Накатал в эти выхи 100миль.

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 6 из 9

Сообщение
Автор
01-12, 13:09
Вобщем пользоваться услугой можно когда она есть в мобильнике, но не для прокладке маршрута, а как дополнение к своему мозгу.

Именно. Иятогожемнения.
01-12, 13:29
bbird
CityGuide сам считает скорость движения и наряду с приёмом инфы о пробках, её отсылает. Т.е. ползёшь необычно медленно, на дисплее выводится уточнение "Пробка?". И при положительной инфе идёт отчёт на сервак. Как только этот же отрезок начнут проезжать быстрее - учтётся, что пробки нет. + Показывает среднюю скорость на "участках напряжённости", так что, если голову применить, сервис полезный.
Кстати, почтитал описание яндекс пробок - та же фигня, что там может быть недостоверного. Пробки обозначаются на основе статистической информации о скорости на конкретных участках дорог. Кстати, от яндекса отказался т.к. он маршрут не прокладывал. Сейчас качнул для тестов - уже прокладывает, только, на первый взгляд, упрощённо, задаются только начало и конец маршрута. И вопрос, предупредит ли оно о повороте. Надо тестировать.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
01-12, 17:11
bbird писал(а):
В общем, я этим говном даже на мобиле не пользуюсь. А вот навигатор с картой - РЕАЛЬНО ПОЛЕЗЕН. Ибо знать все улицы и проезды в Питере невозможно, да и быстро определиться, куда ты заехал - тоже не особо просто.
Кроме того, в Питере есть неочевидные места

заметили когда забирали авто из легсавто. кружили пару раз по одной дороге круга по 3 ...
:-D
01-12, 17:53
Т.е. ползёшь необычно медленно, на дисплее выводится уточнение "Пробка?". И при положительной инфе идёт отчёт на сервак. Как только этот же отрезок начнут проезжать быстрее - учтётся, что пробки нет.

Зашибись. То есть придурок, просвистевший пробку по встречке, автоматически отмечает ее как несуществующую. Отличная система. Для придурков, ездящих по встречке.
01-12, 18:48
bbird
Я бы лично при реализации подобной системы не ориентировался на один-единственный результат, а скорее на общие статистические данные. Чел с коммуникатором может и пилотом вертолёта оказаться. Вряд ли разработчики глупее меня, так что не всё там так просто.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
02-12, 10:34
Я бы лично при реализации подобной системы не ориентировался на один-единственный результат, а скорее на общие статистические данные.

Правда? Ты полагаешь, что в городе типа Питера полно лохов с GPS-коммуникаторами, которые не считают бабла за GPRS-доступ?

Ну-ну. В реальности "статистические данные" брать просто неоткуда. Слишком мало клиентов, отсылающих обратную информацию.

Я уже не говорю о том, что в реальности "пробки" редко стоят мертво - машины двигаются, причем достаточно часто двигаются рывками - поток пошел, проскочили 50 метров, и снова замерли намертво на 2-3 минуты. Как реагировать на такую ситуацию софту? Клиент сообщает - машина едет, скорость 30 кмч - ну и? Это пробка или не пробка? А через пару минут клиент сообщает - машина стоит. А она, может быть, в одиночестве стоит на светофоре. Или водитель вышел за сигаретами в лабаз, оставив коммуникатор в машине. Или ждет приятеля у обочины.

Все это - поеботина, направленная на вынимание баблоса из лохов. Такая же поеботина, как всякие системы "Аркан" - якобы обеспечивающие слежение за угнанной машиной. Никому и никогда в реальности это не помогло, ибо работает это говно только в рекламе создателей.

Да, если бы клиентов, сообщающих координаты и скорость машины, было много - система детектирования пробок могла бы работать, используя статистический анализ, байесовские фильтры и так далее. Но их - единицы. Поэтому вся эта возня напоминает попытки восстановить внешний облик динозавра по паре косточек от левой пятки.

Еще раз повторю: я не знаю, насколько это работоспособно в Москве. Но в Питере пока эти "пробки" - полное говно.
02-12, 11:22
ну да вобщем согласен.
тоже и Яндекс со своими пробками, даже не дает общего представления о ситуации на дорогах, пишет "9 - город стоит", выхожу с работы еду за 20 минут через центр :mrgreen:
Или наоборот простоял час в пробках, а у них "местами затруднения" :grin:
03-12, 15:37
Ну дык - затруднения оказались "местами", главное из которых (мест) это мозги разработчикофф.

Еще раз повторю: пока не будут висеть БПЛА и комп автоматически обрабатывать с них картинку реальных потоков машин - ничего достоверного не будет. Все эти потуги снять информацию с клиентов - это утопия.
22-12, 14:03
Купил себе Аленку: http://euroset.ru/catalog/misc/gps/prestigio/-/prestigion-geovision-gv-100/

3300 рублей, стоит Навител, 2 года карты обновлять.
ВинСЕ 5.0, ну там +мп3, кино....можно другие системы поставить.

Первые впечатления:
Навителу зачет, по МСК карты новенькие, ведет хорошо, хотя я пару раз сделал по своему. Пересчет моментальный. Гармин курит в сторонке.

Присоску в торопях на холодное стекло не присобачил, отваливается, а на коже панели не держит. Зато навигатор ловит лежа в подстаканниках внизу. Гармин в этом месте уходит в сон от безисходности. Забил, пока вожу внизу, оно и удобнее, не моячит карта в области обзора. Потом конечно заморочусь, но главное внизу ловит.

Сменить систему вобще проще простого, заливаешь тот же ыГо или Ози, хоть на карту или покупаешь СД с ним и в конф фаиле прописываешь в загрузчик. Это замечательно :)

Карту почти не смотрю, ориентируюсь по голосу.

Можно отображать свои или нужные координаты, поиск по улицам, всяким местам, координатам и прочему. Есть прога, для делания своих карт на основе любых, тех же генштабовских, но она платная, хакнутую не искал.


Другие карты:
Есть разные, но пока не все. Ну понятно 10км Россия. На Навител.су можно глянуть. МСК+МО актуальность примерно месяц. (зашел потом на ыГо, чего-то с актуальностью не понял...ощущение что картам год, может в закрытом режиме все держат. для Навитела надо вводить свой рег-ключ чтоб скачать). Дальнего востока для Навитела нет, из Сибири есть Новосибирск и еще что-то. Ну и некоторые ближе, Челябинск, Ебург, далее Ижевск, Казань, Уфа. Подробно даже не все по центру, Тверская есть, Новгород есть, а Тульской нет, зато есть Орловская.


Прикол:
Под конец норовила мну провести нетуда, мне на Обуха 3, он односторонний, заезд с Садового, а она мну на Воронцово тащила....так я потом на Воронцово все равно уехал, у работы парковки не оказалось....вот откуда она знала????? :mrgreen:


Вобщем буду периодически отписывать о впечатлениях.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
22-12, 14:18
Miha писал(а):
Присоску в торопях на холодное стекло не присобачил, отваливается, а на коже панели не держит. Зато навигатор ловит лежа в подстаканниках внизу. Гармин в этом месте уходит в сон от безисходности. Забил, пока вожу внизу, оно и удобнее, не моячит карта в области обзора. Потом конечно заморочусь, но главное внизу ловит.


Это в основном от чипсета зависит, а не от производителя :)

Девайсы на третьем "сирфе" ловят спутники в таких условиях без проблем.
23-12, 10:20
Девайсы на третьем "сирфе" ловят спутники в таких условиях без проблем.

Ну все же надо отметить, что и от исполнения антенны и СВЧ-цепей многое зависит. Sirf-3 имеет чувствительный приемник, это факт, но говноантенна может все погубить.
23-12, 12:50
Вечером опять тестил, все же на карту стоит поглядывать, одного голоса явно мало. Подсказок хотелось бы побольше, иногда поточнее. Развязки, которые просто плохо помнил, проходил быстрее, чем говорила Аленка куда ехать. На незнакомых если не орентироваться на местности, помощь тока процентов 50. Вобщем придется все же ставить в область видимости. Ну и с настройками заморочиться.

О повороте хочеться знать метров за 100, а обычно говорит за 300-400. Иногда "возьмите левее" не отражает явного левее, которое необходимо на незнакомой местности. Вчера так дважды пропустил левый поворот (две полосы+трамвай, поворот с трамвайных путей соответственно). Днем бы нормально понял, а вот ночью, в условиях "впереди задние противотуманки слепят, сзади левый ксенон", голосовые подстказки оказываются недостаточны. Так сказать особенности ночного орентирования. Когда вчера днем ехал, придраться было вобщем то не к чему, все казалось своевременным и точным.

Продолжаем учиться и тестить.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
23-12, 12:53
А так засчет навигатора именно выучил вчера несколько новых дорог, что естественно плюс. Ну и расстояние до чего либо стал точнее определять уже, раньше +-50 метров я особо и не замечал.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
23-12, 16:57
А так засчет навигатора именно выучил вчера несколько новых дорог

Вот-вот. Многое узнаешь о своем городе при помощи бездушной железяки ;)
17-03, 01:19
Кто-то обещался сделать в ФАКе статью по итогам обсуждения... :wink:
Не будем показывать пальцами, но это был Слонёнок!

Escort MK3 1981

Сообщений: 134 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 6 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron