Эскорт МК3

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 245 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17 След. Страница 6 из 17

Сообщение
Автор
16-03, 09:13
FAS писал(а):
Сегодня среди уймы посторонних шумов и стуков под капотом отчётливо услышал посвистывание со стороны генератора. Наездил за зиму всего пару сотен км. Идентифицировать сам не могу, в Питер на диагностику хотелось бы, но далековато. Чё это за симптом, а, дядь Вов? Гену снимать надо? Надо бы сделать ему профилактику, промыть и смазать подшипники. А пока жду тепла и возможности уделить машине достаточно времени.

Самых распространенных причин свиста генератора три:
1. Не натянут и проскальзывает ремень (при резком нажатии на газ слышен характерный визг).
2. Кончились щетки.
3. Заканчиваются подшипники.
П. 2 и 3 диагностируются после того как генератор снят. Генератор снимается потом снимаются щетки (они сразу видны и легкодоступны и не требуют полной разборки генератора). Снимаешь их оцениваешь состояние. Потом берешь генератор за шкив и пытаешься его шатать на предмет люфтова заодно и раскрути его насколько это можно сделать руками и внимательно послушай. Если без щеток слышны посторонние шумы а то и люфт то надо готовиться к смене подшипников.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
16-03, 10:20
Таблетка со щетками снимается без демонтажа генератора. Это раз.

Люфт тоже проверяется без демонтажа. С генератора всего лишь скидывается ремень.

Обычно подшипнеги начинают скрипеть из-за того, что в них кончилась смазка. Их можно смазать - и они будут работать дальше еще долго.

Задний подшипник генератора Бош, применяемого на фиесте и эскорте, совпадает с задним подшипником генератора ВАЗ. Передний - больше, но вполне общепромышленной серии и легко подбирается в любой фирме, которая барыжит подшипниками.

Для особых любителей рукоблудства могу посоветовать поставить генератор от ВАЗа. Все, что надо сделать - небольшой такой кронштейн-переходник.

Но если обмотки у боша не сгнили - лучше чинить его. Генераторы бош по ресурсу коллектора легко переживают двигатель ;) так что вопрос в замене щеток на таблетках да подшипников.
16-03, 11:32
Да, вродь ничего серьезного произойти не должно было. От праздного стояния в гараже). Ремню год. надеюсь, переборкой вопрос и решится. Попозжа займусь всем и сразу. Крыша течет, после дождя известковые пятна остаются. Чем удалять? Нюанс таков- если по-свежему не стереть, потом очень трудно. С лобовухи пришлось буквально отдирать лезвием, хорошо, следов не осталось.

Escort MK3 1981
16-03, 18:50
По пустякам опять отвлекаю, но...
Допустимо ли использование дизельного масла, если да, до с какими оговорками? Чем хорошо, чем плохо. Ну, PH другой, густота и т.д. Напр. Mobil Super M Diesel 15W-40, ESSO Unifio 15W40 Diesel или Shell HLX Diesel PLUS10W40. Для моего CVH в частности. Кроме стука гидрачей проблем пока тьфу-тьфу... А от стука, говорят, помогает.

Escort MK3 1981
17-03, 20:34
Ау-у-у-у! Про масло-вроде особо не поджирает, из сапуна дым не идет. Компрессию давно не мерил. Судя по косвенным признакам, терпимо. Хочу вот только раскоксовку попробовать под замену масла. Так мне густая минералка не критична пока, правильно? Она придётся кстати, когда масло жрать будет непадеццки, так? (Я тут втихую парой канистр полусинтетики запасся,не выбрасывать же) :wink:

Escort MK3 1981
18-03, 14:35
после дождя известковые пятна остаются. Чем удалять?

Уксусом. Главное, потом хорошо промыть кипяченой водой.

Допустимо ли использование дизельного масла

Допустимо. Хотя если покупать - то вполне бессмысленно, дизельное масло стоит дороже такого же класса бензинового.

А вот если тырить с работы из гаража - то да, вполне актуально.

ESSO Uniflo 15W40 Diesel

Это летняя минералка. Зимой ниже -10 я бы не рекомендовал.

Так мне густая минералка не критична пока, правильно?

Это не густая минералка. У нее вязкость при рабочей температуре такая же, как у обычной для CVH полусинетики 10W40. Она лишь сильнее густеет при понижении температуры.

Густое масло, для изношенных моторов - это 10W50 или 15W50, 15W60.
18-03, 18:39
Спасибо за внимание, дядя Вова, разжевал и в рот положил. Про пятна-если СРАЗУ, по-мокрому, не сотру, то п..дец. Там с крыши то ли соль с известью, то ли еще чего. Плита, паимаешь, с квадратной дырой была (оконный проем,наверное), залили херней какой-то, похожей на штукатурный раствор. Сам не делал, не знаю наверняка, я тогда под стол пешком ходил. Кровлю нормально не отремонтировал, теперь получаю удовольствие. Капает, крошится. Уксус от пятен не помогает. Со стекла лезвием сдирал, буквально!
Масло не тырю, покупаю за символические деньги. То же касается фильтров, антифриза и т.п. Отсюда и вопросы. Про красный антифриз не догнал, чего надо опасаться. Мешать не буду, залью после промывки.
Так что мы предполагаем, а ситуация располагает. Если бы всё было как хочется, ездил бы я на Фиесте и покупал Зик! Укатываешь ты конкретно, спорить не имею желания и квалификации. Дядя нарисован седой и внушительный, впечатляет! :wink: А мы... Маемо тэ, шо маемо. В любом случае, будешь проезжать мимо, маякни! Магарыч с меня, по-любому...

Escort MK3 1981
18-03, 19:00
Если пятна не стираются уксусом - значит, это не известковые. Значит, это какая-то соль или что-то подобное. Или щелочь. Надо смотреть, как это говно реагирует на соду.

Насчет "тырить" - это условное обозначение такое, для дешевых товаров. Все они так или иначе стырены ;)
18-03, 19:38
Тут ситуация сложнее. Конфискат. А что там с документами, не вникаю.
А у нас "тырить" - это "тянуть", "тащить" и пр. Синоним глагола "воровать", только помягче :grin:

Escort MK3 1981
18-03, 19:58
Конфискат - это, считай, бандиты отобрали у терпил ;)
18-03, 20:01
Эпопея только начинается...
Скоро пойдут залоговые машины, квартиры и т.д. валом.

Escort MK3 1981
19-03, 12:16
Где наш гуру и наставник запропастился?
Озадачу снова. Переклеил недавно тонировку на стеклах в дверях.
Теперь остались уголоки в стойках и задняя дверь. Насколько трудно уголки вытянуть и запихнуть обратно, и какие есть нюансы? Сам наблюдал подобное неоднократно, шнурок надо и все такое, но лучше, того, перебздеть, чам недо... :wink: Помощника особо не найдешь, приходиться выкручиваться самому. Про заднее стекло особо поспрошаю.
С нетерпением жду инструкций.

Escort MK3 1981
19-03, 12:37
Уголки в передних стойках (которые в дверях) у фиесты вынимаются элементарно - надо всего лишь разобрать дверь и открутить алюминиевую направляющую основного стекла.

Задние стекла - аккуратно выдавливаются наружу вместе с резинкой, начинать изнутри, подковырнув резинку отверткой. Мастера выдергивают их снаружи двумя присосками для переноски стекла - но это для мастеров, ты лучше понемногу изнутри пихай.

У эскорта аналогично.

Заднее стекло аналогично боковому. Только сложнее, потому что проем больше.
19-03, 12:52
Базар про уголки в задних стойках, двери сделаны. Узкие стекла там, с острыми углами. Вынуть выну, вставить назад сам смогу? Руки кривые в меру, если трезво подойти к проблеме.
А заднее кривое и большое, там с феном играться надо. Не знаю, получиться ли.

Escort MK3 1981
19-03, 15:43
Зачем там фен? Там же обычное стекло на резинке, причем, если мне не изменяет память, резинка без шнура - она довольно легко выталкивается изнутри машины.

Сообщений: 245 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17 След. Страница 6 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron