Накатал в эти выхи 100миль.

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9 След. Страница 4 из 9

Сообщение
Автор
26-11, 13:35
Злой писал(а):
evildevil
А где взять крякнутые карты от Навикома?


Ссылки у меня не сохранились, извиняй.

А были они на каком-то из форумов, посвященных данной теме. Там народ массово обменивался картами, в том числе пробегали и ворованные навикомовские. Я себе не скачивал за ненадобностью, так что не смогу ничем помочь (

Ещё изрядное количество карт можно найти в соответствующем разделе на торрентс.ру. Хотя сейчас глянул - навикома там тоже не видно.
26-11, 13:49
Ты действительно считаешь, что пользование навигатором заключается ТОЛЬКО в движении по маршруту?!

Пользование навигатором НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ заключается ровно в двух функциях, ни одна из которых не требует интерактива:

1. Движение по маршруту

2. Определение текущего местоположения с привязкой к карте/плану

Тыканье в кнопки навигатора во время управления ТС недопустимо.
26-11, 13:57
bbird писал(а):
Ты действительно считаешь, что пользование навигатором заключается ТОЛЬКО в движении по маршруту?!

Пользование навигатором НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ заключается ровно в двух функциях, ни одна из которых не требует интерактива


И шо? С этим никто и не пытается спорить.

Хотя я мог бы возразить, что штурман может и потыкать в кнопки при необходимости. Посмотреть дополнительную инфу. Но это мелочи.

Кстати, вопрос про карманные нафигаторы на WinCE остается в силе )
26-11, 14:20
А, я конечно извиняюсь, но точку, точку-то мне можно на карте отметить?

Сколько раз за поездку - ну, пусть даже на велосипеде - ты отмечаешь "точку на карте"?

Тебе сильно мешает это делать пластиковый мешок?

Вот скажи, пожалуйста, когда я гуляю по незнакомому городу - я как, должен заранее точный маршрут проложить?

Прогулки на велосипеде или авто по незнакомому городу? Без цели куда-то конкретно доехать? Это круто. Но это случай функции N2 - когда навигатор тебе просто показывает твое место на плане/карте и направление твоего движения.

А включить или отключить, допустим, дополнительную карту (скажем, высотку) можно?

Можно. В iGO 8 включение ландшафта (точнее, переключение между 2D и 3D режимом - в 3D использование высот включается в предустановках) это одно нажатие на пиктограмму. Тебе сильно мешает это делать пластиковый мешок? Значит, у тебя слишком мелкий экран и плохой тачскрин.

Еще раз объясняю: современный софт построен таким образом, чтобы свести интерактив при езде к нулю или почти к нулю. Ибо тыканье кнопок и лазанье в меню ОТВЛЕКАЮТ от управления ТС. А поскольку основной рынок для навигаторов это как раз автомобили - софт именно под них и затачивается. Все остальное - это уже так, примочки для узких ниш.

Понятно, что, скажем, лазание по горам требует серьезного интерактива с нафигатором - тем более что подробные карты этих гор будут, скорее всего, растровые. Но потребность в этом у подавляющего большинства здешних товарищей, я думаю, сильно преувеличена ;) Разовые поездки в Крым или там еще куда-то на активный отдых - это не тот случай, ради которого имеет смысл бежать покупать прорезиненный гармин или аналогичный трекинговый аппарат, в то время как поездки в автомобиле происходят у многих ежедневно, и не всегда они происходят по привычному маршруту.

Ну вот рассмотрим мой случай. Да, я летом выбираюсь за город - обычно на карельский перешеек - достаточно часто. Но покупать специальный навигатор для хождения по лесу или для рыбной ловли (есть у меня еще и такая тема), при наличии автомобильного - было бы, imho, пустым разбазариванием бабла. В то же время озаботиться при покупке автомобильного аппарата возможностью его ЭПИЗОДИЧЕСКОГО использования в ручном режиме, в том числе за городом, на воде и ты ды - будет не лишним.

Поэтому и выбран относительно компактный аппарат в боевом корпусе с относительно большим аккумулятором. Опять же, скажу вам честно, я обычно даже в авто не запариваюсь подключать его к питанию - и так аккумулятора хватает.

Ну и то, что это фактически КПК с WinCE - только специализированный - это тоже плюс. Сам по себе КПК у меня как-то не прижился, хотя несколько попыток были еще начиная с конца 90-х - а вот в виде навигатора имеет шанс. Как минимум, в автомобиле ему уж точно будет почетное место. Да и так, когда надо в городе поехать в какое-то слабознакомое место, тоже полезен.
26-11, 14:29
Какие-то прорезиненные нафигаторы на винсе мне попадались, так что они существуют. Просто мне эта прорезиненность была как-то не сильно важна - а ценники увеличивала заметно.

Хотя я мог бы возразить, что штурман может и потыкать в кнопки при необходимости.

Штурман на велосипеде? Это готично.

А в автомобиле нет нужды в мешке ;) Там с потолка не каплет ;) так что кнопки ничего не мешает потыкать - кроме мелкого размера экрана. Тут снова "пешеходные" модели и коммуникаторы с ГПС проигрывают.
26-11, 14:39
Кстати, в IGO есть спец галочка - "Безопасный режим", которая _принудительно_ во время движения блокирует управление девайсом. Для самых неуёмных :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
26-11, 14:54
Я в курсе про "безопасный режим". И это правильно - нех играться на ходу.

Хотя сам я его не включаю - у меня батя любит повертеть аппарат в руках. Такой вот чисто деццкий интерес - то кнопочки на борткомпьютере тыкает, то навигатор в руках вертит, а включи приемник - будет станции переключать каждую минуту. Ну ничего, пущай развлекается.
26-11, 14:54
bbird писал(а):
Desay DSA GPS 28
что-то мне очень сильно напоминает Wink
Ну то есть, натурально, по хардеру это ТО ЖЕ САМОЕ, что и 350-е поверман и хундай, только в более дешевом корпусе и, возможно, с более дешевым экраном, с аккумом поменьше - это надо исследовать на конкретном образце. Электроника наверняка сделана на том же самом заводе, судя по некоторым внешним признакам. Ну и в качестве софта поставлен более дешевый навител, а не айго. Антенка откидная, зачем-то.

Значит надо смотреть подробно, ценник мне однозначно нравится :)

bbird писал(а):
Пользование навигатором НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ заключается ровно в двух функциях, ни одна из которых не требует интерактива:
1. Движение по маршруту
2. Определение текущего местоположения с привязкой к карте/плану
Тыканье в кнопки навигатора во время управления ТС недопустимо.


+1


evildevil писал(а):
Хотя я мог бы возразить, что штурман может и потыкать в кнопки при необходимости. Посмотреть дополнительную инфу. Но это мелочи.

В принципе, при наличии штурмана...короче штурман может и обычную карту посмотреть, и яндекс и гугл, и у него есть человеческий интеллект, который может предложить нестандартное решение. Вобщем при наличии штурмана ситуация уже другая. Навигатор уже не так нужен. Мало того, штурман часто говорит точнее, заодно можно обсудить :)

Я рассматриваю навигатор именно для авто, как полную змену штурмана :)

Для гуляния по незнакомой местности, ИМХО, все же лучше гугл+ГПС. Проверено неоднократно, даже на джипах в незнакомом болоте-лесу. Даже ОзЭксплорер с подключенными генштабовскими картами не дает всей полноты картины. Скажем летние снимки при лазании по местам летам достаточно хороши, чтобы отрезвить мозг и дать понять, что на паркетнике лучше не соваться, ибо дальше задница. Не вижу смысла для такого брать резиновый мелкий навигатор, когда такое уже есть в телефоне за меньшие деньги (минимально=роверМ2+блютус_гпс будут стоить 6500 максимум. Это при условии, что ровер нужен как телефон). Если конечно телефон без возможности установить гугл, то лучше навигатор отдельный, но тогда уж точно не походный, а нормальный авто, чтоб потребности перекрывал. Те же дисеу, хундай и повермен эти потребности перекрывают. А до болот часто еще доехать надо, и в них подумать что "эх, ща бы снимк гугла...".

Кстати вопрос, у многих ли остались телефоны, на которые низя гугл поставить и подсоеденить по блютус ГПС? Честно, среди ближайщих друзей таких не припомню. Да что там, даже на работе консервативный начальник купил себе телефон, в котором это есть. Так что в спец-навигаторе для велика по болотам я не вижу смысла.

bbird писал(а):
Штурман на велосипеде? Это готично.

ААА!!!!!! МЕГА!!!!!! Тока когда ты написал, понял смысл :))))
Точно, хочу тоже себе велик с коляской сбоку, для штурмана и ай-да за морошкой в соседние болота на велике :))))

....а если штурман девушка.... :mrgreen:

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
26-11, 14:58
Спрашивали - отвечаем.

Точки. Если я отправился куда-то и взял с собой навигатор - обычно отмечаются от пары до пары десятков точек. Смотря куда и зачем. По возвращении они сливаются в комп, нужные сохраняются в файлик и откладываются в папочку. Равно как и записанные треки. Вот у меня есть точки мест, где клевала рыба на Ладоге, где более-менее растут грибы под Питером. Есть трек - как лучше добраться до остатков древнего вулкана в Гирвасе, что севернее Петрозаводска. И так далее.

Про прогулки. У меня сложилось впечатление, что ты вообще не допускаешь мысли использования навигатора вне транспортного средства :) Почему так?

Про ландшафт - понял тебя, что он есть. Буду знать.

Про применение и принципы выбора девайса. Я абсолютное большинство поездок на машине совершаю по Питеру. Лично мне в Питере никакой навигатор нахер не сдался. Вообще, навигация в нашем родном городе без учёта пробок - штука крайне сомнительной полезности. Ну и - мне оно просто не надо. На самый крайний случай (типа поиска 2-го Рабфаковского переулка, знаешь такой?) у меня в бардачке лежит карта, которой я ловко умею пользоваться.

Так что изначально выбирался водостойкий, максимально автономный девайс. С картами, компасом (пригодился), высотомером (пригодился, но не очень). Ну и потом я докупил присоску на лобовое стекло, где аппарат при необходимости висит и показывает дорогу. Хотел питание от прикуривателя сделать, но выяснил, что он спокойно работает на батарейках часов 6 (дорога в родную деревню) с включенной подсветкой - и забил на это дело.

P.S.
На вопрос про движок ответь, плиз. Надо уже чё-то с ним делать :(
26-11, 15:04
Miha писал(а):
Не вижу смысла для такого брать резиновый мелкий навигатор, когда такое уже есть в телефоне за меньшие деньги (минимально=роверМ2+блютус_гпс будут стоить 6500 максимум. Это при условии, что ровер нужен как телефон).


Для города телефон с навигатором - вполне. В болото - лично я его не потащу.

Miha писал(а):
ААА!!!!!! МЕГА!!!!!! Тока когда ты написал, понял смысл :))))
Точно, хочу тоже себе велик с коляской сбоку, для штурмана и ай-да за морошкой в соседние болота на велике :))))


* смотрит с умилением

Теперь учимся читать внимательно чужие посты. Навык пригодится ;)
26-11, 15:44
Да, телефон с гугельмапой плюс блютус ГПС это для прогулок хорошая связка, решение кост-эффективное, без базара.

Но, сцуко, оно годится только там, где есть GPRS-покрытие. А оно есть не везде. Даже, пардон, вообще покрытие сотовой сети есть далеко не везде. Хотя для северо-запада, конечно, почти везде, где надо, есть.

Если бы не надо было ездить с автопрокладкой маршрута по трассам - я бы и не запаривался. А так - нафигатор это лучшее решение.

И вот еще что, почему я вам говорю, что технология автонавигации вызрела относительно недавно - это как раз проблемы автопрокладки маршрута и удобного пользования БЕЗ РУК.

Автопрокладка не так проста, как вам кажется - для нее нафигатор должен иметь схемы развязок с указанием направлений движения и разрешенных направлений поворотов, плюс - по возможности - знать ограничения скоростного режима на всех участках. Такую информацию не получить простой сколкой спутниковых снимков.

Кроме того, есть вопрос скорости трассировки маршрута. Нафигатору при проезде вами поворота надо очень быстро рассчитать новый маршрут. Теперь представьте себе типичную для меня задачу - маршрут из Петергофа в, скажем, какую-нибудь деревеньку на карельском перешейке. Нафигатор просчитывает варианты из Петергофа, через весь город Питер (представляете количество ветвлений?) и затем выходы на магистрали, и далее на перешеек. И вот я взял да и проехал нужный поворот еще в начале, или просто взял да и поехал в другую сторону (скажем, решил заправиться перед поездкой, или в магазин заглянуть) - и практически весь маршрут надо перестраивать с нуля, причем на каждом неправильном повороте, и просто при движении по неправильному маршруту периодически - ведь начальная точка изменяется!

Так вот - современные софты и нафигаторы решают эту задачу очень быстро, для вышеописанного случая (довольно сложного) за сущие секунды. Это дает удобство пользования, ранее нереальное.

Ну то есть, натурально, типичные конечные точки назначения у меня уже забиты и вызываются в два нажатия, без всякого поиска адреса. Ну куда обычно нужно ехать - домой, еще домой, снова домой, и на работу. Тыкаем - "домой", и опа - от текущей точки положения оптимальный маршрут, куда и как ехать. Едем - опа, пробка, поворачиваем в сторону объезжаем, а нафигатор САМ ищет альтернативы с сохранением моего направления движения, предлагает один за другим ближайшие повороты. Нафиг тут интерактив, вот оно - реальное удобство. Он, сцуко, точно знает, как по правилам ехать через развязки, где разрешено кочегарить быстро, а где 60 кмч лимит - и подсказывает. iGO даже знает, где гаишники навешали телекамер, где постоянные посты - да и самому можно добавить места, где гайцы обычно пасутся, и оно потом предупреждает-напоминает еще на подъезде, заранее.
26-11, 15:52
Вот у меня есть точки мест, где клевала рыба на Ладоге, где более-менее растут грибы под Питером.

Это все забито в процессе руления на велосипеде? ;)

Про прогулки. У меня сложилось впечатление, что ты вообще не допускаешь мысли использования навигатора вне транспортного средства

Отнюдь. Допускаю. Мне просто непонятно, чем неудобен в этом случае обычный 3.5-дюймовый аппарат, и почему мелкая карта на коммуникаторе или, тем более, гармин Е-треке лучше.

Дождик капает? Я уже говорил про мешок. Собственно, гулять под дождиком с картой для меня как-то стремно.
26-11, 16:11
bbird писал(а):
Это все забито в процессе руления на велосипеде? ;)


Разумеется. В резиновых сапогах и плаще!

bbird писал(а):
Отнюдь. Допускаю. Мне просто непонятно, чем неудобен в этом случае обычный 3.5-дюймовый аппарат, и почему мелкая карта на коммуникаторе или, тем более, гармин Е-треке лучше.


А мне как-то не совсем понятно - зачем покупать ещё дополнительно "3.5-дюймовый аппарат" когда уже из других соображений куплен защищённый навигатор, который можно к тому же включить утром, а выключить вечером и не париться "сядет - не сядет?".

Дополню.
Так, краткий вывод. Если нужен конкретно навигатор для автомобиля и иногда может потребоваться пройтись с ним пешком - интереснее смотрятся описанные тобой девайсы. Если с навигатором предполагается преимущественно ходить, причем не только по собственной квартире и не обязательно в прекрасную погоду и дольше пары часов, и при этом изредка использовать его в машине - как-то пока не вижу альтернативы карманным девайсам типа гармина или магеллана и им подобных.
26-11, 16:41
Значицца, давайте подобьем бабки ;) в смысле - результат.

"Походные" навигаторы типа гармин е-трека оптимальны в очень узком диапазоне задач, в основном - при глубоких вылазках в дикую природу с суровыми условиями эксплуатации.

Коммуникаторы с GPS - либо слишком громоздки для использования в качестве мобильника (если экран большой), либо имеют слишком мелкие экраны для использования в качестве навигатора в машине. Плюс ценники не радуют, плюс надежность хромает, at mass.

Мобильник с Гугель-мапой и навесным (или по блютусу) GPS - в городе для навигации пешком нормален, но в автомобиле - увы, не умеет строить маршрут. Кроме того, требует сотового покрытия и GPRS.

Наладонник под WinCE со встроенным GPS - фактически мало отличается от специализированного навигатора с таким же экраном и с той же WinCE, но, как правило, стоит существенно дороже. Дополнительный функционал при этом имеет сомнительную ценность. Причем в комплект наладонников, как правило, не входит крэддл для крепления в машине, и даже редко входит автомобильная зарядка.

Автонавигаторы, встроенные в магнитолу (в передней панели) - плохи тем, что почти все построены на закрытых платформах и имеют проблемы с картами для России. Кроме того, они несъемные - их нельзя использовать вне машины. И еще момент - я с большим сомнением отношусь к _надежности_ и _безглючности_ таких комбинированных хреновин.

Поэтому для использования в автомобиле и вне его, наиболее привлекательно выглядят навигаторы с экранчиками 3.5 дюйма и 4.5 дюйма, работающие под WinCE 5.0 - для них наиболее широк выбор софта, карт и т.д. Кроме того, они имеют потенциал стать КПК, при некоторых элементарных манипуляциях.
26-11, 16:49
Если уже куплен e-trek - тогда да, можно обойтись им.

Я же рассматриваю здесь выбор нафигатора в основном для машины и "с нуля" - когда у человека нет ничего, кроме, может, мобильника.

Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9 След. Страница 4 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron