Накатал в эти выхи 100миль.

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 5 из 9

Сообщение
Автор
26-11, 16:54
Типа флуд, сорри...

evildevil писал(а):
Теперь учимся читать внимательно чужие посты. Навык пригодится


Да не, смысл ясен, но идея на велике со штурманом уж очень понравилась, не удержался :)


Ну похоже тема рассмотрена со всех боков, давайте обсудим еще что-нить :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
26-11, 18:40
Я потом сделаю статью в ФАКе по итогам этого обсуждения ;)
26-11, 23:52
Кстати из опыта навигации в геокешинге в Тверской области.

Имелись:
1. карта официальная, 2007 года тверской области, подробная. Реально улучшиная гражданскими советская официальная карта 1979 года(бумага).

2. Карта генштабовская(бумага)

3. Навигатор с Навител + ОзиЭксплорер с привязаными генштабовскими картами.

4. Гугл+ГПС

Первым сдал Навител, Потом ОзиЭксплорер-генштаб. При том слили в километра полтора. За ними стал врать Гугл+ГПС, примерно на пол километра. А через еще пол километра кончился ГПРС :)))) И началась веселуха :)

Не поверите, но за ними сдали генштабовские карты :)))))))

Атлас на основе гражданских карт 79 года оказался самым точным. Например на нем была дорога, которую закрыли в 80ых годах и ее вычеркнули даже из генштаба. Естественно карты ее не видели, а гугл показывал тока в виде снимков. Представьте наше удивление, едем по грунтовке, на которой явно когда-то был асфальт, но даже сойдя дорога осталась офигенной. Т.е. если сранивать с фотками трассы Чита-Хабаровск, то эта закрытая - просто автобан. Т.е. учитывая мой небольшой опыт вождения и особенности конструкции витары, я шел по ней 80 без какого либо ущерба для машины. Друг на фокусе кажется сотку по ней вмочил. Про дорогу знают тока местные и обладатели того атласа. На всем, что мы смотрели, она просто обрывается в лесу около крайних населенок, даже просики нет.

Дело было в августе. Возможно щас она уже где-то есть на картах, но тогда там был лес. Почему она попала в новый атлас? Возможно составители не потрудились проверить. Народу в тех местах мало, думали что никому не нужно. А может т.к. атлас исключительно по Тверской и составлен там же, видно наоборот постарались :)

На обычном атласе дорог "Московская+прилегающие_области", который я вожу обычно ее точно нет, хотя он 2008 года.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
27-11, 10:41
Погодите подытоживать обсуждение. Мы ещё CarPC не обсудили :)

2Miha: Ну понятно что "гламурные" навигаторы малополезны, когда лезешь в дебри отечественной природы. Там рулят исключительно свидетельства очевидцев и предоставленные ими опорные точки или трек целиком, загнанный предварительно в гармин етрекс :)
Я вот тоже однажды обнаружил, что одного моста всего в 40 км от тулы, который на всех картах и атласах указан был, в природе не существует и не было никогда :)
Также не было его только на старой карте конца 70х, а на поздних появился. Видимо он был в проекте, его по проекту включили в карты, а строить передумали :roll:

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
27-11, 14:29
КарПися это в настоящих условиях экзотный маразм для фанатов IT. Девайс глубоко бессмысленный. Imho.
28-11, 09:05
Creat0r писал(а):
тем не менее - для хождения пешком по малознакомому городу, в ситуации типа "вылез из метро, в какую сторону дальше топать", удобен смартфон с жпс. сам пока жду когда нокия 5800 подешевеет слегка (хотя и так уже вдвое дешевле iPh**e )

какое-то однобокое и несправедливое у вас сравнение в пользу коммуникаторов. Давайте разберем все по полочкам:
Человек в чужом городе как правило очень ограничен в возможности найти источник питания для подзарядки (сам очень часто бывал в командировках и знаю это точно), используя коммуникатор как GPS он сожрет батарею максимум за час, но учитывая что вы в чужом городе и уже сделали в связи с этим не один десяток звонков, то оставшейся энергии в телефоне у вас на 15-20 минут GPSэствований... т.е. практическая польза коммуникатора в руках человека без автомобиля в чужом городе исчезающе мала, мое мнение, абсолютно бесполезное устройство.

PS: автомобиль амфибия, плавает хуже чем амфибия и передвигается хуже чем автомобиль.
28-11, 09:08
Сам сейчас ковыряю GPS-устройство JJ-Connect 4000Traffic приобретенный для нашего босса с целью мониторинга ситуаций с пробками в нашем городе, но стандартная предустановленная карта глюковатая и недоделанная, а единственный нормальный вариант для России - "НАВИТЕЛ" пока отсутсвует для данного устройства. Поэтому ищу и ковыряю хакерские ломанные версии от других автонавигаторов (PNA).
28-11, 10:39
какое-то однобокое и несправедливое у вас сравнение в пользу коммуникаторов. Давайте разберем все по полочкам:
Человек в чужом городе как правило очень ограничен в возможности найти источник питания для подзарядки (сам очень часто бывал в командировках и знаю это точно), используя коммуникатор как GPS он сожрет батарею максимум за час, но учитывая что вы в чужом городе и уже сделали в связи с этим не один десяток звонков, то оставшейся энергии в телефоне у вас на 15-20 минут GPSэствований... т.е. практическая польза коммуникатора в руках человека без автомобиля в чужом городе исчезающе мала, мое мнение, абсолютно бесполезное устройство.


какое-то однобокое мнение о ёмкости коммуникаторских аккумуляторов и энергопотреблению современых жпс-модулей :)
поинтересуйся, хотя бы, сколько проработает айфон в режиме навигатора, даже с подгрузкой карт по жпрс.

к тому же чтобы определить куда топать после выхода из метро достаточно включить навигацию минуты на три, посмотреть положение и направление и дальше можно выключать. тут у меня богатый практический опыт, между прочим :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
28-11, 11:08
JJ-коннекты мне не понравились.

И с точки зрения аппаратуры (тач-скрин не радует контрастностью и плохо работает с пальцем), и с точки зрения штатного софта (там штатно "Автонавигатор" - это говнецо преизрядное).

Модель 4000W camera имеет некоторый плюс - подключаемую камеру заднего вида. Но ее качество я не тестировал - вполне возможно, что это очередное маркетинговое говно, которым невозможно пользоваться.

единственный нормальный вариант для России - "НАВИТЕЛ"

Откуда такое мнение? Карты Навитела, насколько я знаю - это Телеатлас, такой же точно, как в iGO. ПОдробность карт ничем не отличается, а интерфейс и прокладка в iGO8 явно лучше.

"Навиком" (который стоит на Гарминах) тоже базируется на Телеатласе - но там хотя бы сделаны некоторые дополнения, и в некоторых местах картография отличается. При этом нельзя сказать, что навиком однозначно лучше - дело в том, что он базируется на Телеатласе с почти годичным запаздыванием акутальности. То есть в текущей версии навикома "старые" города и деревеньки могут быть нарисованы подробнее - но нет новых городов и нет последних изменений (свежепостроенных развязок и ты ды), которые уже есть в Навителе и Айго.

Если тебе нужна "вся Россия" - надо держать GISRUSSIA для общего покрытия, и что-нибудь из IGO или NAVITEL для городов и областей из списка покрытия. Ну и для природы OZI map с растровыми картами болот ;) А если ездишь в Европу - есть смысл поставить TOMTOM в довесок к IGO, у них карты отличаются.

Вот тут-то и понимаешь, как удобен Powerman с тремя квазипараллельными системами навигации. Альтернативные решения требуют либо хакнутой прошивки с мап-селектором, либо менять SD-карты для перехода на другую систему нафигации - а это требует, по-хорошему, каждый раз выключения девайса - иначе ты рискуешь запороть карту.
29-11, 11:39
Creat0r писал(а):
поинтересуйся, хотя бы, сколько проработает айфон в режиме навигатора, даже с подгрузкой карт по жпрс.

интересовался, расхваленный айфон в пивнушке пока я пил пиво и серфил по инету не протянул более часа... бузумно радостное удовольствие после часа серфинга искать розетку для очередной подзарядки. Данное устройство у моего друга и он его подзаряжает в день раза 4 ... нет, конечно, если его использовать по 15-20 минут в день может он протянет дня 3 в таком режиме.
:mrgreen:

Последний раз редактировалось KKent 29-11, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

29-11, 11:42
bbird писал(а):
Вот тут-то и понимаешь, как удобен Powerman с тремя квазипараллельными системами навигации.

он вполне удобен, но у него нет GPRS а это значит он не сможет работать с сервисами пробок.
29-11, 11:52
bbird писал(а):
NAVITEL для городов и областей из списка покрытия.

bbird писал(а):
единственный нормальный вариант для России - "НАВИТЕЛ"

Откуда такое мнение? Карты Навитела, насколько я знаю - это Телеатлас, такой же точно, как в iGO. ПОдробность карт ничем не отличается, а интерфейс и прокладка в iGO8 явно лучше.


такое мнение исключительно из практики использования в качестве маршрутного навигатора. Только навител прокладывает реальные маршруты, все остальные очень плохо осведомлены о нашем городе.
01-12, 10:32
но у него нет GPRS а это значит он не сможет работать с сервисами пробок

Сервисы пробок - это в России пока вещь в себе. Я не знаю, насколько хорошо она работает в Москве, но в Питере они скорее дезинформируют, чем информируют.

Ну, то есть, если воспринимать это головой и понимать, что данные на пробки запаздывают где-то так минимум на полчаса-час от настоящего состояния (в смысле - пробки давно нет, а участок все еще висит как "мертво стоящий") - это еще может иметь какую-то пользу. Хотя в условиях Питера все мало-мальски часто ездящие водители и так знают, где и когда движение затруднено по топологическим причинам, так что реальная ценность "пробочного" сервиса только в сообщениях об АВАРИЯХ, создающих заторы в необычных местах.

Но использовать "пробочные" данные для автопрокладки маршрута - это безумие. По крайней мере, при нынешнем состоянии этого сервиса.

Если бы над Питером постоянно висели несколько БПЛА, и автоматическая система фиксировала РЕАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОТОКОВ по всему городу, и выдавала бы эту информацию в онлайне - о, тогда бы "сервисы пробок" имели бы большое значение. А пока все это делается по звонкам всяких шутников и истерических блондинок, "застрявших в пробке" - достоверность информации и ее оперативность мало отличаются от нуля.
01-12, 11:12
Ебург? Посмотри текущую версию карт к iGO 8 (от апреля 2008) - разницы с навителом быть не должно.

Кстати - а что, у вас в Ебурге нормально работают сервисы пробок? И при вашей сложности дорожной сети они реально кому-то помогают?

У нас в Питере это (сервис пробок) делается так:

http://maps.yandex.ru/spb_traffic

Мобильник тынц - и вот тебе красные улицы. Так, для справочки - если кто еще и так не знает, что невский, лиговский и светлановский в час пик почти стоят.

А вот как выглядит "источник информации" для этого мегасервиса:

http://mobile.yandex.ru/maps/probki2.xml?from=teaser

В общем, я этим говном даже на мобиле не пользуюсь. А вот навигатор с картой - РЕАЛЬНО ПОЛЕЗЕН. Ибо знать все улицы и проезды в Питере невозможно, да и быстро определиться, куда ты заехал - тоже не особо просто.

Кроме того, в Питере есть неочевидные места ;) Даже такая магистраль, как кольцевая - имеет нетривиальные, не обозначенные толком съезды. Скажем, ответвление на выборгское шоссе, чтобы ехать в сторону от города, начинается в виде никак не обозначенного малозаметного бокового отростка кольцевой (очень похожего на технический карман или съезд) примерно за 800 метров до основной развязки - очень многие его проскакивают, и дальше им приходится делать серьезный крюк. Или те же выезды на кольцевую и съезды с нее - даже имея перед глазами схему, правильно проехать в нужную сторону очень трудно.

Нафигатор решает эту проблему радикально. А пробки... Для пробок есть твоя собственная голова. И автоперестроение маршрута в нафигаторе.
01-12, 12:41
Насчет Яндекс-пробки в Москве дело обстоит вот как:

1. Действительно, при частой езде уже знаешь где и что стоит, хотя, иногда и МКАД может намертво встать в 4 утра в будни и через 10 минут уже нестись. При том встать так, что ощущение, как будто собрали все авто города. Но в большенстве все заранее известно.

Меня вобще удивляют люди, которые когда едут со мной предлагают глянуть на Яндекс где затор. Ездим то по привычным или легко-прогнозируемым на предмет пробок маршрутам. Все известно заранее. При том в спорах проверено на практике неоднократно, свой мозг точнее.

2. Но бывает неплохо отслеживать пробки в нестандартное время или нестандартных местах. Но для этого иногда достаточно глянуть перед выездом 1 раз и пробку и развязки, далее легко спрогнозировать.

3. После появления услуги подачи автомобилями по ГПС-ГПРС инфы о пробках система стала точнее и ей иногда можно пользоваться. В целом улицы Москвы намного шире Питера, это накладывает свои особенности. Например Ленинский+дублеры, ширина огромна, съезжать удобно и если уж встало, то встало и пробки это отображают(хотя я в любое время скажу стоит Ленинский или нет, даже если спал и разбудив мне сказать который час). А вот в узких улицах центра Яндекс нифига не дает, ситуация может измениться очень быстро. Т.е. порой быстрее, чем после аварии на крупном проспекте машины растащут и всех пустят (с учетом того, что на крупном проспекте и объехать аварию проще, поэтому иногда аварии на картину пробок вобще не влияют). Вобщем ситуация может в обе стороны (от точности до вранья) отличаться по закону "генератора случайной логики" и свой мозг дает больше инфы.

4. В Услуге пробок ввели пункт - если едешь более 40 км - отображается зеленым. Теперь смотрим, например, нарушаю я и чешу по обочине 50, а весь МКАД стоит мертвеком. Но тока я передаю инфу по мобиле. Что мы видим? Правильно - свободную дорогу. Хорошо когда все знают, что в эти часы там стоит.

Вобщем пользоваться услугой можно когда она есть в мобильнике, но не для прокладке маршрута, а как дополнение к своему мозгу.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com

Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 5 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron