Накатал в эти выхи 100миль.

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9 След. Страница 3 из 9

Сообщение
Автор
25-11, 19:05
Говоря о навигаторах для авто, я имел виду такие:
http://euroset.ru/catalog/misc/gps/desay/-/desay-dsa-28/ за 4000, Desey. Что за фирма - хз, но функции с виду те же(только для авто, мп3. видео и книги не нужны).
http://euroset.ru/catalog/misc/gps/garmin/-/gps-garmin-i3/ - Garmin StreetPilot i3, месяц назад стоил 3500, щас 2000. Тока не очень понял с загрузкой карт. Экран мне пофиг, главное как голосом будут читать.

Пока собирусь покупать, появиться еще что-нить :))))))

Последний раз редактировалось Miha 25-11, 19:14, всего редактировалось 1 раз.


Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
25-11, 19:13
По Garmin'у StreetPilot i3 как раз и катались, он и говорит "через две сотни поворот направо". Если это можно заменить, то по функциям он меня устроит в большинстве случаев. А где не устроит есть карта, гугл, гугл+ГПС ну и спросить у кого можно.

МП3 у мну отдельным девайсом. Я все же за отдельные девайсы, берешь те, которые реально нужны, зато все мелкие, а если нужны все, то в папку все равно влезут :) Но это бывает 4-5 раз в (!)год.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
25-11, 19:18
Bbird, ты забываешь, что гармин итрекс не боится пыли и воды и работает до 30 часов от двух пальчиковых батареек, которые можно купить в любом сельпо. Иногда это здорово выручает.

Базару нет - если ты уходишь в тайгу на месяц с рюкзаком за плечами, это хороший выбор.

Я задам простой вопрос: когда последний раз ты уходил в тайгу на месяц?

Я вот - лет 15 назад. И нафиг надо.

Кстати, вопрос полевой зарядки решается нынче другим образом, без всякого сельпо и запасных батареек в рюкзаке. Спасибо китайцам - они в изобилии производят веселые аккумуляторные фонарики с заводной ручкой, которые - кто бы мог подумать - отлично заряжают 5-вольтовые мобильники и навигаторы. Фонарик по-любому в поле нужен, и фонарик с заводилкой, ибо батареек не напасешься.

Вопрос же пыле-влаго-хренозащиты, как я уже говорил, решается пластиковым мешком с клапаном. Если это разовая акция - такой защиты вполне достаточно. Или ты работаешь лесным пожарником или там горноспасателем, и тебе постоянно надо ходить с нафигатором вдали от цивилизации?

насколько я помню datasheet на SirfStarIII - это именно сам чип при выключении сохраняет у себя в eeprom данные по альманахам/эфемеридам (или как их там ). Ну а в WinCE мелкософтовцами предусмотрен изначально режим засыпания. Так что в "быстром старте" заслуги хундая в целом нет

Нету-нету заслуги, все, естественно, есть в чипсете и в винде, однако это все надо было еще и нормально реализовать. Они реализовали. А сколько я видел нафигаторов, у которых тупо выключается батарея - и потом при старте начинается инит венды, хренит софта и прочее. Здесь тоже есть выключатель тупого отключения батареи от системы - но есть и кнопка засыпания. Кстати, и резет есть - непонятно зачем, когда есть выключатель питания. Видимо, если зажать резет при включении питания - произойдет перешивка флэшки ;)
25-11, 20:24
bbird,

evildevil прав, Etrex'ы не боятся воды, кроме того работают до -15С на улице, для меня это вопрос безопасности на Ладоге,т например. Для авто конечно они малопригодны, но я использую - дороги, номера домов прорисованы - мне больше не надо.
Карты действительно, так себе...
25-11, 21:24
bbird писал(а):
Базару нет - если ты уходишь в тайгу на месяц с рюкзаком за плечами, это хороший выбор.

Я задам простой вопрос: когда последний раз ты уходил в тайгу на месяц?


* ржОт

Я не работаю спасателем и не ухожу в тайгу на месяцы, но неоднократно прогуливался там, куда другие - не столь живучие - девайсы ни за что бы не взял.

Дремучие болота в окрестностях родной деревни, мокрый от затяжного дождя лес в Карелии, безобидные "цивилизованные" горы на ЮБК, даже элементарная поездка по Питеру под моросящим дождиком, когда девайс закреплен на руле велосипеда. Никакого, заметь, экстрима :)

Ну и эта. Насчет карт. У меня вот в моем девайсе есть карта Питера и Ленобласти с номерами домов и маршрутизацией. Халявная. Другое дело что маршрутизация мне в Питере нафиг не сдалась, но как факт - есть. Я уж не говорю о возможности купить/украсть навикомовские карты со всеми наворотами, регулярно обновляемые. Чем навикомовские карты для гармина хуже тех, что закачиваются в твой девайс? Я не ради подъебки - мне действительно интересно.

Я уж не говорю о том, что карту рельефа ты для "автомобильного" нафигатора вряд ли найдешь вообще. Мне она разок весьма пригодилась в том же Крыму.

(По-прежнему не предлагаю покупать карманный навигатор для автомобиля.)
26-11, 10:25
evildevil
А где взять крякнутые карты от Навикома?
26-11, 11:25
Гармин это закрытая платформа. В этом качестве он соревнование в картографии открытым системам на WinCE на российском рынке уже проиграл.

Причем это касается как легального софта, так и паленого. Выбор картографии и оболочек для открытых систем огромен, там рубятся несколько российских фирм и еще кучка западных, прогресс стремителен - а у гармина все завязло на уровне несколько-летней давности, даже те карты с "маршрутизацией", о которых ты говоришь - это старый слегка переделанный Телеатлас, такой в iGO был еще год и более назад.

Я уж не говорю о том, что карту рельефа ты для "автомобильного" нафигатора вряд ли найдешь вообще

Товарищ, нет никаких специфично-"автомобильных" навигаторов в смысле натягивания карт на аппаратную платформу. Есть условно-открытые системы на WinCE (причем разницы между терминалами, КПК и специализированными навигаторами с такой операционкой практически нет, с точки зрения систем картографии), условно-открытые системы на иных, более или менее экзотных, операционках, и закрытые системы.

Я почему и говорил, что технология наконец-то вступила в пору зрелости - определился явный лидер в платформах, на которого ориентируются практически все производители мобильной картографии, а все остальное делается по остаточному принципу. Так вот - это системы на WinCE, причем даже определился некий аппаратный стандарт де-факто, мейнстрим (как процессоры интел и видяхи нвидия в PC) - это системы на процессорах ARM (обычно самсунг) и совместимых с ним по системе команд. Даже можно еще сузить - это платформа Centrality Atlas2 и ее развитие.

Да, Гармин в смысле аппаратной платформы и эмбеддед ОС несколько более надежен, чем мейнстримовые китайцы на универсальной компакт-винде. DEC Alpha тоже когда-то была хороша, и Power Mac-и тоже были надежнее платформы Интел - но это не помешало им сыграть в ящик. Платформа Гармина тоже вступила в область умирания.

По картам для гармина: http://gpska.yapl.ru/

Теперь по картам для открытых систем. Для них есть такая штука, как Garmin QUE - оболочка, позволяющая использовать практически любые карты от Гармина (реальный интерес в России представляют, естественно, только навикомовские карты для гармина - они встают на ура).

Ну и дальше понеслось то, чего нет у гармина или есть, но кривое:

Navitel Navigator
iGO 6
iGO 8
GISRUSSIA
TOMTOM Navigator
SmartCom GPS
Destinator 6
CityGuide
Ozi Explorer

О последнем надо сказать особо. OZI Explorer - это программа для работы с растровыми картами, возможность использования любых карт, отсканированных бумажных, спутниковых снимков и т.п. Естественно не поддерживается автоматическая маршрутизация. Для европейской части России - это единственная возможность получить максимально подробные и точные карты (например, карты Генштаба).

Карты GISRUSSIA - практически безальтернативный вариант получить почти ВСЮ Россию, в векторных картах с масштабом в 1см:5км. Заняв при этом небольшой объем памяти.

TOMTOM - это лучшие карты Европы с маршрутизацией.

Navitel Navigator - Картографическая основа Роскартография и ФГУП "Аэрогеодезия".

Вся Россия (масштаб 1:1 000 000)
Москва и Московская область
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Екатеринбург и Свердловская область
Новосибирск и Новосибирская область
Самара
Челябинск и Челябинская область
Курган и Курганская область
Уфа и республика Башкортостан
Тюмень и Тюменская область
Нижний Новгород
Белгород и Белгородская область
Калуга
Пенза и Пензенская область
Орёл и Орловская область
Ростов-на-Дону и Ростовская область
Воронеж и Воронежская область
Пермь и Пермский край
Курск и Курская область
Великий Новгород и Новгородская область
Ижевск и Удмуртская республика
Казань и республика Татарстан
Тверь и Тверская область
Ярославль и Ярославская область
Ставрополь и ставропольский край
Владимир и Владимирская область
Краснодар и Краснодарский край
Майкоп и республика Адыгея

Скажем, рассмотрим подробнее СПб и Ленобласть:

Цифровая навигационная карта Санкт-Петербурга и Ленинградской области в формате NM2 с маршрутизацией.

Описание карты:

Карта поддерживает автороутинг;
Информация по новым адресам и строениям на июль 2008 г.;
Все новые магистрали и улицы (КАД, Муринский тоннель, Ржевская развязка, ул. Оптиков и др.) полностью со всеми новыми развязками;
Новые улицы и путепроводы - построенные и получившие названия в 2004-2008 гг.;
Классификация и характеристики улиц и проездов по городскому значению, скоростному режиму;
Выходы из станций метро;
Железные дороги, станции;
Мосты, эстакады, путепроводы и тоннели;
Внутриквартальные проезды в жилых кварталах и промышленных зонах;
Множество POI - интересных точек (в т.ч. св. 3300 населенных пунктов, 150 ресторанов, 478 аптек, 200 торговых центров, 326 банкоматов, 300 АЗС).
Кроме того, карта содержит следующие детализированные населенные пункты:

Белоостров
Бугры
Викколово
Виллози
Володарский
Горелово
Детскосельский
Заневка
Зеленогорск
им. Свердлова
Каменка
Комарово
Красное Село
Кронштадт
Кудрово
Курорт
Лахта
Левашово
Лисий Нос
Ломоносов
Металлострой
Можайский
Молодежное
Новая
Новосаратовка
Новоселье
Озерки
Ольгино
Павловск
Павловск-2
Парголово
Пески
Песочный
Петродворец
Петро-Славянка
Пригородный
Пушкин
Пязелево
Серово
Сестрорецк
Смолячково
Солнечное
Старопаново
Стрельная
Тайцы
Торфяное
Тярлево
Усть-Ижора
Усть-Славянка
Ушково
Шувалово
Янино-1

Ну и наконец, чтобы владельцы Гарминов охренели от халявы и уровня софта - тататата, на арену выходит iGO 8:

http://www.islandmobile.ru/Igo.aspx

Изображение

Изображение

Гармин сосет. Увы.

Последний раз редактировалось bbird 26-11, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

26-11, 11:48
даже элементарная поездка по Питеру под моросящим дождиком, когда девайс закреплен на руле велосипеда.

Я уже третий раз повторяю - пластиковый пакет с гермоклапаном решит вашу проблему.

Изображение

Для продвинутых людей есть специальные пакеты - из толстого, оптически хорошо прозрачного пластика, с гермозастежкой с пластмассовой открывашкой-закрывашкой (так называемая ZIP-застежка). Стоят сущие копейки.

Вы же не ходите постоянно в дождевике и резиновых сапогах из-за того, что _может_ начаться дождь? Обычно достаточно носить с собой зонтик или накидку от дождя. То же самое и с приборами. Да, если вам нужен GPS для постоянного использования на мотоцикле - наверное, будет разумно сразу взять водозащищенную модель, но если такое использование эпизодическое - нет смысла запариваться.
26-11, 12:08
Ёмаё, ну что ты мне рассказываешь - будто я водозащитных пакетов не видел :)

Они неплохи - там, скажем, документы герметично упаковать чтобы не промочить или мобильник, да.

Вот конкретно проблему с великом - пакет не решит, увы. Да и во всех остальных случаях, когда надо активно пользоваться "упакованным" девайсом он неудобен.

Продолжая разговор про карты и нафигаторы. Интересуюсь: на платформе WinCE есть карманные нафигаторы в защищенном корпусе, способные хотя бы 20 часов работать от встроенного аккумулятора, а лучше - на сменных аккумах/батарейках?
26-11, 12:12
Кстати :)

Когда на улице идет затяжной моросящий дождик - надо быть сильно ёбнутым чтобы отправиться на болото за морошкой (или в лес за грибами или на озеро ставить сети) с зонтиком. Как-то привычнее идти в резиновых сапогах и водонепроницаемом плаще.

Просто к слову пришлось, не будем флеймить.
26-11, 12:12
Garmin StreetPilot i3

Чего, издеваисси? Кроме ценника, в этом аппарате нет вообще ничего хорошего. Практически им невозможно пользоваться - он даже не знает о том, что на некоторых дорогах Питера движение ОДНОСТОРОННЕЕ, от развязок КАД сходит с ума. Макет навигатора.

Desay DSA GPS 28

что-то мне очень сильно напоминает ;)

Ну то есть, натурально, по хардверу это ТО ЖЕ САМОЕ, что и 350-е поверман и хундай, только в более дешевом корпусе и, возможно, с более дешевым экраном, с аккумом поменьше - это надо исследовать на конкретном образце. Электроника наверняка сделана на том же самом заводе, судя по некоторым внешним признакам. Ну и в качестве софта поставлен более дешевый навител, а не айго. Антенка откидная, зачем-то.
26-11, 12:14
Когда на улице идет затяжной моросящий дождик - надо быть сильно ёбнутым чтобы отправиться на болото за морошкой

Вот на этом надо было бы фразу и закончить. Так будет правильно.
26-11, 12:32
когда надо активно пользоваться "упакованным" девайсом он неудобен

Активно пользоваться? Навигатором на руле велосипеда? 8-0

Бугогогагага. Поменяйте софт. Пользование НОРМАЛЬНЫМ СОВРЕМЕННЫМ навигатором предполагает ровно одну интеракцию - ввод конечной точки маршрута перед началом поездки. После этого остается только смотреть и слушать.

Нормальный софт автоматически - без вмешательства и нажатия кнопок - перестраивает маршрут, если вы проехали мимо предлагаемого им поворота (по каким-то, известным вам, причинам). Нормальный софт позволяет ввести особенности вашего ТС до поездки, и класть маршрут РАЗУМНО. Нормальный софт, в конце концов, позволяет вам заранее определить собственные точки интереса и точки, где вы не хотите появляться ни при каких условиях - и класть маршрут с учетом этого.

Все, что вы рассказываете про "активно пользоваться навигатором" - это как раз и означает, что вы работаете с аппаратом морально устаревшим, с софтом древних генераций, который нихрена не умеет, который надо постоянно руками подправлять и пинать.
26-11, 13:00
Карта высот - это ты имеешь в виду ландшафт?

Ландшафт (класть в папку content/dem):

Подробный ландшафт
Европа часть 1 часть 2 часть 3(222,5МБ) 0706
Западная Европа часть 1 часть 2 (122МБ) 0706
Восточная Европа часть 1 часть 2 (100МБ) 0706
Россия (Юго-Запад: южнее СПб - западнее Омска) (87МБ) 0507 7801ded3bc91b950aaccd742f297ec9a
Россия (Север: севернее СПб (29МБ) 0507 0a94ecdabb826fcd0de44b4e6ef62888
Россия (Юго-Восток: южнее СПб, восточнее Омска) (59МБ) 0507 94868225a24290479e525687cf4efe19

Обзорный ландшафт, в т.ч. Россия (класть в папку content/dem):
Евразия (8,5МБ) 0507

Отдельные страны:
Австрия-Германия-Швейцария (78,3МБ) 0706
Бенилюкс (8,34МБ) 0706
Британские острова (33,3МБ) 0706
Италия (44,9МБ) 0706
Франция (71,3МБ) 0706

Подробный ландшафт
Австралия 0507 часть 1 часть 2(132МБ)
Израиль (6,3МБ) 0507
Юго-Восточная Азия (84,5МБ) 0507

Обзорный ландшафт
Африка 0507
Евразия 0507
Океания 0507

Подробный ландшафт
Канада (106,8МБ) 0507 часть 1 часть 2
США (254,1МБ) 0507 часть 1 часть 2 часть 3

Обзорный ландшафт
Северная Америка
Южная Америка 0507

Это для iGO 6 и 8.

Велкам то нью брайт ворлд.
26-11, 13:28
bbird писал(а):
Активно пользоваться? Навигатором на руле велосипеда? 8-0

Бугогогагага. Поменяйте софт. Пользование НОРМАЛЬНЫМ СОВРЕМЕННЫМ навигатором предполагает ровно одну интеракцию - ввод конечной точки маршрута перед началом поездки. После этого остается только смотреть и слушать.


* смотрит в изумлении

Камрад, остынь чутка. Ты действительно считаешь, что пользование навигатором заключается ТОЛЬКО в движении по маршруту?!

Вот скажи, пожалуйста, когда я гуляю по незнакомому городу - я как, должен заранее точный маршрут проложить? Когда я иду по лесу - я должен заранее маршрут проложить? А маршрутизация мне подскажет, что на привычной тропинке ручей разлился? А обходной маршрут пересчитает, да? А, я конечно извиняюсь, но точку, точку-то мне можно на карте отметить? А включить или отключить, допустим, дополнительную карту (скажем, высотку) можно? А полистать показания маршрутного компьютера и прочее можно? Ну и, даже стесняюсь спросить, я на велике по городу тоже должен по заранее забитому маршруту кататься? :)

Ну или ты опять переносишь действие в автомобиль. Тогда вспомни, я писал чуть выше: не предлагаю никому покупать карманный навигатор для пользования в машине. Что мне не лень ещё раз повторить на всякий случай.

bbird писал(а):
Когда на улице идет затяжной моросящий дождик - надо быть сильно ёбнутым чтобы отправиться на болото за морошкой
Вот на этом надо было бы фразу и закончить. Так будет правильно.


* ржОт

Я ж говорю - не хочу флейм разводить. Морошку и болота можно обсудить отдельно :)

Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9 След. Страница 3 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0