Кстати, опять же где-то видел вместо часов тах поставили тазовский?
У меня стоял немецкий спортивный тахометр. Я его снял нахер, потому что все равно надо ставить борткомпьютер, а там тахометр удобнее, можно взять модель с сигналом пороговых оборотов (типа звуковой шифтлайт) и т.д.
часы (не работают)Стрелка минутная падает…
У тебя часы неправильные - секундной стрелки нет. А в ней весь кайф фордовских часиков - она двигается не скачками и не постоянно, а такими плавными импульсами, то есть движется плавно, но делает коротенькие-коротенькие такие остановки между секундами. Выглядит очень богато, особенно для людей, понимающих в швейцарских хронометрах. Часики на БМВ плачут от зависти.
Не понял насчет лампочек!? У меня их ничуть не меньше…
А, вижу. То есть у тебя приборка под диагност-комп. А сам комп есть? И работает?
Хинт: датчик уровня масла без компа работать не может.
Хинт2: при включении зажигания комп должен на короткое время зажигать ВСЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ.
У меня стоял немецкий спортивный тахометр. Я его снял нахер, потому что все равно надо ставить борткомпьютер, а там тахометр удобнее, можно взять модель с сигналом пороговых оборотов (типа звуковой шифтлайт) и т.д.
часы (не работают)Стрелка минутная падает…
У тебя часы неправильные - секундной стрелки нет. А в ней весь кайф фордовских часиков - она двигается не скачками и не постоянно, а такими плавными импульсами, то есть движется плавно, но делает коротенькие-коротенькие такие остановки между секундами. Выглядит очень богато, особенно для людей, понимающих в швейцарских хронометрах. Часики на БМВ плачут от зависти.
Не понял насчет лампочек!? У меня их ничуть не меньше…
А, вижу. То есть у тебя приборка под диагност-комп. А сам комп есть? И работает?
Хинт: датчик уровня масла без компа работать не может.
Хинт2: при включении зажигания комп должен на короткое время зажигать ВСЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ.