Страница 4 из 17

Добавлено: 02-02, 13:17
FAS
Спасибо, успокоил. Фордяка у мну не первый год, крышку снимал не раз. Гидрики менял, прокладку. Но такой дряни не видел. Так с вентиляцией там ничего делать не надо? Посмотреть нет возможности, изнутри на крышке пластина приштампована. Лабиринт какой-то наверное?
А бензонасос нашел на сайте BCD corona, для непростых версий машинки. Состояние лучше среднего, уже хорошо!
Крышку вымыл, забрызгал краской из баллона. Дешево и сердито, лишь бы не облезла быстро от температуры. А с виду почти как новая. Все бы так быстро делалось! :grin:

Добавлено: 02-02, 16:26
bbird
изнутри на крышке пластина приштампована. Лабиринт какой-то наверное?

Лабиринт.

С вентиляцией картера надо делать вот что: Очень важно, чтобы с патрубка, отходящего от крышки CVH, был слив вниз. Если патрубок будет идти вверх от уровня выходного штуцера крышки - ты рано или поздно зимой получишь ситуацию, когда лабиринт заполнится конденсатом и замерзнет. И давление картерных газов выдавит сальники.

Аналогичная ситуация с формой самого патрубка.

В общем, когда я столкнулся с этой херней, я понял, почему у форда было сделано так, как сделано - патрубок идет наклонно в конус сепаратора, а снизу из конуса сепаратора идет отсос конденсата во впускной коллектор. Это гарантирует, что система всегда будет освобождена от конденсата, и там практически нечему замерзать.

Пришлось импровизировать, сделать сепаратор со сливом в нижней точке, причем всю систему патрубков от крышки до фильтра и низ сепаратора закрутить во вспененную теплоизоляцию. Я потом сфотографирую и покажу, как сделано.

Добавлено: 02-02, 19:02
FAS
Ага, вот где собака порылась! У меня тоже дилемма. Т.е. -стоит Солекс, воздухан соответственно тоже. Заборник торчит влево, в сторону ремня ГРМ.
От коллектора зимняя гофра справа идет за карб, к печке. Трубка вентиляции картрера проходит 3/4 окружности, перегибается, наоборот пустить лучше было бы,
да сложнее. Патрубки торчат в разные стороны. :roll: Пока не придумал выхода. Наоборот перевернуть кастрюлю мешает вход гофры. Срезать его, но тогда под гофру
надо как-то смять основной заборник. Или новый пластиковый корпус купить? А как было в оригинале, посмотреть не у кого. Жаль, германцы-то не дураки были, когда машину делали!

Добавлено: 02-02, 19:13
FAS
Фотку старую нарыл. Все-таки лучше раз увидеть...
Буду очень признателен за дельные советы.
Изображение

Добавлено: 05-02, 21:55
FAS
Вопрос к админу - дверные ручки Фиесты-Эскорта идентичны таврийским только внешне или совсем одинаковые? Можно ими заменить родные? Эта крамольная мысль возникла потому, что родные разболтались. Пружины ослабли там или ёщё что. Замок задней двери плотно не закрывает, годы берут своё.

Добавлено: 06-02, 13:24
bbird
Дверные ручки у фиесты и эскорта _разные_. Хотя внешне похожи.

Аналогичны ли они таврическим - не знаю. Как-то не заморачивался этим вопросом.

В фиестовских ручках обычно сгнивает возвратная пружина, и они начинают бренчать. Если лениво разбирать ручку - можно прицепить обычную спиральную пружину изнутри двери к тяге, идущей от ручки к замку. Люфт выберется, бренчание исчезнет.

Добавлено: 06-02, 15:26
Creat0r
нефиг-нефиг. обычно никакие пружинки у ручек фиесты не сгнивают. я, по крайней мере, ручек видел много, все целы :)

у FAS скорее пружинка просто растянулась или соскочила.

Добавлено: 09-02, 01:00
FAS
Завтра гляну,чё там с ручками. Вопрос есть ёщё такой- про болгарское втягивающее. Слыхал, что ставят вместо родного. Вроде несложно. Насколько оправданным будет взять его в запас? Т.е. вылетают они часто или нет, не знаю. Поясню вкратце - есть возможность купить запчасти по ценам ниже рыночных. Нашемарки в основном. А стартер в сборе под сотню зеленых потянет, наверное. С разборки дешевле, но лотерея, опять же.
Трамблер девяточный после небольших переделок подходит, только стоит ли оно того?

Добавлено: 20-02, 16:04
FAS
Тут попался в руки фильтр загадочный. Говорят, аналог Mann w712/43. Для старого Форда пойдет, или только жигулевский надо? :grin:
Изображение
А втягивающее все-таки купил. Написано на нем "Елхово". Лишним не будет, так?

Добавлено: 20-02, 19:01
bbird
На фильтре надо проверить резьбу.

Европейские фильтры имеют _дюймовую_ резьбу, а американские - _метрическую_. Такой вот прикол. Одни не навернутся, а другие будут болтаться и сорвутся.

Моторы еврофорда рассчитаны на европейские фильтры - такие же, как у ВАЗа.

А вот хундай сантафе хочет американских фильтров. Как и многие японцы.

Добавлено: 24-02, 19:25
Angry
Изображение

Чертеж возвратника поворотников. За качество извиняюсь так как с 6 класса школы ничего не чертил :oops: Красным линии замеров черным сама деталь. Все циферки в миллиметрах.

Добавлено: 24-02, 23:00
FAS
Спасибо, очень напоминает хреновину, остатки которой у меня есть.
Кто-то её изгрыз прилично. Да я привык, проще сказать что в машине исправного и родного,чем наоборот. Но это и стимул потихоньку привести все в порядок. Будешь в наших краях, могём по пиву (если не за рулём)

Добавлено: 25-02, 10:59
Angry
Ее язычки переключателя поворотников изгрызли у меня тоже от трения уже канавка есть правда пока неглубокая. Буду в ваших краях маякну ;) правда бываю у вас редко. За рулем точно не хочу а то каждая поездка с приключениями что на трассе уже наверно все гайцы знают :oops:

Добавлено: 25-02, 12:51
bbird
Смазывайте язычки и втулку солидолом. Или Литолом.

Добавлено: 25-02, 22:25
FAS
Не в трении дело. Покорежили втулку малость не знаю зачем и как. Смазывать почти нечего.
А гайцы они и в Африке гайцы. Ничего провокационного в машине нет снаружи? Типа надписей нехороших или аэрографии? Может предубеждение у них какое есть против старых Фиест? :wink: