, что разработчик Лавра в беседе с ним прямо сказал, что конкурирующий Феном - примерно то же самое, что и Лавр-202. Компоненты практически одни и те же, разница в основном в технологиях смешивания. Действие очень близкое и по принципу, и по эффективности.

Причем Лавр-202 нынешний от Лавра-202 старого отличается. Они постоянно совершенствуют состав и процесс изготовления. Скажем, они хвалились, что благодаря изменению техпроцесса смешивания и порядка смешивания компонентов удалось сильно снизить летучесть растворителя без потери эффективности, состав дольше хранится и лучше действует при больших выдержках.
01-05, 10:25
После замены передних пружин на новые Суплекс машина конкретно присела, что не устраивает. Брал по каталогу на более новую машину того же объема. Про старые не скажу, может, и чужие. Стимулом для замены послужили советы "знатока", что жёстко и т.д. Помягче вроде бы, но ниже сантиметра на три, а это есть проблема. Проставки какие-нибудь реально подобрать и засандалить или ставить старые обратно, вот в чем вопрос!
И конусы пострадавшие, от Оки взять?

Escort MK3 1981

Сообщений: 245 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17 След. Страница 11 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron