Эскорт МК3

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 245 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17 След. Страница 9 из 17

Сообщение
Автор
10-04, 15:09
Результаты применения лаврового листа:

http://www.lavr21vek.ru/modules.php?op= ... id=42#ford
10-04, 15:13
Отчет. Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTICOKS — комплект (185 мл.)
Раскоксовку делал в конце мая .
Купил Лавр в "Ладье" на 50 Лет, шприц, взял чистую тряпку и старые свечи.
Поехал в Модуль на Северной.

Компрессия.
Проверять так: сдернуть наконечники, свечным ключем (купил с магнитиком в автомагазине Червишевский-объездная) выкрутить свечи, одеть наконечники на свечи, свечи связать проволокой и на "массу" (примотал к крюку на движке).
Померил компрессию - 12-12-9-12.

Раскоксовка.
Делал по инструкции http://www.lavr21vek.ru/module-pagesett ... pid-3.html
Выкрутили свечи (состояние нормальное, рабочее), проверили положение поршней (алюминивей проволокой через свечные отверстия) - примерно одинаковое.
Шприцом (чтоб мимо не накапать) через свечные отверстия залили жижу, равномерно во все цилиндры. Наживил старые свечи. Через полчасика покрутили в обе стороны коленвал в пределах 5-10 градусов. Крутили головой, приваренной к удлинителю (снимали или нет защиту - не помню).
Днём залили Лавр, утром - продолжили.
Выкрутили свечи старые (рабочие примотани на "массу), проволочкой алюминевой проверили - во всех цилиндрах жижа осталась. Накинул тряпку на головку цилиндров и "Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров." Газ - в пол, чтоб отключить бензонасос.
Рабочие свечи вкрутили, одели наконечники. Завел (завелась не сразу) 10 мин работала, заклушил, слили масло, залили промывочное, полчаса работы на промывочном масле. Слили промывочное, заменили фильтр, налилил масло.

Результат.
Компрессия стала 14,5 во всех цилиндрах. Особого эффекта и улучшений не заметил
10-04, 15:16
Или вот чувак пишет:

Привет всем, вещь хорошая однозначно, летом мая машинка меня напугала начала жрать масло уже приготовился к кап. ремонту, в одном из магазинов услышал диолог продавца с покупателем про лавр, купил залил продержал час (по неопотности)провел все манипуляции по инструкции -поменял масло- не помого все так же, первые мысли что за гадость этот рос. продукт опять наеба.. потом попробывал повторно т.к. где не читал все оставляли на ночь, оставил с утричка придя в гараж опять провел все монипуляции по инструкции и машину как подминили компрессия выровнялась
10-04, 21:31
СуперСин не буду лить, он сам раскоксует чего хошь. А Лавр поищу, так и быть. Поменял-таки втулки стаба, несложно. Только вот руки всего две.
Да ещё и свет отключили, когда в яме сидел. Прикручивать пришёл на следующий день, полчаса жарева и опаньки, всё на месте! Не выезжал, полсалона обмазал мастикой и застелил пенопленом. Пока всё получается, третий сорт-не брак! В том и напряг, что вырваться получается раз или два в неделю, и то ненадолго. По уму его бы за три дня всё сделать, но увы...

Escort MK3 1981
12-04, 22:08
Капот обесшумить тоже надо бы. Пеноплен и мастика остались, пойдут или покупать самоклеящийся на фольге? А подкапотное у тебя всё замазано антигравием, или я ошибаюсь?

Escort MK3 1981
13-04, 08:28
Фух наконец то нашел Lavr ml-202 антикокс. Цена вопроса 65 грн на обычном авторынке (на ночном не нашел). В упаковке бутылочка на 185 милилитров, шприц на 50 кубиков, трубочка для одевания на шприц и заливки в труднодоступные места, инструкция по применению и наклейка добавляющая 5 лошадинных сил :mrgreen: Когда залью отпишусь о результатах.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
13-04, 10:50
Для капота пеноплен пойдет. Только клеить его надо на что-то более термостойкое, чем мастика. Например, на строительные "жидкие гвозди".

Самоклейка на фольге - говно, отваливается только так.

А подкапотное у тебя всё замазано антигравием, или я ошибаюсь?

Это по вкусу. Некоторые любят мазать подкапотное грунтом - надо признать, в этом есть некоторый смысл, у грунта выше адгезия, чем у краски.
13-04, 12:34
Думал кожух съемный как на новых машинах сделать, клипсами к ребрам жесткости на зиму цеплять. Всё ж чуток медленнее остывать будет, или овчинка выделки не стоит?
Пенопленом думал больше от шума защититься, от переборки поотрывал всю дрянь (картон на смоле), старый черный войлок развалился. Значицца, на силикин либо ж. гвозди изнутри налеплю. От мотора там грязью равномерно всё покрыто, она сама как халявный антикор. Поначалу поражался, откуда столько говнища. Из-под аккума полведра выгреб, может, из-за этого ржавчины особой нету. И ваще, был бы за машиной мало-мальский уход, проще намного было бы. Битая в зад, спереди, покрашена неважно. А узлы, в основном, 80-х годов. Кой-чего даже родное! Хотя, тогда скучно жить стало бы.
Пы.Сы. Про MagiCad там ничего не слыхать?

Escort MK3 1981
13-04, 14:27
Значицца, насчет зимы так:

1. Самый главный источник ухода тепла из моторного отсека на стоящей машине - просачивание воздуха по щелям вокруг капота. Щели можно уплотнить самоклеющимися уплотнителями для оконных рам и дверей, либо уплотнителем от проемов автомобильных дверей или багажника (например, со старого ВАЗа).

2. Затем имеет смысл утеплить капот. Заодно и антишумка будет.

3. Ограничение прохода воздуха со стороны радиатора (временная заслонка вверху радиатора, со стороны решетки).

Однако тут надо иметь в виду вот что: уплотненный и утепленный капот ухудшит охлаждение летом. Соответственно надо бы предусмотреть в капоте решетки для сброса нагретого воздуха (а на зиму их закрывать изнутри крышками).

Примерно так на фиесте у меня и сделано. Результат положительный.
13-04, 21:34
То то и оно. Резать капот нет желания. Оптимально было бы подстёгивать на капот обесшумку по необходимости. Подобрал бы от чего другого, но с капотом бегать по базару сложновато. От Ваза ничего подобного нет в продаже, что подошло бы? Там разница в рёбрах жёсткости, только и всего.
Помнится, упоминалось где-то тут, что подшипники передних стоек на Фиесту подходят от Оки. Мне подойдут тоже? Родных ведь днем с огнем не найду. Снимал стойки пружины менять, конусы нашёл прилично помятыми. Время и несколько сотен тысяч км даром не прошли.

Escort MK3 1981
16-04, 23:04
А что дядя Вова скажет про китайские свечи? Попалось несколько штук, Chery Autoparts K7RTJC 072 NHSP ld- все надписи, кроме иероглифов. Трёхэлектродные!
Нашёл тут- http://www.nhsp-ld.com/en/News/ShowInfo2.aspx?ID=13
NGK NHSP LD CHAMPION NHSP LD DENSO NHSP LD
APR6FS T5RTC A8 D7 K16PR-U K6RTC
B6S G6 A8Y D8TC K20PB K7TJC
BCP5ES K6TC A8YC D8TC K20PBR K7RTJC
BCP5ET K6TJC C10BYC K6TJC K20PR-U K6RTC
На сайте много упоминается Bosch. Неспроста, я так думаю.
И если двигатель фордячий, то и на Форд пойдут?

Escort MK3 1981
17-04, 09:43
Отчего ж не подойти.

Если "Бош" для России делают в городе Энгельсе - и народ всасывает как "немецкое качество", то отчего бы китайским Черри быть хуже?

Единственно что у меня есть сомнения насчет трехэлектродности. В наших условиях это бессмысленно и даже где-то вредно. Смысл трех электродов - замедлить износ (электрическую эррозию) электродов свечи, замедлить увеличение искрового зазора из-за этого износа. Для наших бензинов, в которые льют ферроцен ведрами, это неактуально - свечи умирают гораздо раньше, чем электроды даже на обычной свече успевают хоть немного износиться.

При этом лишние электроды затрудняют и замедляют зажигание смеси (ибо закрывают часть зоны вспышки). Это неоднократно доказывалось испытаниями.
17-04, 11:15
Изображение
Три электрода, я пересчитал. :wink: Для чего делают больше электродов тоже в курсе. А бывают ещё и четыре, да на разном расстоянии! Пока устаивают NGK Platinum (изначально). Купил Beru в запас. переставлял, разницы не заметил. А в цене отличаются сильно!
Налет иногда бывает, гладкий и жесткий, это к чему? Иногда красноватый от добавок.
И ещё, выработка контактов в крышке трамблёра насколько критична?
Т.е. невооруженным глазом видны борозды. Глубина - х.з., почистил и собрал обратно. Крышка целая, менять или нет? Обороты после прогрева не режут слух, ощутимого троения нету. Или пока не париться?

Escort MK3 1981
20-04, 11:03
>>И ещё, выработка контактов в крышке трамблёра насколько критична?

Не особо критична. Критично выгорание резистора в бегунке или зависание уголька.

>>А бывают ещё и четыре, да на разном расстоянии!

Бывает все, что угодно. Электроды раздвоенные, заточенные, с дыркой, электроды в виде кольца, в виде конуса и прочего и прочего.

Все это - маркетинговая херня. В смысле улучшения поджига смеси эффективно только применение классической конструкции (один боковой электрод) с минимизацией сечения электродов в зоне искры - чтобы при этом их быстро не сожрала эрозия, электроды приходится снабжать тугоплавкими насадками из вольфрама, иридия и т.д.
20-04, 12:41
кстати вот давно волнует вопрос: взрыв зарождается в р-не между центральным и боковым электродами, почему боковой не отгибает?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.

Сообщений: 245 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17 След. Страница 9 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron