Эскорт МК3

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 245 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17 След. Страница 12 из 17

Сообщение
Автор
05-05, 23:21
Новость хорошая - есть компрессометр!
Новость другая - намерил около 7 везде.
Однако :shock: ...
Беру Лавр не откладывая. Авось подействует! Хотя, припоминаю, предхоз акцентировал внимание на том, что движок ест 80 бенз. Сам лью 92. Прокладки медной нету. Похоже, переделка заключалась в выставлении другого зажигания. Вряд ли он намудрил с поршнями в целях дефорсирования. Что там ещё может быть, а, дядя Вова? Мнение авторитета - в студию! Напомню, масло не уходит, не дымит, 4 средних человека с багажом и 90км в час в порядке вещей. Как едет с другой компрессией, не знаю, сравнить не с чем.
Тыщ двадцать прошло со времени вмешательства в двигатель.
Прибор вроде рабочий, может, прижимается в свечной шахте неплотно? Или кольца подзасрались и залипли от плохого бензина?
Меряли сегодня в Москвиче 2141, 10,5-11-11-8. Траблы в четвертом цилиндре?
На днях лью раскоксовку и меняю масло.

Escort MK3 1981
06-05, 08:04
C чего взял што в кольцах проблема? С маслом мерил компрессию?
На горелые клапана не думал?
06-05, 09:27
На данный момент проблема В ЦИФРАХ. То есть только они и беспокоят. Подстукивает под крышкой, грешу на распред. Отложил на неопределённое время. С маслом компрессию не мерил. Теперь ломаю голову, это равномерный износ или так задумывалось для "экономии".
При такой компрессии она ехать вообще должна?

Escort MK3 1981
06-05, 10:34
FAS писал(а):
На данный момент проблема В ЦИФРАХ. То есть только они и беспокоят. Подстукивает под крышкой, грешу на распред. Отложил на неопределённое время. С маслом компрессию не мерил. Теперь ломаю голову, это равномерный износ или так задумывалось для "экономии".
При такой компрессии она ехать вообще должна?


Если разбег по цилиндрам не большой то не все так плохо потому как моторчик хоть уже немного подустал но все изнашивалось равномерно. И в во всех книжках пишут что разбег по цилиндрам должен быть небольшой. Насчет компрессии видел прикол когда в гаражах у жигуля износ мотора был такой что его легко толкали не смотря на включеную передачу и ничего машина еще ездила хотя конечно еле еле. Постукивать под крышкой могут гидрокомпенсаторы;) Кстати замер проводиться на всех выкрученых свечах, горячем моторе и полностью нажатой педали газа ;) В общем если едет не плохо и масло не кушает то можно еще кататься имхо.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
06-05, 11:37
В общем если едет не плохо и масло не кушает то можно еще кататься имхо.
Спасибо, только тем и утешаюсь. Газ при измерениях не трогал, мотор был холодный. Значит, делал неправильно, попробую как ты написал. Разбега в показаниях практически нет. На передаче машину не толкнешь. Пару гидриков менял (на одном из крайних горшков). Износ на донышке был виден. Стучит, наверное, всё-таки распред.
Мотор не мог не подустать, 84 год по-моему. Не одна сотня тысяч пройдена. Дождусь вот Bbirda, что скажет. Может, ещё какие процедуры стоит проделать.

Escort MK3 1981
16-05, 14:01
Газ при измерениях не трогал

Оптыть, тогда забей на эти цифры - они неверны.

При замере компрессии надо полностью открыть дроссельную заслонку (педаль газа в пол). Все свечи вывернуты, аккум заряжен.

Мерять в идеале надо дважды - на холодном и на горячем моторе. Наиболее важна цифра горячего мотора, но и "холодная" тоже важна - она будет хуже, понятное дело, вопрос в том - насколько.
16-05, 14:51
C возвращением! Без папы-админа форум замирает, так что неплохо бы ему сюда иногда наведываться. Или опять заслали подальше?
Помочь померить по уму компрессию и зажигание выставить Win4d обещался.
А пока сознательно или вынужденно в мотор не лезу. Абсолютно не припёрло. С моим пробегом до 10 тыс. в год припрёт не скоро. Про пружинки соображения выскажи, если не в тягость. Брались новьем в коробках, присевшая изрядно машина цепляет бампером все препятствия на пути. Бампер у меня от МК4, пластиковый и широкий, свес стал гораздо ниже. Проставки в стойки засунуть?

Escort MK3 1981
16-05, 15:07
Или опять заслали подальше?

Я с работы уволился нах ;) Так что пока шел процесс - было не до инета.

Зато включил домой хороший канал - с хельсинки скорость даунлода 45 мегабит, аплода 11 мегабит, пинг - 10 ms. ;) По питеру еще лучше - в пределах 100 мбит.

Монтирую датацентр с резервным питанием. Как закончу - могу предоставлять желающим хостинг. Любой, какой хотите - могу виртуальный сервер, могу выделить физический с удаленным доступом, под виндами (например, W2003 сервер энтерпрайз) или линуксом (SuSe 11.1 предпочтительно), могу ваш сервак поставить на канал. Обслуживание 24 часа в сутки мной лично. Отдельная тема - интернет-вещание радио, могу поставить простой сервер-релей (скажем, ShoutCast), могу вещалку с расписанием (скажем, SAM Broadcaster) с дистанционным доступом.

Дешево. ;)
16-05, 15:13
С пружинками странно. У меня-то на фиесте пружинки все совковые, резанные в желаемый размер. Спереди я до сих пор не менял - все на старых езжу, но есть ощущение, что они тоже не вполне родные.

На эскорты и сиерры я тоже ставил пружины от совкопрома. И даже на БМВ 3-ей серии тоже от него же - на БМВ сложнее всего, там передние пружины на полсантиметра больше диаметром, чем самые большие из доступного совка, пришлось разгибать крайние витки.
16-05, 15:47
Конкретно скажу так- Суплекс от машины новее. Передок сидит теперь очень низко. Напрягает! Разница с прежними сантиметра 3-4. Старые были х.з. от чего. Может, их обратно поставлю. Если в саму стойку какие-нибудь проставки запихнуть (вроде задних резиновых), проблему это решит? И вообще реально ли это.

Escort MK3 1981
16-05, 15:55
Проставки, конечно, реально. Но на передке с ними морочиться не стоит - проще поискать пружины повыше.
16-05, 16:40
Оно кому-то стойки снять-поставить как два пальца об осфальт, но не мне. Да и ковыряюсь в машине обычно один. Потому и консультируюсь, чтобы уж наверняка. Ещё зеркало надо приклеить, кроме ЗМ-овского скотча вариантов нет. На простом повисит полдня и отпадает.

Escort MK3 1981
20-05, 10:07
Дядя Вова, коллега определил стоящую у мну катушку как Б117А не совсем подходящей для бесконтактного типа зажигания. У нее искра вродь послабее.
Шансов достать оригинал крайне мало. (Bosch 0 221 119 002) Grisha вряд ли выточит из буфера мостового крана. :wink:

Ещё и в мануале такое написано Использование в бесконтактной системе зажигания катушки зажигания от контактной системы зажигания недопустимо.

Получается, один вариант остался
Катушка зажигания 27.3705 Применяемость • на двигателях ВАЗ и МеМЗ с бесконтактной системой
зажигания (датчик Холла)
• Специальные данные • маслонаполненная конструкция;
• разомкнутая магнитная цепь;
• используется в системе зажигания с ограничением тока
в первичной цепи;
Технические характеристики
• Напряжение питания • 12 В;
• Рабочая t° • -40°С…+85 °С;
• Вес • 860 г;
• Сопротивление первичной обмотки • 0,4 Ом;
• Индуктивность первичной обмотки • 3,9 мГн;
• Время нарастания первичного тока
от 0 до 7,5 А (не более) • 20 мс;
• Время нарастания вторичного
напряжения от 2 до 15 кВ (не более) • 21 мкс;
• Вторичное напряжение при
токе ограничения 7,3 А (не менее) • 29,5 кВ;
• Вторичное напряжение при шунтирующих
нагрузках 50 пФ + 1 МОм
• 22 кВ;
• Длительность искрового разряда • 2 мс;
• Энергия искрового разряда
• 60 мДж;

Escort MK3 1981
20-05, 20:11
FAS писал(а):
Дядя Вова, коллега определил стоящую у мну катушку как Б117А не совсем подходящей для бесконтактного типа зажигания. У нее искра вродь послабее.



Тыжь сам себе ответил. А вообще пускай спецы выскажутся... Откровенно. Запуск однозначно будет лучше, но тут ещё зазоры по заслонкам пусковые надо смотреть, но это уже лирика. СТАВЬ!

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
20-05, 22:51
Я типа жду распоряжения вышестоящего начальства!
Родной нету, цену в магазинах знаю, на рынке возьмут меньше денег, но туда ещё не добрался. Тебе, кстати, гляну крышку бензобака с ключом.

Escort MK3 1981

Сообщений: 245 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17 След. Страница 12 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron