Эскорт МК3

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 245 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17 След. Страница 7 из 17

Сообщение
Автор
19-03, 19:20
Фен это для тонировки, её формовать вроде как надо. Стекло же гнутое. Старая была из двух кусков. Не хочу такого изврата.
Тут другая проблема возникла. Короче, решил я перевернуть на 180 воздухан, вид поприличнее стал, из сапуна труба короче.
Изображение Красота! Расширительный новый, клапанная крышка сияет, крышку ремня присобачил...
Рано обрадовался, подсос до конца не могу выдернуть, мешают выштамповки на корпусе фильтра. ИзображениеТреснуть молотком- не выход, надумал прокладку поставить снизу (целую вниз, половину такой же уверх). Не резать низзя, шпилек не хватит. Там и появятся искомые 10 мм.Лиз бы капот закрылси. Одобряш идейку?

Escort MK3 1981
20-03, 00:47
Снял и разобрал генератор.Очищенный от грязи на фото. Внутренний подшипник скрипит. Какой алгоритм моих действий на данном этапе?
Изображение

Escort MK3 1981
20-03, 09:04
Чего дальше делать? Опыта разборки генераторов не имею, съемников тоже, отсюда и затруднения. Передний подшипник молчит, люфта не заметил. Задний закрытый, английский, написано 830 6210DU NSK, шумит. Их как, вскрывают или менять? Слыхал, 201 либо 203 жигулевские подходят. Снять опять же его надо, из специального инструмента один молоток. Реле изрядно пострадавшее, щетки гладкие,без проточек, износились на разную длину. Меньшая ок. 8 мм., походит ещё, надеюсь. Вазовские купить, не ждать? Или сразу релюху с разборки?Кстати, они стандартные?
В общем, очень необходимы Ц. У. и по пунктам, если не затруднит!

ЗЫ. Идентифицировать его по фотке можно? Вижу, что Бош, наклейка ободралась, на таблетке 1197 311 026 EL 14V4C Made in Germany

Escort MK3 1981
20-03, 10:20
Если такой же тип генератора как у меня то чтоб разобрать генератор достаточно открутить три длинные шпильки. Подшипники должны выниматься и вставляться без проблем. После смены подшипников рекомендую осцелографом посмотреть на график выдаваемый генератором там должна быть четкая синусоида. Если есть отклонения то или один из диодов в обрыве или он закорочен напрямую или же что еще хуже межвитковое замыкание или обрыв в генераторе. При отсутствии осцилографа на разобранном генераторе прозвонить каждый диод выпрямителя тестером. Потом следует еще обратить внимание на регулятор напряжения (именно он собран вкупе с щетками). У меня например на холостых фары горят тусклее чем на рабочих оборотах. Посмотрел у друга на сиерре у него все и такого нету. Спросил у Grishы он мне четко и ясно сказал чтоб я копал регулятор. Кстати пробовал въехать в схему и возник вопрос: если с генератора снят разъем то почему это грозит выгоранием выпрямителя (по написанному в книжке). Цепь то разорвана.

П.С. Если генератору совсем плохо то подобные генераторы ставились на все немецкие машины. Я был дико удивлен когда такой же генратор увидел на моторе БМВ 3.5

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
20-03, 11:05
http://rusrev.com/content_a/REPAIR/rem_generator.htm
20-03, 12:40
Шпильки четыре, открутил ещё вчера. Подшипники сидят плотно, если бы мог легко их снять, не парил бы никому мозг. Не вижу необходимости пока ничего тестировать, почистить, смазать и назад. 13,8 вольт выдавал без нагрузки. Необходимость была именно в ревизии, т.к. после зимнего простоя начал шуметь.
Дядя Вова, по ссылке перейти не могу, АВГ орет. Страничка у меня есть не с rusrev.com, а с другого адреса. Читал все. Еще с белорусского VW-клуба про Бош 65.
Разобрать-то дальше его как, не знаю. Это может плохо закончиться, поэтому излишнюю инициативу и не проявляю. То есть расколол я его надвое, ротор остался в передней части, подшипник снять не могу, застопорился! А обмотки живые, релюшка потрёпана изрядно (см.фото), подшипник могу и поменять, но надо же определить его состояние. Может, для кого-то это как два пальца об асфальт, но у меня нет славного гоночного прошлого и тридцатилетнего опыта возни с машинами. А желание есть!

Изображение

Escort MK3 1981
20-03, 14:45
Блин, да не надо задний подшипник снимать. Снаружи отковыряй у него пылезащитную крышку с резинкой и выкини нахер, промой подшипник керосином, высуши, набей смазкой ЛИТОЛ-24, затем собери генератор и радуйся жизни.
20-03, 14:48
АВГ орет

Опять китайский троян к хостеру пролез.
20-03, 16:34
Блин, да не надо задний подшипник снимать. Снаружи отковыряй у него пылезащитную крышку с резинкой и выкини нахер, промой подшипник керосином, высуши, набей смазкой ЛИТОЛ-24, затем собери генератор и радуйся жизни.

На ментальном уровне почувствовал, сделал именно так. :grin: Пластмассовую крышку снял, чёрную грязь вымыл соляркой, набил Shell Retinax (нищета, Литола нету) и радуюсь! А в передний лезть не надо?

Escort MK3 1981
20-03, 16:40
Дядь Вов, просьба! В разряд приколов вывали целиком страничку http://www.zavtra.com.ua/news/auto/112026/, будет весьма занимательно народ послухать. Да и сам улыбнешься!
Штрафы, сцуко, подскочили многократно. Будете в Крым ехать, можете прочувствовать.

Escort MK3 1981
20-03, 19:12
В передний попробуй аккуратно, при помощи медицинского шприца с иголкой, подать жидкое моторное масло. Возле внутренней обоймы подшипника грязезащитное кольцо можно приподнять иглой и подать масло унутрь подшипника.
20-03, 19:22
:grin: По-секрету скажу, то ли соображать начинаю, то ли мысли угадывать на расстоянии... Хотя ни Мессингов, ни Кашпировских в роду не было. А про наш "Визир" ты всё-таки выскажись, плиз! Як тебе как к авторитету обращаюсь, от всей малороссийской общественности.

Escort MK3 1981
20-03, 19:29
Да ГАИ какой аппарат ни дай - все равно будут доить.

Правильно предлагал Леонтьев: госслужащим - раз в несколько лет проходить проверку под "сывороткой правды", с юридической фиксацией полученных результатов как доказательства вины по делам о коррупции и хищениях.
20-03, 20:00
А про психиатрическую экспертизу одного мэра слыхал?
Во прецедент будет! :lol:

Escort MK3 1981
06-04, 19:26
Не прошло и полгода, и дядя Вова нарисовался! Порядки надоть навести тут да и в соседних темах. А у меня назрел опять вопросик по генератору. После вышеописанных манипуляций установил на законное место. Работает, 13,8 вольтметр в салоне на холостых показал. Однако напрягает металлический шум, которого раньше вроде как не наблюдалось. Просто типа довольно громкого беспрерывного звона. Типа как от трения металла по металлу. Натянут ремень или нет - параллельно. Снимать-разбирать-собирать-ставить бесконечно не хотелось бы. Чё я там мог сломать, не подскажешь?

Escort MK3 1981

Сообщений: 245 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17 След. Страница 7 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron