Эскорт МК3

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 245 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17 След. Страница 5 из 17

Сообщение
Автор
26-02, 11:03
FAS писал(а):
А гайцы они и в Африке гайцы. Ничего провокационного в машине нет снаружи? Типа надписей нехороших или аэрографии? Может предубеждение у них какое есть против старых Фиест? :wink:

В общем когда я последний раз ещздил в Днепр на пол пути есть маленький магазинчик а поскольку дело было ночью я тормознул возле него кофея попить чтоб спать не хотелось ну и закрыл ключи в машине. Ну и вот стою я посреди трассы в одном свитере (куртка в машине осталась) а еще и ветер как раз и -5 за бортом))) Тут гайцы подъехали кофеем заправиться я к ним так мол и так дайте что нибудь машину вскрыть. Тут поехала куча глупых вопросов типа ты парень окуел, а предьяви документы на машину а ты откуда а куда едешь потом обошли вокруг подергали ручки убедились что закрыта и ... правильно съебнули типа на вызов. Через пять минут подъехал дальнобойщик у которого я попросил отвертку у которой была поломана ручка и ... машина лишилась форточки :cry:
А до этого ездил с другом тоже ночью. Друг в налоговой работает ему позвонили среди ночи сказали с утра быть в днепре а он как раз слегка пивком расслаблялся. А у него травматика есть с доками. Ну поскольку он уже слегка принял то перевесил оружие с кобурой на меня (в документах на травматику фамилию владельца не указывают и разрешение на нее не надо). В общем я одел на свитер кобуру потом куртку и едем на его машине в салоне жарко я куртку скинул и еду в свитере причем свитер светлый. Ну тут меня гайцы тормозят для проверки документов. А друг еще и любитель шансона. Вот картина гаец тормозит машину открывается дверь и из нее льется шансон я вылажу с кобурой гаец видит это все и первый его вопрос был: "кого стрелять еду". Он просит предъявить документы я права свои ему даю а друг в салоне в по бардачку доки ищет гайцу вообще уже не по себе. Тут друг выносит ему доки на машину он посмотрел успокоился. Спрашивает а документы на оружие есть я говорю есть достаю с заднего кармана барсетку друга открываю ее и начинаю искать а в ней как раз визиток и прочих бумажек много я такой на дурочка спрашиваю у друга а ты не помнишь куда я документы сунул. Он сразу нашел отдали гайцу. Гаец посмотрел говорит предьяви для сверки. Я на полном морозе достаю его из кобуры и протягиваю гайцу Тут я уже реально как потом рассказал друг мог получить статью типа за нападение на сотрудника при исполнении и пистолет он должен из кобуры извлекаь сам. А я ж до этого всего не знаю я только ТОЗ на ДПЮ в школьном тире держал. Но гаец такой же "знаток" как и я поэтому он молча взял сверил номер. И не глянув что патроны в барабане возвращает назад (а при транспортировке патроны должны быть отдельно за это я мог еще одну статью получить). А потом я еще узнал что друг "модернизировал" патроны заменив нитроглицерин на порох а это значит что его травматика становиться огнестрелом а это уже третья статья. Потом уже отъехали от гайцев а друг мне рассказывает а я еду и думаю что всего лишь согласившись отвезти в другой город друга я мог получить на ровном месте 3 статьи.

А что касается машинки то провокационного нет ничего бампера в цвет кузова выхлопная стандартная без каких либо тунинхов. Была сверху на лобовом надпись спарко но я ее первым делом убрал.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
26-02, 11:59
Ты тут понарассказал всего :shock:
И они ещё в чем-то виноваты? Тут на превышение полномочий не тянет никак, а с вашей стороны неосмотрительно. Не все у них там дружат с головой, особенно сейчас. Так что на понимание особо не рассчитывай. Офицерьё жалуется, типа, не видишь, с кем приходится работать. Бардак полный, да плюс штрафы. :shock:
Они, похоже, сцуко, дефицит бюджета ими наполнить хотят! :evil: Теперь про другое-есть возможность взять кое-чего из расходников подешевке. Масло, тосол, лампочки, фильтра и тп. Также общаюсь с дилерами по ходовке, ремням там всяким. Помогу коллеге задаром. Касается и всех, кто рядом. Ходють тут, головой об стену бьются, из Питера заказывают. Денег, наверное, много. :wink:

Escort MK3 1981
26-02, 12:54
FAS писал(а):
Ты тут понарассказал всего :shock:
И они ещё в чем-то виноваты? Тут на превышение полномочий не тянет никак, а с вашей стороны неосмотрительно. Не все у них там дружат с головой, особенно сейчас. Так что на понимание особо не рассчитывай. Офицерьё жалуется, типа, не видишь, с кем приходится работать. Бардак полный, да плюс штрафы. :shock:
Они, похоже, сцуко, дефицит бюджета ими наполнить хотят! :evil: Теперь про другое-есть возможность взять кое-чего из расходников подешевке. Масло, тосол, лампочки, фильтра и тп. Также общаюсь с дилерами по ходовке, ремням там всяким. Помогу коллеге задаром. Касается и всех, кто рядом. Ходють тут, головой об стену бьются, из Питера заказывают. Денег, наверное, много. :wink:


Они не просто не дружат у них крышеснос серьезный. У друга недавно пристали типа талон техосмотра фальшивый. Потом как то ночью его же при мне тормозят сверили номер кузова а потом под свет светодиодного фонарика пытались определить свет машины а у него еще и специфический оттенок.
Что касается меня то насчет неосмотрительности не спорю поездка из за своей срочности была крайней авантюрой особенно если учесть что в машине не было ни единого ключа ни запаски ни домкрата и лишь уверенность в себе и в машине.
Насчет расходников то спроси за масло ZIC HIFLO (4 литра), жидкость для раскоксовки, два маслянных фильтра (как на жигулях), и 3 литра концентрата (для системы охлаждения). Забрать все смогу в районе 10 числа (зарплата).

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
03-03, 18:52
Никак админ появился? Озадачу сразу вопросом про импровизированную защиту моторного отсека. Хотелось бы чё-нить подобное выдумать, грязи под капотом хуча туева. После проезда луж капот мокрый! На ум приходит какой-то щиток из ПВХ или пластика, нет идейки подходящей?

Escort MK3 1981
03-03, 20:49
... ну и закрыл ключи в машине... и ... машина лишилась форточки...

Так это.. стекло Фиест, и не только их, свободно опускается руками на нужную величину(если нет особых доработок) и... ты внутри. . А ещё линейка плоская помогает тоже... Форточку жалко.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
05-03, 00:03
Win4d писал(а):
... ну и закрыл ключи в машине... и ... машина лишилась форточки...

Так это.. стекло Фиест, и не только их, свободно опускается руками на нужную величину(если нет особых доработок) и... ты внутри. . А ещё линейка плоская помогает тоже... Форточку жалко.


В Фиесте МК1 линейка не поможет. Я притащил спеца из гаража, где сигнализации устанавливают, он потыкал линейкой и открыть не смог. но заметил, что замок свернут - когда-то вскрывали, так и открыл.
05-03, 00:12
Да, форточку жаль, канэшна. Но, похоже, клиент разобрался. У мну нету форточки, менял стекло полностью по причине затертости. Было подранное до ужаса, обошлось прим. 25 уёв. Купил пленки LLumar, переклеить хочу, вот только з задним стеклом заминка, большое и выгнутое. Win4d, опыт подобный имеешь? Подмогнешь, в долгу не останусь. Кста, как пепелац? Тебе тоже могу подсуетить кое-чего из расходников, выбор невелик, но цена подкупает. Вон коллега иногородний повелся, кризис, он тоже не тётка!

Escort MK3 1981
05-03, 09:23
Win4d писал(а):
Так это.. стекло Фиест, и не только их, свободно опускается руками на нужную величину(если нет особых доработок) и... ты внутри. . А ещё линейка плоская помогает тоже... Форточку жалко.

На удивление машина оказалась очень вандалоустойчивой. Даже видавший виды уставший замок багажника с очень истертым язычком при попытке поднять крышку багажника и его сломать вместо того чтоб сломаться поднимал всю жопу машины целиком. Линейка вряд ли помогла бы потому как еще стоят привода от сигналки (сама сигналка временно снята) и из салона чтоб открытьнужно прилагать значительные усилия а стеклоподъемник не дает опустить стекло.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
05-03, 17:37
Так это.. стекло Фиест, и не только их, свободно опускается руками

Это если блокиратор давно заржавел или выкинут. Там в оси ручки есть такая хитрая деталька, которая за ручку позволяет крутить, а за ось - сразу заклинивает.

Но можно подцепить привод блокировки замка (пистон) крючком, лучше из листового материала, а накрайняк из велосипедной спицы.
05-03, 18:11
FAS писал(а):
Win4d, опыт подобный имеешь? ... Кста, как пепелац? Тебе тоже могу подсуетить кое-чего из расходников, выбор невелик, но цена подкупает. Вон коллега иногородний повелся, кризис, он тоже не тётка!


1. Отогнал на СТО, жду снятия головы, а потом думать дальше.
2. По мелочевке и расходникам пока не думал, т.к. см п.1
Стекло багажника и боковушки у меня затонированы какой-то расцарапаной говнопленкой, имею желание её отодрать и сделать по нормальному. Из всевозможных описаний понял, что стекло надо полность вынуть и т.д. - но это всё потом, когда поставлю авто на ноги.
[/quote]

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
06-03, 23:10
Уважаемого админа опять побеспокоить приходится…Может, и мелочь, но ему-то наверняка проще решать подобные вопросы. В общем, после вмешательства в приборку с целью профилактики (чистки – смазки часов, спидометра, чего, вероятно, не делалось вообще) прыгает стрелка (как на ГАЗах). Защелкнулся и сел тросик вроде нормально. Состояние в среднем «уд».Подозреваю, что сам виноват. Насколько могу судить, за показания скорости отвечает вращение основной металлической хреновины, не знаю, как обозвать.
То ли прокручивается она, то ли ещё чего. Может, из-за смазки проскальзывает? Так её обжать или просто вытереть? Вся загвоздка в том, что повозиться приходится немало со всеми этими снятиями, разборками и зачастую приходится ковыряться наощупь. А пепелац скучать не даёт, годы и предхозы даром не прошли...

Escort MK3 1981
09-03, 21:56
Дзядзя Вова, ты гидэ? Кююю!
Я понимаю, праздник...
Сам форум завёл, а сам не заходит..

Escort MK3 1981
10-03, 10:51
Чтобы не дергалась стрелка, надо:

1. Смазать тросик спидометра
2. Смазать входной вал самого спидометра (он иногда начинает крутиться туго от грязи)
3. Посмотреть, не перегибается ли где-то тросик, и входит ли он в КПП и спидометр строго перпендикулярно (соосно гнезду).

Кстати, тросик можно использовать от ВАЗа. Насадки под спидометр и КПП форда легко перебиваются на новый трос.
10-03, 12:59
Вот за это спасибо, кратко и по теме.
Малиновые штаны админу!!!

Escort MK3 1981
15-03, 22:33
Сегодня среди уймы посторонних шумов и стуков под капотом отчётливо услышал посвистывание со стороны генератора. Наездил за зиму всего пару сотен км. Идентифицировать сам не могу, в Питер на диагностику хотелось бы, но далековато. Чё это за симптом, а, дядь Вов? Гену снимать надо? Надо бы сделать ему профилактику, промыть и смазать подшипники. А пока жду тепла и возможности уделить машине достаточно времени.

Escort MK3 1981

Сообщений: 245 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17 След. Страница 5 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0