Эскорт МК3

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 245 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 17 След. Страница 2 из 17

Сообщение
Автор
26-12, 10:24
Кстати, опять же где-то видел вместо часов тах поставили тазовский?

У меня стоял немецкий спортивный тахометр. Я его снял нахер, потому что все равно надо ставить борткомпьютер, а там тахометр удобнее, можно взять модель с сигналом пороговых оборотов (типа звуковой шифтлайт) и т.д.

часы (не работают)Стрелка минутная падает…

У тебя часы неправильные - секундной стрелки нет. А в ней весь кайф фордовских часиков - она двигается не скачками и не постоянно, а такими плавными импульсами, то есть движется плавно, но делает коротенькие-коротенькие такие остановки между секундами. Выглядит очень богато, особенно для людей, понимающих в швейцарских хронометрах. ;) Часики на БМВ плачут от зависти.

Не понял насчет лампочек!? У меня их ничуть не меньше…

А, вижу. То есть у тебя приборка под диагност-комп. А сам комп есть? И работает?

Хинт: датчик уровня масла без компа работать не может.
Хинт2: при включении зажигания комп должен на короткое время зажигать ВСЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ.
27-12, 12:26
Was is das wort KOMP?
Это какой-то загадочный черный ящик?
Лампочки все не зажигаются, две- три обязательные.
А часы правильные, раз.. баные только. Пр наличии отсутствия секундной стрелки ее не видно :wink:
МК-05 устраивает -за небольшие деньги -тах, вольтметр, часы и писк.
Датчик уровня масла иногда зажигается без видимой связи с оным, так же и с лампочком ручника-износа.
Все-тки протах мона продолжить? Втулить шестерочный круглый?

Escort MK3 1981
28-12, 13:03
Как организовать защиту гены? Голое все снизу, напрягает! Капот после дождя снизу весь в грязи. Ремень ГРМ без щитка. :sad:

Escort MK3 1981
29-12, 10:00
Это какой-то загадочный черный ящик?

Да. Такая плоская коробочка из черного пластика, стоит на моторном щите изнутри кабины, с одним широким разъемом почти во всю ширину корпуса.

Как организовать защиту гены? Голое все снизу, напрягает!

Я бы советовал сразу делать защиту картера. За основу взять защиту от ВАЗ-2109.
29-12, 10:55
Черного ящика нету…Или не там… Или маленький очень… :wink:
Хотя на полсек загораются почти все лампочки. К приборке подходит 19 проводов.
Поменял пружины на родные (двоюродные). По каталогу Суплекс от МК4 чуть длинне и тоньше. Села на пару см. ниже. Старые были несжимаемые вообще, чужие, наверное. Может, назад поставлю либо проставки какие-нить.
С защитой картера не смогу переехать спичечный коробок. А у нас кирпичи валяются!
Как-то ночью еле успел объехать люк, из которого торчала крышка ВЕРТИКАЛЬНО! :mad:
Про гену два слова, плиз. Не перебирал пока, ремень менял год назад. Профилактику ему бы да от воды-песка-мусора прикрыть.

При осмотре пер.стоек обнаружилось частичное разрушение конических опор. Перемычки помялись. Временно решил так - напихал изнутри хол. сварки, пригладил. Ничего, с лета ездит. Подходит, так понял, с Оки? У мну амморты крепятся вверху в двух точках. В машинах поздних не так.
На фото вид подкапотного три года назад. На Форд сильно похоже?
Изображение

Escort MK3 1981
29-12, 11:04
С защитой картера не смогу переехать спичечный коробок.

Это лишь значит, что надо делать подвески.
31-12, 21:00
Личное мерси Админу за понимание и терпение. Надеюсь и впредь иметь возможность задать интересующие вопросы, которых хватает.
Есть один (см. фото)
Изображение
Руль непонятный, но симпатичный и удобный, на штампе вроде 86 год. Проблема -отсутствует некая шайба (втулка), от которой зависит возврат переключателя поворотов. Т.е. есть она, но фиг знает откуда и функций своих не выполняет. Баранка без нее садится слишком глубоко и задевает там чего-то. Форму оригинала представляю, но приблизительно. Не имею возможности подобрать что-нибудь подобное от другой машины.
Сорри за путанность, описать непросто. Короче, ХЭЛП!
И с праздником всех!

Escort MK3 1981
01-01, 22:36
FAS писал(а):
Личное мерси Админу за понимание и терпение. Надеюсь и впредь иметь возможность задать интересующие вопросы, которых хватает.
Есть один (см. фото)
Изображение
Руль непонятный, но симпатичный и удобный, на штампе вроде 86 год. Проблема -отсутствует некая шайба (втулка), от которой зависит возврат переключателя поворотов. Т.е. есть она, но фиг знает откуда и функций своих не выполняет. Баранка без нее садится слишком глубоко и задевает там чего-то. Форму оригинала представляю, но приблизительно. Не имею возможности подобрать что-нибудь подобное от другой машины.
Сорри за путанность, описать непросто. Короче, ХЭЛП!
И с праздником всех!


У меня на фиесте мк2 между рулем и подшипником вала стоит пластмассовая шайба. Возможно у вас тот же вариант и возможно поэтому руль садиться слишком глубоко и за что то задевает. Потому как на руле есть насечка как у у меня (как раз под пластмассовую шайбу).

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-01, 23:00
Ага, значицца, баранка фиестовская. Спасибо.
А в Микрокате данная хрень называется
cam-direction indicator turn-off. Под ней шайба 19,3*24,2*0,25 и подшипник. Самой деталюхи лишней не завалялось? Боюсь подобрать проблема будет. Хотя у Фиесты АХ79-89 эта фигня еще и разрезная вроде. Полезная штука Микрокат. Хоть глянуть на детали можно. :grin:

Escort MK3 1981
02-01, 20:49
FAS писал(а):
Ага, значицца, баранка фиестовская. Спасибо.
А в Микрокате данная хрень называется
cam-direction indicator turn-off. Под ней шайба 19,3*24,2*0,25 и подшипник. Самой деталюхи лишней не завалялось? Боюсь подобрать проблема будет. Хотя у Фиесты АХ79-89 эта фигня еще и разрезная вроде. Полезная штука Микрокат. Хоть глянуть на детали можно. :grin:


Ага именно так кстати про шайбу 19,3*24,2*0,25 я и забыл :oops: а она там тоже есть :oops: К сожалению лишней деталюхи нету :cry: просто я летом свой рулевой вал снимал поэтому в памяти отложилось. Кстати эта пластмассовая шайба не разрезная а цельная. Разрезной является шайба 19,3*24,2*0,25.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-01, 22:25
Тогда просьба будет сфоткать хотя бы! И померять, если не в тягость, конечно. В гараж выползу на днях, надо с электрикой потихоньку разбираться. Печка, зараза, ревет. На тройке довольно громко. Втулки там вроде какие-то раздолбались, не в курсе, чем лечится?

Escort MK3 1981
11-01, 10:15
Руль непонятный

Обычный руль от старого Эскорта и Мазды-323. Там были в основном два варианта - такой с тремя спицами, и с четыремя тонкими горизонтальными (а-ля VW).

Проблема -отсутствует некая шайба (втулка), от которой зависит возврат переключателя поворотов.

Да, я вижу. Это опять же эскортовская деталь, работающая в паре с эскортовскими же переключателями.

У подрулевого переключателя поворотов при включении поворотника должен вылезать и торчать к валу руля такой пластмассовый язычок. За этот язычок при проходе баранки через нейтральное положение цепляется своим зубом втулка, и выключает поворотник.

Обычно проблема в самом язычке. Он не вылезает ;)
11-01, 10:22
Втулки там вроде какие-то раздолбались

Вестимо какие - в моторчике вентилятора.

Снимаешь барабаны крыльчаток, разбираешь моторчик. Достаешь обе втулки. Помечаешь правую и левую - скажем, цифрами. Берешь ножовку по металлу и пропиливаешь втулки насквозь с одной стороны. Собираешь и смазываешь моторчик. Втулки должны СЖАТЬСЯ по пропиленным пазам и выбрать износ. Степень сжатия можно регулировать, подкладывая под втулки шайбы и/или подкладывая цилиндрики из жести с боков втулки.

Заодно посмотри и щетки моторчика. Если изношены - можно подобрать что-то подходящее от совковых моторчиков, подпилить надфилем, если великоваты.
12-01, 23:01
Постукивает иногда спереди при переезде неровностей типа лежачих полицейских (под углом). Втулки стаба представляют собой ...
да ничего они не представляют. Ошметки лезут из-под шайб.
Вопрос такой- смогу ли я в одиночку разобраться со стабилизатором поперечной устойчивости? Резинки куплены, ждут. Самому лезть стоит? Потому как помощи ждать долго. Сам то сниму, уверен, а вот с установкой назад прблем не будет?

Печку разобрал. Новости две-втулки целые, но сам агрегат
изрядно потрепан. Ремонт сделан предхозом задешево и паршиво. КАЛХОЗ- Ротор левый. Отметка ОТК есть, что свидетельствует о желании, но исполнение оставляет желать лучшего.
Да я уже привык, совок есть совок. Все спустя рукава. точнее- все через жопу. Даже для себя,
что удручает :sad:

Escort MK3 1981
12-01, 23:17
Смазал, почистил слегка. А шумело вот что - на фотке видна подставленная гайка. Так вот одна из них вовнутрь наклонена была, ротор задевал- длиннее, собака! Исправил ситуацию, подставив пару трубочек из пластика. Не задевает вроде. Серьезнее заводиться нет пока ни желания, ни возможности.
Изображение

Escort MK3 1981

Сообщений: 245 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 17 След. Страница 2 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron