Отвечу Йа

Если он на винде (влом искать характеристики), бери и не парься, они все примерно похожи. Главное чтобы последняя "нагатолка" ставилась и чипсет был посвежее и поточнее.
А вобще я хотел отчет написать, в выхи был поход-геокешерство по калужской области. Использовали ВСЁ!
По генштабу (ГШ) хорошая дорога, моя "электронная Аленка" (Навител последней версии с картами января кажется) говорит ДА! ДА! ДА! Реально: то хреновый, почти никакой асфальт, то гравий. Должен быть мост через Угру. Спрашиваем у местных, оказалось дорогу еще 10 лет назад "закрыли из финансирования", все ездят по асфальту через группу населенных. Но Навител проложил и ехать можно, да и местные на жигулях свободно ездят.
Вторая зарисовка. Надо свернуть налево, по карте лес или поля, в реале тоже, далее мост и "Аленка" говорит после него по магистрале, заезжаю, гравийка, знаки, дорога старая действуйщая, но гравийка, щозанах! О! Камазы, на базе старой дороги строиться магистраль

На карте уже она есть. Строят лет 5 минимум уже судя по конструкции моста
Зарисовка три

У ведущих все навигаторы, игого, навител, хренотел, ГШ, Гугл-Яндекс... Крайчайший путь до очередного населенного, по ГШ асфальт, по Гуглояндексу просека, по Навителу лес.
Зарисовка четыре, вобще жесть. ГШ: "грунтовка федерального значения", Навител_и_Ко+Гуглояндекс: грунтовкав лесном масиве. Реал: старая просека, рубилово-копалово!!! Терано2 ведем по центру на полном ходу с включением всех блокировок включая задний диф. Витара легкая, пролетает бочком по мягкому грунту на понижайке. На последнем спецкчастке сажаю витару, нехватило метра инерции, стропа на готове

Ну и где эта федеральная грунтовка?

))
Зарисовка пять: Езжу на след.день вокруг населенки, все ездят по одной дороге, но Навител, сцуко, знает все, реально ВСЕ полевые дороги и мосты на них, упорно ведет меня по ним, стрем, вернулся на общую дорогу, а то малоли, бензина то всего 1/5 осталось.
А вобще было классно. Я дважды сел, один раз совет послушал и не поехал как хотел по мягкоому полю (легкая витара не проваливается), а поехал по раскисшей дороге, один раз сел в реальном рубилове-копалове, описаном выше. Одир раз чуть не сел, но витара вылезла сама. Терано2 сел один раз, поехал по рубилово-копалово и под своим весом стал зарываться, кое-как вытащили, но толкали. Под конец у Терано2 чуть заскрипел ШРУС, видно где-то вывернул руль на газах. Терано2 с МКПП и блокировками мостов.
Витара показала себя супер, легкая, по болотистой местности при крепком грунте где стоит твердо нога может передвигаться всегда. АКПП оказалась даже полезнее, не дает перегазовать и сжечь мощьностью все нах

Держит обороты в районе 3К, позволяет сбрасывать газ в сложных участках на маневрах, чего обычно на МКПП не удается или лучше не делать. Из блокировок только отсутсвующий межосевой диф
А вобще мы хотели без рубилова-копалова, машины жаль, но так вышло

))