Эскорт МК3

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 245 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17 След. Страница 4 из 17

Сообщение
Автор
02-02, 13:17
Спасибо, успокоил. Фордяка у мну не первый год, крышку снимал не раз. Гидрики менял, прокладку. Но такой дряни не видел. Так с вентиляцией там ничего делать не надо? Посмотреть нет возможности, изнутри на крышке пластина приштампована. Лабиринт какой-то наверное?
А бензонасос нашел на сайте BCD corona, для непростых версий машинки. Состояние лучше среднего, уже хорошо!
Крышку вымыл, забрызгал краской из баллона. Дешево и сердито, лишь бы не облезла быстро от температуры. А с виду почти как новая. Все бы так быстро делалось! :grin:

Escort MK3 1981
02-02, 16:26
изнутри на крышке пластина приштампована. Лабиринт какой-то наверное?

Лабиринт.

С вентиляцией картера надо делать вот что: Очень важно, чтобы с патрубка, отходящего от крышки CVH, был слив вниз. Если патрубок будет идти вверх от уровня выходного штуцера крышки - ты рано или поздно зимой получишь ситуацию, когда лабиринт заполнится конденсатом и замерзнет. И давление картерных газов выдавит сальники.

Аналогичная ситуация с формой самого патрубка.

В общем, когда я столкнулся с этой херней, я понял, почему у форда было сделано так, как сделано - патрубок идет наклонно в конус сепаратора, а снизу из конуса сепаратора идет отсос конденсата во впускной коллектор. Это гарантирует, что система всегда будет освобождена от конденсата, и там практически нечему замерзать.

Пришлось импровизировать, сделать сепаратор со сливом в нижней точке, причем всю систему патрубков от крышки до фильтра и низ сепаратора закрутить во вспененную теплоизоляцию. Я потом сфотографирую и покажу, как сделано.
02-02, 19:02
Ага, вот где собака порылась! У меня тоже дилемма. Т.е. -стоит Солекс, воздухан соответственно тоже. Заборник торчит влево, в сторону ремня ГРМ.
От коллектора зимняя гофра справа идет за карб, к печке. Трубка вентиляции картрера проходит 3/4 окружности, перегибается, наоборот пустить лучше было бы,
да сложнее. Патрубки торчат в разные стороны. :roll: Пока не придумал выхода. Наоборот перевернуть кастрюлю мешает вход гофры. Срезать его, но тогда под гофру
надо как-то смять основной заборник. Или новый пластиковый корпус купить? А как было в оригинале, посмотреть не у кого. Жаль, германцы-то не дураки были, когда машину делали!

Escort MK3 1981
02-02, 19:13
Фотку старую нарыл. Все-таки лучше раз увидеть...
Буду очень признателен за дельные советы.
Изображение

Escort MK3 1981
05-02, 21:55
Вопрос к админу - дверные ручки Фиесты-Эскорта идентичны таврийским только внешне или совсем одинаковые? Можно ими заменить родные? Эта крамольная мысль возникла потому, что родные разболтались. Пружины ослабли там или ёщё что. Замок задней двери плотно не закрывает, годы берут своё.

Escort MK3 1981
06-02, 13:24
Дверные ручки у фиесты и эскорта _разные_. Хотя внешне похожи.

Аналогичны ли они таврическим - не знаю. Как-то не заморачивался этим вопросом.

В фиестовских ручках обычно сгнивает возвратная пружина, и они начинают бренчать. Если лениво разбирать ручку - можно прицепить обычную спиральную пружину изнутри двери к тяге, идущей от ручки к замку. Люфт выберется, бренчание исчезнет.
06-02, 15:26
нефиг-нефиг. обычно никакие пружинки у ручек фиесты не сгнивают. я, по крайней мере, ручек видел много, все целы :)

у FAS скорее пружинка просто растянулась или соскочила.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
09-02, 01:00
Завтра гляну,чё там с ручками. Вопрос есть ёщё такой- про болгарское втягивающее. Слыхал, что ставят вместо родного. Вроде несложно. Насколько оправданным будет взять его в запас? Т.е. вылетают они часто или нет, не знаю. Поясню вкратце - есть возможность купить запчасти по ценам ниже рыночных. Нашемарки в основном. А стартер в сборе под сотню зеленых потянет, наверное. С разборки дешевле, но лотерея, опять же.
Трамблер девяточный после небольших переделок подходит, только стоит ли оно того?

Escort MK3 1981
20-02, 16:04
Тут попался в руки фильтр загадочный. Говорят, аналог Mann w712/43. Для старого Форда пойдет, или только жигулевский надо? :grin:
Изображение
А втягивающее все-таки купил. Написано на нем "Елхово". Лишним не будет, так?

Escort MK3 1981
20-02, 19:01
На фильтре надо проверить резьбу.

Европейские фильтры имеют _дюймовую_ резьбу, а американские - _метрическую_. Такой вот прикол. Одни не навернутся, а другие будут болтаться и сорвутся.

Моторы еврофорда рассчитаны на европейские фильтры - такие же, как у ВАЗа.

А вот хундай сантафе хочет американских фильтров. Как и многие японцы.
24-02, 19:25
Изображение

Чертеж возвратника поворотников. За качество извиняюсь так как с 6 класса школы ничего не чертил :oops: Красным линии замеров черным сама деталь. Все циферки в миллиметрах.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
24-02, 23:00
Спасибо, очень напоминает хреновину, остатки которой у меня есть.
Кто-то её изгрыз прилично. Да я привык, проще сказать что в машине исправного и родного,чем наоборот. Но это и стимул потихоньку привести все в порядок. Будешь в наших краях, могём по пиву (если не за рулём)

Escort MK3 1981
25-02, 10:59
Ее язычки переключателя поворотников изгрызли у меня тоже от трения уже канавка есть правда пока неглубокая. Буду в ваших краях маякну ;) правда бываю у вас редко. За рулем точно не хочу а то каждая поездка с приключениями что на трассе уже наверно все гайцы знают :oops:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
25-02, 12:51
Смазывайте язычки и втулку солидолом. Или Литолом.
25-02, 22:25
Не в трении дело. Покорежили втулку малость не знаю зачем и как. Смазывать почти нечего.
А гайцы они и в Африке гайцы. Ничего провокационного в машине нет снаружи? Типа надписей нехороших или аэрографии? Может предубеждение у них какое есть против старых Фиест? :wink:

Escort MK3 1981

Сообщений: 245 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17 След. Страница 4 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0