Эскорт МК3

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 245 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17 След. Страница 3 из 17

Сообщение
Автор
13-01, 10:29
Статор Моторчега стоит от вентилятора ВАЗ-классики, ротор видимо родной, щеточный узел - вообще хер знает от чего.

Если так "чинить", то проще взять узел моторчика отопителя от ВАЗ-зубилки.
13-01, 10:46
-------(вообще хер знает от чего)---------
В моей машине много такого!!!
:grin:

А печка-то работает, шумела только.

А со стабом-то как?

Escort MK3 1981
13-01, 12:16
Стаб делай. Там на МК3 нет ничего сложного. Втулки неподвижные - закладные, как в стабе на ВАЗе, резинки в рычагах подвески - очень простые, фактически просто резиновые шайбы с куском стальной трубки внутри, чтобы боковые стальные щеки (шайбы) стягивать не на резину, а до затяжки трубки.

На Сиерре используется аналогичная конструкция, и даже резинки подходят. Я сам лично ставил резинки от эскорта на сиерру и наоборот.
14-01, 17:58
Неохота под машину лезть, стаб пока подождет. Сегодня поставил туманки. Польские WESEM тип 3 вроде. Большие, стеклянные, светят полосой. Вроде ничего за небольшие деньги. Подключил через релюху РС-507а вроде, стояла со старыми галогенками, каким-то говном китайским. Ночью пока не пробовал. Надеюсь, эффект будет.
Займусь и разгрузкой подрулевика. Реально посильнее светит?
Изображение

Escort MK3 1981
14-01, 19:11
Займусь и разгрузкой подрулевика. Реально посильнее светит?

Реально. Чем гнилее проводка и подрулевики - тем больше эффект.
16-01, 15:47
Провода свечные от чего подобрать можно? Поставил какие-то, восьмерочные что ли, не помню. Внатяг. Подлиннее надо бы...
Пару лампочек в допы взял, Филипс 55Вт Х3 + 30%, хвалили. Старые Нарва подешевле были, слабее, видать.
Ббирду- в приборку вместо лампочек светодиоды имеет смысл засунуть?
Есть больших синих, в цвет магнитолы.
Подсветку багажника хочу наладить. Можно от нашемарки приспособить плафон, да с выключателем, а? Родной адын, савсем адын. Так же потрескались ушли в мусор и пластмассины боковые из багажника, войлок черный разваливается. Вряд ли найду родное, а без этого всего как-то неприлично :grin:

Escort MK3 1981
16-01, 17:01
Можно от нашемарки приспособить плафон, да с выключателем, а?

У меня стоит от ВАЗ-2104.
16-01, 17:06
Нива, блять, 1700. Оно наше усе. Хорс питерский хорошие силиконовые.

Если хочется, чтобы было совсем по кайфу и длинное - придется брать два набора, и компоновать из них. Но это для совсем эстетов.
17-01, 14:25
Полусинтетическое масло PERPETUM 10w-40.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СПЕЦИФИКАЦИЙ Мерседес (229.1) Фольксваген (VW 501.01/505.00)

СТАНДАРТЫ: API SL / CF ACEA A3-04 / B3-04

http://www.neftek.ua/perpetum-3.html#32
Типа итальянское---Становление компании FL Selenia начиналось с работы в качестве поставщика FIAT GROUP. С развитием рынка, компания осознала необходимость вывода на рынок собственной сильной торговой марки. Так в 1987 г. была запущена торговая марка Selenia.---
10 причин, по которым cтоит применять масла “Perpetum”:
1. Отсутствие проблем при холодном пуске двигателя в зимний период благодаря высокому индексу вязкости и хорошей текучести при низких температурах.
2. Быстрое поступление масла к самым отдаленным частям двигателя после холодного пуска, соответственно минимальный износ деталей двигателя.
3. Существенная экономия топлива при частых холодных пусках.
4. Надежная защита от высокотемпературных отложений – благодаря высокой термической стабильности.
5. Повышенная стойкость к деформации сдвига.
6. Высокие моющее-диспергирующие свойства, обеспечивающие необходимую чистоту деталей двигателя.
7. Высокая степень стойкости масла к старению.
8. Масло произведено в Италии, а не в странах “третьего мира”, значит, имеет высокий уровень контроля качества, подтвержденный сертификатом ISO 9001:2000.
9. Лучшее соотношение ценакачество по сравнению с аналогичными маслами других брендов.
10. Максимально короткий путь производитель – конечный потребитель, исключающий возможность подделки.

Короче, маркетинг рулит!
Просто могу взять дешевле Эссо Ультрон
турецкого происхождения. Стоит оно того?

Escort MK3 1981
19-01, 11:26
"Италия" - это Турция.

>>эссо Ультрон турецкого происхождения

Когда-то мне эссо нравилось. Но сейчас оно стало какое-то странное, попадаются партии, которые через пару месяцев хранения на морозе РАССЛАИВАЮТСЯ с выпадением вниз мутного присадочного говна. А это не гут, это пестетц.
26-01, 23:49
Опробовал допы на днях. С ними лучше, но не радикально. Надоть заняться разгрузкой переключателя. Два слова поподробнее для дилетанта, плиз! В наличии реле 902.3747 пятиконтактное. Контакты 86-87-88-85-30. какой-то лишний :grin: Видел схемки с двумя релюшками, дальний-ближний отдельно. Еще одно такое приобрести? И разместить лучше под торпедой, я так думаю, там посуше. Вероятно, придется приурочить возню к глобальному - замене всей торпеды. Год ждет своей участи. Только пока неохота приборку менять, оставлю старую. Тахометра нет, жаль.
А масло взял. Под замену и раскоксовку стоило бы, так? Движок после переборки 20 тыков на Эссо мин. и п.синт. Там все может быть. Лавра взять и не выдумывать? И чего я там могу напортачить? Ведь сдуру можно и х.. сломать.
Кстати, вопросик. там, где тарился, есть Нефтек минералка и синтетика. Совместимы ли они,т.е. смешиваемы? Другану в Шниву залить чего -нибудь. За полусинтетику сойдет, я думаю? Не свернется? Мож, вопрос и глупый, но сам не пробовал. Лучше глупость сказать, чем сделать!! (афоризм, сам придумал)
Это все кризис, блин, виноват. Денег меньше, цены - выше. Чего ждать даже в ближайшем будущем, неизвестно. А голь на выдумки хитра, как известно.

Escort MK3 1981
27-01, 10:13
Видел схемки с двумя релюшками, дальний-ближний отдельно. Еще одно такое приобрести?

Тебе критично качество дальнего света? Где ты с ним собрался ездить? У нас на северо-западе с дальним можно ездить разве что за городом в три часа ночи - когда машин на дорогах нету.

И разместить лучше под торпедой, я так думаю, там посуше.

Там посуше, но провода длиннее. Придется брать сечение еще больше.

Идея реле на фиесте такая: у Mk1 аккумулятор стоит рядом с правой фарой, на которую приходит и + питания фары от подрулевого выключателя. Прямо от + аккумулятора через предохранитель на 25 ампер берется силовой провод (сечение не меньше 3 кв.мм) на контакт реле, с контакта реле такой же провод прямо на фару. Итого длинна силового провода - сантиметров двадцать. Реле ставится прямо рядом с фарой - там такая ниша сверху, достаточно сухо. На обмотку реле кидается + от подрулевого (тот провод, что раньше приходил на лампу фары из жгута проводки), на второй конец обмотки - масса (можно прямо от винта крепления).

У эскорта идея такая же, но аккумулятор у него стоит дальше, поэтому провода будут длиннее. Реле можно, конечно, ставить и в салоне - но место должно быть легкодоступное, чтобы его можно было легко поменять, если что. Совковые автомобильные реле выпуска после 90 года - говно еще то.

там, где тарился, есть Нефтек минералка и синтетика. Совместимы ли они,т.е. смешиваемы?

Это ты у нефтека спроси. Производители говномасел тем и отличаются, что им все похеру, могут и присадки при смешивании свернуться, и основы расслоиться, и все что угодно быть.

Нормальные производители (Эссо-Мобил, Тотал, Кастрол, Мотуль, Зик и т.д.) делают гамму своих масел так, чтобы любое моторное можно было смешивать с другим моторным без каких-либо фатальных последствий. Смысл этого - в беспроблемной замене одного масла на другое без промежуточной промывки (в моторе по-любому остается около поллитра старого масла, как ни сливай).

Я бы говномасло не смешивал. Тем более не ясен смысл - если жаба душит на полусинтетику (тем более что дешевая полусинтетика это одно название, говнище хуже нормальной минералки) - так покупай минералку и не парься. Ну будет она гуще на морозе - так ты ж не в Нарьян-Маре живешь, тебе в -40 заводиться не надо.
28-01, 12:51
Спасибо за понимание. А масла Fina в категорию говённых тоже попадают? Типа хранцузы,но сам не растаможивал. :grin: Отзывы слыхал неплохие.
А про свет и сам думаю ограничиться ближним и чисткой-изоляцией всего остального.

Escort MK3 1981
02-02, 01:16
Сегодня снял клапанную крышку, а она снизу вся в майонезе :shock: . На щупе вроде нет, сами коромысла тоже чистые. Только крышка в соплях.Изображение
Порывшись в инете, встречал жалобы на такие явления с маслом ESSO, а именно такое и у меня. Успокаиваю себя тем, что причиной мог быть просто конденсат. Кстати, к знатокам - по поводу вентиляции картера. У меня там никакого фильтра вроде нет. Трубка только длинная, идет по кругу и иногда перегибается, т.к. кастюля от ТАЗа. Укоротить? Крышку снял, почистил. Вроде ничего не забито.
Попутно решил глянуть на состояние бензонасоса. Как оказалось, он тоже "двоюродный". Написано BCD Torino.
Изображение
Чем хорош, чем плох? Ничего про него не знаю, только заметил на мембране трещинки. Думаю заменить, только найду ли родную или от чего другого подобрать удастся?

Escort MK3 1981
02-02, 12:08
Успокаиваю себя тем, что причиной мог быть просто конденсат.

Чувак, это оно и есть, то, о чем я говорил - РАССЛОЕНИЕ МАСЛА ESSO. Причина, конечно, конденсат и низкие температуры - происходит гидролизация, затем сепарация на холоде.

Написано BCD Torino

Ну да, "итальянец".

заметил на мембране трещинки. Думаю заменить, только найду ли родную или от чего другого подобрать удастся?

Хуле подбирать, когда мембрана от российскага бензонасоса подойдет как родная? Кстати, скорее всего и крышка с клапанами подойдет от какого-нить ВАЗовского "Пекара".

На самом деле тебе повезло - у тебя насос разборный. Потому что неродной. Родной неразборный, завальцованный наглухо.

Сообщений: 245 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17 След. Страница 3 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron