А, я конечно извиняюсь, но точку, точку-то мне можно на карте отметить?
Сколько раз за поездку - ну, пусть даже на велосипеде - ты отмечаешь "точку на карте"?
Тебе сильно мешает это делать пластиковый мешок?
Вот скажи, пожалуйста, когда я гуляю по незнакомому городу - я как, должен заранее точный маршрут проложить?
Прогулки на велосипеде или авто по незнакомому городу? Без цели куда-то конкретно доехать? Это круто. Но это случай функции N2 - когда навигатор тебе просто показывает твое место на плане/карте и направление твоего движения.
А включить или отключить, допустим, дополнительную карту (скажем, высотку) можно?
Можно. В iGO 8 включение ландшафта (точнее, переключение между 2D и 3D режимом - в 3D использование высот включается в предустановках) это одно нажатие на пиктограмму. Тебе сильно мешает это делать пластиковый мешок? Значит, у тебя слишком мелкий экран и плохой тачскрин.
Еще раз объясняю: современный софт построен таким образом, чтобы свести интерактив при езде к нулю или почти к нулю. Ибо тыканье кнопок и лазанье в меню ОТВЛЕКАЮТ от управления ТС. А поскольку основной рынок для навигаторов это как раз автомобили - софт именно под них и затачивается. Все остальное - это уже так, примочки для узких ниш.
Понятно, что, скажем, лазание по горам требует серьезного интерактива с нафигатором - тем более что подробные карты этих гор будут, скорее всего, растровые. Но потребность в этом у подавляющего большинства здешних товарищей, я думаю, сильно преувеличена
Разовые поездки в Крым или там еще куда-то на активный отдых - это не тот случай, ради которого имеет смысл бежать покупать прорезиненный гармин или аналогичный трекинговый аппарат, в то время как поездки в автомобиле происходят у многих ежедневно, и не всегда они происходят по привычному маршруту.
Ну вот рассмотрим мой случай. Да, я летом выбираюсь за город - обычно на карельский перешеек - достаточно часто. Но покупать специальный навигатор для хождения по лесу или для рыбной ловли (есть у меня еще и такая тема), при наличии автомобильного - было бы, imho, пустым разбазариванием бабла. В то же время озаботиться при покупке автомобильного аппарата
возможностью его
ЭПИЗОДИЧЕСКОГО использования в ручном режиме, в том числе за городом, на воде и ты ды - будет не лишним.
Поэтому и выбран относительно компактный аппарат в боевом корпусе с относительно большим аккумулятором. Опять же, скажу вам честно, я обычно даже в авто не запариваюсь подключать его к питанию - и так аккумулятора хватает.
Ну и то, что это фактически КПК с WinCE - только специализированный - это тоже плюс. Сам по себе КПК у меня как-то не прижился, хотя несколько попыток были еще начиная с конца 90-х - а вот в виде навигатора имеет шанс. Как минимум, в автомобиле ему уж точно будет почетное место. Да и так, когда надо в городе поехать в какое-то слабознакомое место, тоже полезен.